Гайд Как пофиксить FOV (Indigo)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
23
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем пользователям Indigo!
Сейчас я хочу показать как исправить баг при котором при включении FOVChanger'а и одновременном скопе с винтовок у вас не приближалось:/
И все кто думают, что это скопировано с этой темы: https://yougame.biz/threads/24654/
То я вас посылаю нахер:)
Ведь там при нажатии шифта фов ставится на изначальную позицию.
А теперь к делу!
Заходим в Entity.cpp, ищем эту строку: int CBaseEntity::GetIsScoped()
Если вы ее нашли, то заменяете на вот этот код:

Далее переходим в файл Misc.cpp и ищем строки:
void CMisc::OnOverrideView(CViewSetup * pSetup) и void CMisc::OnGetViewModelFOV(float& fov)
Заменяем их на вот этот код:

На этом можно собирать вашу пасту:)
Как я уже говорил в отличии от этой темы: https://yougame.biz/threads/24654/ у меня при нажатии шифта фов не ставится на исходное значение!
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
381
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть минус.
Если в открытом скопе нажать на шифт, все ломается(. Отжимаешь - все норм.
 
Если знаешь как починить, скинь пж
 
Сверху Снизу