UE4 Plugin BackgroundBlurWithMask

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
138
Реакции[?]
372
Поинты[?]
132K
1669077355992.png
V4.27
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:

Улучшите виджет размытия фона Origin в Unreal, чтобы можно было применять текстуру маски (или материал) для управления областью синего эффекта.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Поддержка применения текстуры маски.
  • Поддержка использования материала в качестве маски. (Обновлено 2022-10-10)
  • Поддержка переключения каналов маски (RGBA) текстуры.
  • Поддержка изменения текстуры маски и текстурных каналов в blueprint во время выполнения.
  • Демонстрационный уровень включен для примера интеграции.
Code Modules:
  • BackgroundBlurWithMask - Runtime
Number of Blueprints: 4
Number of C++ Classes: 10
Supported Development Platforms: Win64, Win32
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, IOS, Android
  • Помимо текстуры маски (или материала), которую можно применить, виджет должен работать так же, как исходный виджет размытия фона.
  • Производительность виджета почти такая же, как у оригинального виджета размытия фона.
  • Виджет нельзя использовать в качестве 3D-виджета.
  • Виджет нельзя использовать в фиксирующем поле.
  • Оригинальный виджет размытия фона в UE5 поддерживает настройку радиуса угла.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу