-
Автор темы
- #1
да это очень тупо прозвучит сейчас я согласен, как мы знаем speed_modifier для max accuracy равен 1/3 aka 0.33
предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно
Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.
Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.
код (для пастеров как я в лв):
ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно
Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.
Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.
код (для пастеров как я в лв):
aim.cpp automatic_stop():
auto speed_modif = 0.281;
auto max_speed = speed_modif *(g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed) ;
if (engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() < max_speed)
slowwalk::get().create_move(cmd,speed_modif);
ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
Последнее редактирование: