Исходник Static stop local player when no move for lw

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
крч сделал как в рейвтрипе или же фатале я не помню где еще есть вроде работает хорошо, то что говнокод и парт автостопа с деф лв мне пофиг лень было думать и то что это кто уже мог реализовать реализовал мне тоже пофиг
прикол фичи в том, что если вы отжимаете все кнопки вы быстро стопитесь, чувствуется чит от этого приятнее лично мне
paste into aim.cpp:
//condition for static stop

bool aim::auto_static_stop(CUserCmd* cmd) {

    bool nomove = (cmd->m_forwardmove== 0) && (cmd->m_sidemove == 0);

    if (nomove && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D()>50)

    {

        //def lw autostop part

        Vector direction;

        Vector real_view;



        math::vector_angles(engineprediction::get().backup_data.velocity, direction);

        m_engine()->GetViewAngles(real_view);



        direction.y = real_view.y - direction.y;



        Vector forward;

        math::angle_vectors(direction, forward);



        static auto cl_forwardspeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("cl_forwardspeed"));

        static auto cl_sidespeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("cl_sidespeed"));



        auto negative_forward_speed = -cl_forwardspeed->GetFloat();

        auto negative_side_speed = -cl_sidespeed->GetFloat();



        auto negative_forward_direction = forward * negative_forward_speed;

        auto negative_side_direction = forward * negative_side_speed;



        cmd->m_forwardmove = negative_forward_direction.x;

        cmd->m_sidemove = negative_side_direction.y;

        //def lw autostop part

        return true;

    }

    else {

        return true;

    }



}
use case(for pasters like me):
aim::run(call everywhere) - auto_static_stop(cmd);
knifebot::run - same
zeusbot::run - same
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
крч сделал как в рейвтрипе или же фатале я не помню где еще есть вроде работает хорошо, то что говнокод и парт автостопа с деф лв мне пофиг лень было думать и то что это кто уже мог реализовать реализовал мне тоже пофиг
прикол фичи в том, что если вы отжимаете все кнопки вы быстро стопитесь, чувствуется чит от этого приятнее лично мне
paste into aim.cpp:
//condition for static stop

bool aim::auto_static_stop(CUserCmd* cmd) {

    bool nomove = (cmd->m_forwardmove== 0) && (cmd->m_sidemove == 0);

    if (nomove && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D()>50)

    {

        //def lw autostop part

        Vector direction;

        Vector real_view;



        math::vector_angles(engineprediction::get().backup_data.velocity, direction);

        m_engine()->GetViewAngles(real_view);



        direction.y = real_view.y - direction.y;



        Vector forward;

        math::angle_vectors(direction, forward);



        static auto cl_forwardspeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("cl_forwardspeed"));

        static auto cl_sidespeed = m_cvar()->FindVar(crypt_str("cl_sidespeed"));



        auto negative_forward_speed = -cl_forwardspeed->GetFloat();

        auto negative_side_speed = -cl_sidespeed->GetFloat();



        auto negative_forward_direction = forward * negative_forward_speed;

        auto negative_side_direction = forward * negative_side_speed;



        cmd->m_forwardmove = negative_forward_direction.x;

        cmd->m_sidemove = negative_side_direction.y;

        //def lw autostop part

        return true;

    }

    else {

        return true;

    }



}
use case(for pasters like me):
aim::run(call everywhere) - auto_static_stop(cmd);
knifebot::run - same
zeusbot::run - same
а то что это есть в деф лв тебя не смутило?
 
Сверху Снизу