-
Автор темы
- #1
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:Улучшите виджет размытия фона Origin в Unreal, чтобы можно было применять текстуру маски (или материал) для управления областью синего эффекта.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Поддержка применения текстуры маски.
- Поддержка использования материала в качестве маски. (Обновлено 2022-10-10)
- Поддержка переключения каналов маски (RGBA) текстуры.
- Поддержка изменения текстуры маски и текстурных каналов в blueprint во время выполнения.
- Демонстрационный уровень включен для примера интеграции.
- BackgroundBlurWithMask - Runtime
Number of C++ Classes: 10
Supported Development Platforms: Win64, Win32
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, IOS, Android
- Помимо текстуры маски (или материала), которую можно применить, виджет должен работать так же, как исходный виджет размытия фона.
- Производительность виджета почти такая же, как у оригинального виджета размытия фона.
- Виджет нельзя использовать в качестве 3D-виджета.
- Виджет нельзя использовать в фиксирующем поле.
- Оригинальный виджет размытия фона в UE5 поддерживает настройку радиуса угла.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: