Начинающий
-
Автор темы
- #1
Can anyone give me some kind of jitter animationfix that is actually useable?
I cant figure out the issue
I cant figure out the issue
just hook geteyeangles && buildtransformations in player hookПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
i have src to both of them, i just dont know how to implement, because i am very smart paster
m_flCollisionChangeTime = ("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped") - 0x50 // 0x9924
m_flCollisionChangeOrigin = ("DT_CSPlayer", "m_bIsScoped") - 0x54 // 0x9920
if ( bCollisionHasUpdate )
{
player->m_flCollisionChangeTime( ) = m_flCollisionChangeTime;
player->m_flCollisionChangeOrigin( ) = m_flCollisionChangeOrigin;
}
else
{
m_flCollisionChangeTime = player->m_flCollisionChangeTime( );
m_flCollisionChangeOrigin = player->m_flCollisionChangeOrigin( );
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz