-
Автор темы
- #1
крч сделал как в рейвтрипе или же фатале я не помню где еще есть вроде работает хорошо, то что говнокод и парт автостопа с деф лв мне пофиг лень было думать и то что это кто уже мог реализовать реализовал мне тоже пофиг
прикол фичи в том, что если вы отжимаете все кнопки вы быстро стопитесь, чувствуется чит от этого приятнее лично мне
use case(for pasters like me):
aim::run(call everywhere) - auto_static_stop(cmd);
knifebot::run - same
zeusbot::run - same
прикол фичи в том, что если вы отжимаете все кнопки вы быстро стопитесь, чувствуется чит от этого приятнее лично мне
paste into aim.cpp:
//condition for static stop
bool aim::auto_static_stop(CUserCmd* cmd) {
bool nomove = (cmd->m_forwardmove== 0) && (cmd->m_sidemove == 0);
if (nomove && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D()>50)
{
//def lw autostop part
Vector direction;
Vector real_view;
math::vector_angles(engineprediction::get().backup_data.velocity, direction);
m_engine()->GetViewAngles(real_view);
direction.y = real_view.y - direction.y;
Vector forward;
math::angle_vectors(direction, forward);
static auto cl_forwardspeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("cl_forwardspeed"));
static auto cl_sidespeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("cl_sidespeed"));
auto negative_forward_speed = -cl_forwardspeed->GetFloat();
auto negative_side_speed = -cl_sidespeed->GetFloat();
auto negative_forward_direction = forward * negative_forward_speed;
auto negative_side_direction = forward * negative_side_speed;
cmd->m_forwardmove = negative_forward_direction.x;
cmd->m_sidemove = negative_side_direction.y;
//def lw autostop part
return true;
}
else {
return true;
}
}
aim::run(call everywhere) - auto_static_stop(cmd);
knifebot::run - same
zeusbot::run - same