-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем пользователям Indigo!
Сейчас я хочу показать как исправить баг при котором при включении FOVChanger'а и одновременном скопе с винтовок у вас не приближалось:/
И все кто думают, что это скопировано с этой темы: https://yougame.biz/threads/24654/
То я вас посылаю нахер:)
Ведь там при нажатии шифта фов ставится на изначальную позицию.
А теперь к делу!
Заходим в Entity.cpp, ищем эту строку: int CBaseEntity::GetIsScoped()
Если вы ее нашли, то заменяете на вот этот код:
Далее переходим в файл Misc.cpp и ищем строки:
void CMisc::OnOverrideView(CViewSetup * pSetup) и void CMisc::OnGetViewModelFOV(float& fov)
Заменяем их на вот этот код:
На этом можно собирать вашу пасту:)
Как я уже говорил в отличии от этой темы: https://yougame.biz/threads/24654/ у меня при нажатии шифта фов не ставится на исходное значение!
Сейчас я хочу показать как исправить баг при котором при включении FOVChanger'а и одновременном скопе с винтовок у вас не приближалось:/
И все кто думают, что это скопировано с этой темы: https://yougame.biz/threads/24654/
То я вас посылаю нахер:)
Ведь там при нажатии шифта фов ставится на изначальную позицию.
А теперь к делу!
Заходим в Entity.cpp, ищем эту строку: int CBaseEntity::GetIsScoped()
Если вы ее нашли, то заменяете на вот этот код:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Далее переходим в файл Misc.cpp и ищем строки:
void CMisc::OnOverrideView(CViewSetup * pSetup) и void CMisc::OnGetViewModelFOV(float& fov)
Заменяем их на вот этот код:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
На этом можно собирать вашу пасту:)
Как я уже говорил в отличии от этой темы: https://yougame.biz/threads/24654/ у меня при нажатии шифта фов не ставится на исходное значение!
Последнее редактирование: