insaneeehvh I Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 19 Ноя 2022 Сообщения 17 Реакции[?] 1 Поинты[?] 0 19 Ноя 2022 Автор темы #1 Can anyone give me some kind of jitter animationfix that is actually useable? I cant figure out the issue
Can anyone give me some kind of jitter animationfix that is actually useable? I cant figure out the issue
PainFull Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 26 Сен 2022 Сообщения 66 Реакции[?] 9 Поинты[?] 0 19 Ноя 2022 #2 Its the stupid fucking fixes everyone is releasing that causes it. I fixed it in my cheat but reverted it before public release.
Its the stupid fucking fixes everyone is releasing that causes it. I fixed it in my cheat but reverted it before public release.
insaneeehvh I Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 19 Ноя 2022 Сообщения 17 Реакции[?] 1 Поинты[?] 0 19 Ноя 2022 Автор темы #3 Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. i have src to both of them, i just dont know how to implement, because i am very smart paster
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. i have src to both of them, i just dont know how to implement, because i am very smart paster
trapwest priora compressor Участник Статус Оффлайн Регистрация 18 Май 2019 Сообщения 675 Реакции[?] 243 Поинты[?] 16K 20 Ноя 2022 #4 insaneeehvh написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. i have src to both of them, i just dont know how to implement, because i am very smart paster Нажмите для раскрытия... just hook geteyeangles && buildtransformations in player hook
insaneeehvh написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. i have src to both of them, i just dont know how to implement, because i am very smart paster Нажмите для раскрытия... just hook geteyeangles && buildtransformations in player hook
bruhmomentsetcc B Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Ноя 2022 Сообщения 1 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 22 Ноя 2022 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. дааа жееесть парни вам что так сложно зайти на юц Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. почитать этот пост от мистера Soufiw хукнуть clamp_bones_inbbox вписать туда ретурн либо же хукнуть update_collision_bounds сторить / ресторить C++: m_flCollisionChangeTime = ("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped") - 0x50 // 0x9924 m_flCollisionChangeOrigin = ("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped") - 0x54 // 0x9920 but example... C++: if ( bCollisionHasUpdate ) { player->m_flCollisionChangeTime( ) = m_flCollisionChangeTime; player->m_flCollisionChangeOrigin( ) = m_flCollisionChangeOrigin; } else { m_flCollisionChangeTime = player->m_flCollisionChangeTime( ); m_flCollisionChangeOrigin = player->m_flCollisionChangeOrigin( ); }
дааа жееесть парни вам что так сложно зайти на юц Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. почитать этот пост от мистера Soufiw хукнуть clamp_bones_inbbox вписать туда ретурн либо же хукнуть update_collision_bounds сторить / ресторить C++: m_flCollisionChangeTime = ("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped") - 0x50 // 0x9924 m_flCollisionChangeOrigin = ("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped") - 0x54 // 0x9920 but example... C++: if ( bCollisionHasUpdate ) { player->m_flCollisionChangeTime( ) = m_flCollisionChangeTime; player->m_flCollisionChangeOrigin( ) = m_flCollisionChangeOrigin; } else { m_flCollisionChangeTime = player->m_flCollisionChangeTime( ); m_flCollisionChangeOrigin = player->m_flCollisionChangeOrigin( ); }