Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Отказано Жалоба от YOKA на Millex

  • Автор темы Автор темы YOKA
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
8
Реакции
2
Имя пользователя: YOKA
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: YOKA
Ответчик: @Millex
Контактные данные ответчика:
Telegram - @Millex
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/274253/
Дата нарушения: 21 Ноя 2022
Сумма претензии: 239 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Купил софт, инструкцию НЕ получил, работает только меню, при альт табе - закрывается полностью софт. После ответа саппорта, я скинул свой WINVER, сделал всё необходимое, после зашли в анидеск, проверили что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всё хуйня и сказали ждать. То, что винда 22H2 НЕ поддерживается мне НЕ сказали (некорректно работает = вообще не работает кроме надписи STEAM), только отправили инструкцию. Сказали только СКОРЕЕ ВСЕГО. Ни на манибек ни на замену с доплатой они НЕ соглашаются. Команда самого софта сказала о том, что идёт фикс софта, этой информации после покупки я почему-то от продавца НЕ увидел. ТЕМ БОЛЕЕ в теме. Команде DULLWAVE выражаю огромную благодарность в компетентности вопроса и детальной консультации

Когда началась вся эта канитель увидел сколько арбитражей на данную "команду", к покупке не советую через них. Вызвало доверие только сообщение Говарда "Хороший продавец, всегда соблюдает чёткие рамки и продаёт только качественный товар " у продавца в профиле. 0 информации, полный похуизм в работе и несерьёзное отношение к делу.
Скриншоты переписки:
EjabAsK.png

Без названия.png

Без названия (1).png
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Я работал с вами и помогал вам в решении вашего вопроса, при открытие тикета я уточнил вашу проблему и попросил пройти в anydesk, действительно оказалось что ПО работает не корректно, из-за чего я сообщил вам что есть ли у вас возможность откатить на 21h2 с отсылкой на то что 22h2 может не корректно работать, в тот же момент сообщил о вашей проблеме Администратору тот в свою очередь передал вопрос Кодеру и я ожидал ответа, ответ поступил ближе к 18:30 Кодер попросил отправить фото, после чего я попросил вас сделать скрины о том что вы видите, и отправил их повторно Администратору, после чего поступил вопрос от кодера который видно на фото ближе к 20:00 и я спросил у вас в 20:10 на фото будет видно, вы не давали ответ целый час из-за чего мы не могли вам помочь и продолжить уточнять информацию у кодера, на счет манибека, вам никто не отказал в нем, если бы наш диалог продолжился и в конце мы поняли что решения нет, тогда были 3 пути, вернуть деньги, сделать замену, либо пополнить ваш баланс сайта, все это мы вам могли предложить, просто вместо диалога вы решили написать жалобу не договорив с поддержкой, в следующий раз будьте более терпеливым и поймите что все мы люди и не может помочь вам так быстро как вы этого хотите.
p.s не знаю с кем вы связывались но в оф.дискорде ничего не сообщалось об том что ПО не работает, так же и сам кодер ничего не говорил.
 

Вложения

  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    2.6 KB · Просмотры: 45
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    5.8 KB · Просмотры: 48
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    16.1 KB · Просмотры: 45
Здравствуйте.
Я работал с вами и помогал вам в решении вашего вопроса, при открытие тикета я уточнил вашу проблему и попросил пройти в anydesk, действительно оказалось что ПО работает не корректно, из-за чего я сообщил вам что есть ли у вас возможность откатить на 21h2 с отсылкой на то что 22h2 может не корректно работать, в тот же момент сообщил о вашей проблеме Администратору тот в свою очередь передал вопрос Кодеру и я ожидал ответа, ответ поступил ближе к 18:30 Кодер попросил отправить фото, после чего я попросил вас сделать скрины о том что вы видите, и отправил их повторно Администратору, после чего поступил вопрос от кодера который видно на фото ближе к 20:00 и я спросил у вас в 20:10 на фото будет видно, вы не давали ответ целый час из-за чего мы не могли вам помочь и продолжить уточнять информацию у кодера, на счет манибека, вам никто не отказал в нем, если бы наш диалог продолжился и в конце мы поняли что решения нет, тогда были 3 пути, вернуть деньги, сделать замену, либо пополнить ваш баланс сайта, все это мы вам могли предложить, просто вместо диалога вы решили написать жалобу не договорив с поддержкой, в следующий раз будьте более терпеливым и поймите что все мы люди и не может помочь вам так быстро как вы этого хотите.
p.s не знаю с кем вы связывались но в оф.дискорде ничего не сообщалось об том что ПО не работает, так же и сам кодер ничего не говорил.
Screenshot_1.png
Screenshot_2.png
Screenshot_3.png
 
Поскольку "Вы" решили перейти на что-то личное а именно сообщение то хорошо, смотрите еще раз для вас, все временные промежутки я вам покажу и поясню, возможно вам тяжело понять.
Фото 1, Там четко видно что я сообщил Администратору вас в 18:24 по мск.
Фото 2, Видно что стафф/кодер отвечает и просит уточнить какая версия клиента у вас отображается, это происходит в 18;32
Фото 3, Стафф/кодер отвечает еще раз "Игру в стиме запускает?" и в тот же момент это уточняю я у вас, ваш ответ "ребят вы серьезно" после
Никто не сообщал о том что ПО не работает или что-то подобное, стафф/кодер задавал вопросы чтобы уточнить вашу проблему и все, обвинять нас в том что мы что-то не знали глупо, в самом discord не было информации про то что ПО не работает или проблемы, их команда пыталась помочь в решении вопроса, никто не сказал что ПО на обновлении, подумайте сами над этим
К слову вот последнее обновление их ПО на warzone, фото взято с дискорд канала dullware покупали вы товар после 17:30 обновление было в 15:40
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    8.9 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    6 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    2.5 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    24.7 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Ну раз сказать больше никому нечего, на основаниях как я понимаю саппорта и его скриншотах , отказано.
Обратитесь в поддержку для частичной компенсации времени я думаю вас поймут и добавят.
 
  • Мне нравится
Реакции: vitt
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу