Исходник Simple Steam IPC ESP

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K
Простое esp работающее на драйвере и юзающее steam ipc можно сказать первый слитый исходник external чита работающего в fullscreen.
Можно сказать дерьмовая пародия на https://yougame.biz/threads/233360/

PS: Работает все нормально в разрешении 1400 на 1050 чтобы юзать другое нужно в файле ESP.cpp изменить 22 и 23 строки.

 
Последнее редактирование:
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
там многострадальное gdi? или дайрект завел?

p.s не следил за методом толком, чё по детектам у оверлея?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K
там многострадальное gdi? или дайрект завел?

p.s не следил за методом толком, чё по детектам у оверлея?
Там по-сути оно оно передает текстуры и с помощью gdi просто собирается текстура текста чтобы юзать directx или opengl можно заюзать одну штуку которая ретранслирует окно в текстуру и выводит все это но я пока не пробовал этого. Ну и сам метод ud как видно по миднайту бесплатному.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
там многострадальное gdi? или дайрект завел?

p.s не следил за методом толком, чё по детектам у оверлея?
метод на самом деле оч хуевый, если стримить текстуру под размер экрана каждый раз то фпс заметно так падает. самое оптимальное 1х1 пиксель текстуру делать и командами уже спамить.

я завозил dx рендер, и d2d1. самое быстрое было стримить текстуру 1х1 пиксель один раз, и все остальное забивать командами.

да без текста будет, ну и хуй с ним тащемта. метод энивей говно.
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
метод на самом деле оч хуевый, если стримить текстуру под размер экрана каждый раз то фпс заметно так падает. самое оптимальное 1х1 пиксель текстуру делать и командами уже спамить.

я завозил dx рендер, и d2d1. самое быстрое было стримить текстуру 1х1 пиксель один раз, и все остальное забивать командами.

да без текста будет, ну и хуй с ним тащемта. метод энивей говно.
а сам оверлей детектится тем же фасиком или бе
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
а сам оверлей детектится тем же фасиком или бе
скорее детектится не сам рендер на нем, а детектится то, что другие приложения используют его мютекс и шаред буффер открывая доступ к ним.

чисто в теории ты можешь заполнять рендер буффер сам командами игнорируя открытие хендла. но не для юзермода
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
139
Поинты[?]
7K
при загрузке драйвера синий экранчик
Перед загрузкой чекал все работало, скорее всего к тебя чёт. Можешь просто немного изменить класс чтения памяти вырезав драйвер ну и добавить простой win api чтение.
 
Сверху Снизу