• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Compensate autostop speed for lw (new speed modifier) (mb other cheats too)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции
21
да это очень тупо прозвучит сейчас я согласен, как мы знаем speed_modifier для max accuracy равен 1/3 aka 0.33

предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно

Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.

Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.

код (для пастеров как я в лв):
aim.cpp automatic_stop():
Expand Collapse Copy
auto speed_modif = 0.281;

    auto max_speed = speed_modif *(g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed) ;



    if (engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() < max_speed)

        slowwalk::get().create_move(cmd,speed_modif);



ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
 
Последнее редактирование:
Скорее всего ты не понял прикола но 0.33 умножается на максимальную скорость и велосити никак не может равняться 0.33.
А по поводу прикола с 0.33 посмотри сурс символа а именно фикс велосити с оружием по 11 лееру, насколько я понял значения он брал из самой игры до точных цифр хотя смысла в этих подробностях особо нет так что может оставить 0.33.
 
Скорее всего ты не понял прикола но 0.33 умножается на максимальную скорость и велосити никак не может равняться 0.33.
А по поводу прикола с 0.33 посмотри сурс символа а именно фикс велосити с оружием по 11 лееру, насколько я понял значения он брал из самой игры до точных цифр хотя смысла в этих подробностях особо нет так что может оставить 0.33.
подожди, я не пойму а зачем мне лееры в автостопе? тут прикол в том чтобы стопить локал плеера потому что скорость немного больше становится
блин там жесткая ошибка у меня всегда max_speed будет 64.8
крч speed_modifier я тестил должен быть 0.281, но не то что у меня написано
 
подожди, я не пойму а зачем мне лееры в автостопе? тут прикол в том чтобы стопить локал плеера потому что скорость немного больше становится
блин там жесткая ошибка у меня всегда max_speed будет 64.8
крч speed_modifier я тестил должен быть 0.281, но не то что у меня написано
До связи?.
Ты я вижу даже разобраться не пытался, у тебя откуда вообще такие числа?
 
До связи?.
Ты я вижу даже разобраться не пытался, у тебя откуда вообще такие числа?
сам протестил и сделал вывод я ж говорю можно более точное сделать я не про анимфикс велосити говорил а про спред при скорости

я же говорил решение очень тупое но оно реально полезное сам зайди на мапу и протести
 
сам протестил и сделал вывод я ж говорю можно более точное сделать я не про анимфикс велосити говорил а про спред при скорости

я же говорил решение очень тупое но оно реально полезное сам зайди на мапу и протести
А теперь пойми почему я тебе говорю про анимифкс, потому что в нормальных анимфиксах есть фикс велосити на максимальную скорость с оружием и расчет идет такой же как на автостоп "я если че про переменную ато сейчас налетят".

UPD: жестко надрыстал, там немного по-другому но смысл понятен.
 
А теперь пойми почему я тебе говорю про анимифкс, потому что в нормальных анимфиксах есть фикс велосити на максимальную скорость с оружием и расчет идет такой же как на автостоп "я если че про переменную ато сейчас налетят".

UPD: жестко надрыстал, там немного по-другому но смысл понятен.
да я тебя понимаю что макс акураси сприд есть в вело фиксе и да, на основе этого можно сделать вывод, но оно там так и стояло по дефолту, потому что макс акураси спид = 0.34 от максимальной скорости, оно так и было, но прикол лв в том(я так думаю) что он недостаточно часто вызывает крейтмув чтобы пофиксить эту скорость до состояния "макс акураси спид" и поэтому возникают моменты когда круг спреда очень большой(происходит в очень короткий промежуток времени) крч поже сниму ролик в чем проблема
 
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
да это очень тупо прозвучит сейчас я согласен, как мы знаем speed_modifier для max accuracy равен 1/3 aka 0.33

предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно

Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.

Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.

код (для пастеров как я в лв):
aim.cpp automatic_stop():
Expand Collapse Copy
auto speed_modif = 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed);

    auto max_speed = speed_modif *(g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed) ;



    if (engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() < max_speed)

        slowwalk::get().create_move(cmd,speed_modif);



ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
Ты ебанат? Ты сначала делишь 64.8 на одно число, а потом умножаешь на это же число? (6 / 2)*2 = 6 То есть у тебя всегда одно и тоже значение. Нужно было меньше списывать с ГДЗ математика 5 кла$$ Виленкин.
Если бы я решил страдать такой хуйнёй, то разделил бы maxSpeed на 64.8 и разделил бы на него 1 чтобы получить похожее на maxSpeedModifier число. И откуда ты взял 64.8? Это тикрейт, который ты неумело получил из анальных манипуляций с curтаймом?
 
Последнее редактирование:
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Ты ебанат? Ты сначала делишь 64.8 на одно число, а потом умножаешь на это же число? (6 / 2)*2 = 6 То есть у тебя всегда одно и тоже значение. Нужно было меньше списывать с ГДЗ математика 5 кла$$ Виленкин.
Если бы я решил страдать такой хуйнёй, то разделил бы maxSpeed на 64.8 и разделил бы на него 1 чтобы получить похожее на maxSpeedModifier число. И откуда ты взял 64.8? Это тикрейт, который ты неумело получил из анальных манипуляций с curтаймом?
а теперь все перечитай заново и убейся нахуй ведь ты блять дура слепая, если бы ты прочитал все ты бы понял что ничего нового не написал
1669296825829.png

а затем я написал как надо правильно в моем случае в этом убогом фиксе велосити локал плеера
 
а теперь все перечитай заново и убейся нахуй ведь ты блять дура слепая, если бы ты прочитал все ты бы понял что ничего нового не написал
Посмотреть вложение 229136
а затем я написал как надо правильно в моем случае в этом убогом фиксе велосити локал плеера
А что тогда не изменил сообщение. Какой вообще смысл этой темы тогда если она инвалид?
 
А что тогда не изменил сообщение. Какой вообще смысл этой темы тогда если она инвалид?
смысл темы чтобы понять что крейтмув недостаточно часто вызывает функцию стоп(или я хз с чем это связано, но это проблема) и тем самым скорость становится больше max accuracy speed(0.34), из-за этого чит может проделеить, так как круг спреда очень большой, я же из сотых нашел только значение не 0.33 а 0.28 при котором эта проблема уберается и круг спреда всегда маленький, ты также можешь это проверить по моей инструкции в 1ом посте
 
смысл темы чтобы понять что крейтмув недостаточно часто вызывает функцию стоп(или я хз с чем это связано, но это проблема) и тем самым скорость становится больше max accuracy speed(0.34), из-за этого чит может проделеить, так как круг спреда очень большой, я же из сотых нашел только значение не 0.33 а 0.28 при котором эта проблема уберается и круг спреда всегда маленький, ты также можешь это проверить по моей инструкции в 1ом посте
Главный вопрос, причем тут крейтмув нахуй?
У тебя сука вызов идёт каждый тик, че там недостаточно часто вызывается.
 
Главный вопрос, причем тут крейтмув нахуй?
У тебя сука вызов идёт каждый тик, че там недостаточно часто вызывается.
я просто предположил но для лв фикс актуальный всеравно потому что протестил(мб просто проблема лв)
 
да это очень тупо прозвучит сейчас я согласен, как мы знаем speed_modifier для max accuracy равен 1/3 aka 0.33

предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно

Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.

Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.

код (для пастеров как я в лв):
aim.cpp automatic_stop():
Expand Collapse Copy
auto speed_modif = 0.281;

    auto max_speed = speed_modif *(g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed) ;



    if (engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() < max_speed)

        slowwalk::get().create_move(cmd,speed_modif);



ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
давайте не будим фиксить велосити, а насрём в автостоп, мы же умные
аргументация почему это должно работать просто ахуенная "я же протестил"
 
давайте не будим фиксить велосити, а насрём в автостоп, мы же умные
аргументация почему это должно работать просто ахуенная "я же протестил"
ну так я и сказал что фикс максимально тупой в чем проблема? я даже предположил
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу