Гайд Compensate autostop speed for lw (new speed modifier) (mb other cheats too)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
да это очень тупо прозвучит сейчас я согласен, как мы знаем speed_modifier для max accuracy равен 1/3 aka 0.33

предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно

Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.

Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.

код (для пастеров как я в лв):
aim.cpp automatic_stop():
auto speed_modif = 0.281;

    auto max_speed = speed_modif *(g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed) ;



    if (engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() < max_speed)

        slowwalk::get().create_move(cmd,speed_modif);


ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
 
Последнее редактирование:
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
Скорее всего ты не понял прикола но 0.33 умножается на максимальную скорость и велосити никак не может равняться 0.33.
А по поводу прикола с 0.33 посмотри сурс символа а именно фикс велосити с оружием по 11 лееру, насколько я понял значения он брал из самой игры до точных цифр хотя смысла в этих подробностях особо нет так что может оставить 0.33.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Скорее всего ты не понял прикола но 0.33 умножается на максимальную скорость и велосити никак не может равняться 0.33.
А по поводу прикола с 0.33 посмотри сурс символа а именно фикс велосити с оружием по 11 лееру, насколько я понял значения он брал из самой игры до точных цифр хотя смысла в этих подробностях особо нет так что может оставить 0.33.
подожди, я не пойму а зачем мне лееры в автостопе? тут прикол в том чтобы стопить локал плеера потому что скорость немного больше становится
блин там жесткая ошибка у меня всегда max_speed будет 64.8
крч speed_modifier я тестил должен быть 0.281, но не то что у меня написано
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
подожди, я не пойму а зачем мне лееры в автостопе? тут прикол в том чтобы стопить локал плеера потому что скорость немного больше становится
блин там жесткая ошибка у меня всегда max_speed будет 64.8
крч speed_modifier я тестил должен быть 0.281, но не то что у меня написано
До связи💀.
Ты я вижу даже разобраться не пытался, у тебя откуда вообще такие числа?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
До связи💀.
Ты я вижу даже разобраться не пытался, у тебя откуда вообще такие числа?
сам протестил и сделал вывод я ж говорю можно более точное сделать я не про анимфикс велосити говорил а про спред при скорости

я же говорил решение очень тупое но оно реально полезное сам зайди на мапу и протести
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
сам протестил и сделал вывод я ж говорю можно более точное сделать я не про анимфикс велосити говорил а про спред при скорости

я же говорил решение очень тупое но оно реально полезное сам зайди на мапу и протести
А теперь пойми почему я тебе говорю про анимифкс, потому что в нормальных анимфиксах есть фикс велосити на максимальную скорость с оружием и расчет идет такой же как на автостоп "я если че про переменную ато сейчас налетят".

UPD: жестко надрыстал, там немного по-другому но смысл понятен.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
А теперь пойми почему я тебе говорю про анимифкс, потому что в нормальных анимфиксах есть фикс велосити на максимальную скорость с оружием и расчет идет такой же как на автостоп "я если че про переменную ато сейчас налетят".

UPD: жестко надрыстал, там немного по-другому но смысл понятен.
да я тебя понимаю что макс акураси сприд есть в вело фиксе и да, на основе этого можно сделать вывод, но оно там так и стояло по дефолту, потому что макс акураси спид = 0.34 от максимальной скорости, оно так и было, но прикол лв в том(я так думаю) что он недостаточно часто вызывает крейтмув чтобы пофиксить эту скорость до состояния "макс акураси спид" и поэтому возникают моменты когда круг спреда очень большой(происходит в очень короткий промежуток времени) крч поже сниму ролик в чем проблема
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
да это очень тупо прозвучит сейчас я согласен, как мы знаем speed_modifier для max accuracy равен 1/3 aka 0.33

предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно

Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.

Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.

код (для пастеров как я в лв):
aim.cpp automatic_stop():
auto speed_modif = 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed);

    auto max_speed = speed_modif *(g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed) ;



    if (engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() < max_speed)

        slowwalk::get().create_move(cmd,speed_modif);


ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
Ты ебанат? Ты сначала делишь 64.8 на одно число, а потом умножаешь на это же число? (6 / 2)*2 = 6 То есть у тебя всегда одно и тоже значение. Нужно было меньше списывать с ГДЗ математика 5 кла$$ Виленкин.
Если бы я решил страдать такой хуйнёй, то разделил бы maxSpeed на 64.8 и разделил бы на него 1 чтобы получить похожее на maxSpeedModifier число. И откуда ты взял 64.8? Это тикрейт, который ты неумело получил из анальных манипуляций с curтаймом?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
2.1. Запрещено оскорбление участников форума в любом виде. В том числе проявление любой грубости, угроз и нецензурных высказываний даже в скрытой форме.
Ты ебанат? Ты сначала делишь 64.8 на одно число, а потом умножаешь на это же число? (6 / 2)*2 = 6 То есть у тебя всегда одно и тоже значение. Нужно было меньше списывать с ГДЗ математика 5 кла$$ Виленкин.
Если бы я решил страдать такой хуйнёй, то разделил бы maxSpeed на 64.8 и разделил бы на него 1 чтобы получить похожее на maxSpeedModifier число. И откуда ты взял 64.8? Это тикрейт, который ты неумело получил из анальных манипуляций с curтаймом?
а теперь все перечитай заново и убейся нахуй ведь ты блять дура слепая, если бы ты прочитал все ты бы понял что ничего нового не написал
1669296825829.png
а затем я написал как надо правильно в моем случае в этом убогом фиксе велосити локал плеера
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
а теперь все перечитай заново и убейся нахуй ведь ты блять дура слепая, если бы ты прочитал все ты бы понял что ничего нового не написал
Посмотреть вложение 229136
а затем я написал как надо правильно в моем случае в этом убогом фиксе велосити локал плеера
А что тогда не изменил сообщение. Какой вообще смысл этой темы тогда если она инвалид?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
А что тогда не изменил сообщение. Какой вообще смысл этой темы тогда если она инвалид?
смысл темы чтобы понять что крейтмув недостаточно часто вызывает функцию стоп(или я хз с чем это связано, но это проблема) и тем самым скорость становится больше max accuracy speed(0.34), из-за этого чит может проделеить, так как круг спреда очень большой, я же из сотых нашел только значение не 0.33 а 0.28 при котором эта проблема уберается и круг спреда всегда маленький, ты также можешь это проверить по моей инструкции в 1ом посте
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
смысл темы чтобы понять что крейтмув недостаточно часто вызывает функцию стоп(или я хз с чем это связано, но это проблема) и тем самым скорость становится больше max accuracy speed(0.34), из-за этого чит может проделеить, так как круг спреда очень большой, я же из сотых нашел только значение не 0.33 а 0.28 при котором эта проблема уберается и круг спреда всегда маленький, ты также можешь это проверить по моей инструкции в 1ом посте
Главный вопрос, причем тут крейтмув нахуй?
У тебя сука вызов идёт каждый тик, че там недостаточно часто вызывается.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Главный вопрос, причем тут крейтмув нахуй?
У тебя сука вызов идёт каждый тик, че там недостаточно часто вызывается.
я просто предположил но для лв фикс актуальный всеравно потому что протестил(мб просто проблема лв)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
да это очень тупо прозвучит сейчас я согласен, как мы знаем speed_modifier для max accuracy равен 1/3 aka 0.33

предлагаю вам заменить число 1/3 на 0.28 или же научиным путем на : 64.8 / (g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed), что равняется +- 0.281, возможно вы найдете более точное число, мне и этого на первое время достаточно

Дело в том, что когда вы двигаетесь то в лв скорость в некий момент становится больше 0.33 а вызов в крейтмуве происходит не так быстро, чтобы компенсировать ее(я так понял) и из-за этого акураси может быть немаксимальным, даже когда чит готов к выстрелу, из-за чего происходят делеи, возможно даже мисы по спреду тд тп.

Как я это понял : я зашел на мапу с рейдж кфг, отключил autoshot,silentaim, включил showspread и заметил что в некоторый момент спред увеличивается, когда противник находится в состоянии словвлока и уже готов выстрелить.

код (для пастеров как я в лв):
aim.cpp automatic_stop():
auto speed_modif = 0.281;

    auto max_speed = speed_modif *(g_ctx.globals.scoped ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed) ;



    if (engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() < max_speed)

        slowwalk::get().create_move(cmd,speed_modif);


ps жесть мб я неправ буду нормально относится к критике
давайте не будим фиксить велосити, а насрём в автостоп, мы же умные
аргументация почему это должно работать просто ахуенная "я же протестил"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
давайте не будим фиксить велосити, а насрём в автостоп, мы же умные
аргументация почему это должно работать просто ахуенная "я же протестил"
ну так я и сказал что фикс максимально тупой в чем проблема? я даже предположил
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу