Исходник [UPD] GPS Rich Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Слив крутой функции GPS для сурсов рича!!!
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ТАКИЕ-ЖЕ КАК В РИЧЕ!!!!!!!!
1. В риче есть онли индикатор который указывает куда нужно вам идти, а я доработал и добавил показ сколько блоков осталось
2. Я не отрицаю что это говно и это изи сделать, но для тех кто не поймёт я это залил.

:innocent:



Java:
package fun.rich.client.feature.impl.visual;



import com.mojang.realmsclient.gui.ChatFormatting;

import fun.rich.client.command.impl.GPSCommand;

import fun.rich.client.event.EventTarget;

import fun.rich.client.event.events.impl.player.EventUpdate;

import fun.rich.client.event.events.impl.render.EventRender2D;

import fun.rich.client.feature.Feature;

import fun.rich.client.feature.impl.FeatureCategory;

import fun.rich.client.ui.notification.NotificationMode;

import fun.rich.client.ui.notification.NotificationRenderer;

import fun.rich.client.utils.math.AnimationHelper;

import fun.rich.client.utils.math.RotationHelper;

import fun.rich.client.utils.other.ChatUtils;

import fun.rich.client.utils.render.ColorUtils;

import fun.rich.client.utils.render.RenderUtils;

import net.minecraft.util.math.BlockPos;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;

import org.lwjgl.opengl.GL11;



import java.awt.*;



public class GPS extends Feature {

    public GPS() {

        super("GPS", "Проводит путь к определенной точке", FeatureCategory.Visuals);

    }





    @EventTarget

    public void one(EventRender2D event2D) {



        if (GPSCommand.mode.equalsIgnoreCase("on")) {

            GL11.glPushMatrix();

            int x = event2D.getResolution().getScaledWidth() / 2;

            int y = event2D.getResolution().getScaledHeight() / 2;



            mc.neverlose500_13.drawCenteredString("GPS: " + (int) mc.player.getDistance(GPSCommand.x, mc.player.posY, GPSCommand.z), x, y + 20, -1);





            GL11.glTranslatef((float) x, (float) y, 0.0F);

            GL11.glRotatef(getAngle(new BlockPos(Integer.parseInt(String.valueOf(GPSCommand.x)), 0, Integer.parseInt(String.valueOf(GPSCommand.z)))) % 360.0F + 180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);

            GL11.glTranslatef((float) (-x), (float) (-y), 0.0F);

            RenderUtils.drawBlurredShadow((float) x - 3, (float) (y + 48), 5.0F, 10.0F, 15, new Color(255, 255, 255));

            float step = 0;

            RenderUtils.drawTriangle((float) x - 5, (float) (y + 50), 5.0F, 10.0F, ColorUtils.astolfo(1.0f, 2000.0f + step, 0.7f, 7.0f).darker().getRGB(), ColorUtils.astolfo(1.0f, 2000.0f + step, 0.7f, 7.0f).getRGB());

            ColorUtils.drawTriangle((float) x - 5, (float) (y + 50), 5.0F, 10.0F, ColorUtils.astolfo(1.0f, 2000.0f + step, 0.7f, 7.0f).getRGB(), ColorUtils.astolfo(1.0f, 2000.0f + step, 0.7f, 7.0f).getRGB());



            GL11.glTranslatef((float) x, (float) y, 0.0F);

            GL11.glRotatef(-(getAngle(new BlockPos(Integer.parseInt(String.valueOf(GPSCommand.x)), 0, Integer.parseInt(String.valueOf(GPSCommand.z)))) % 360.0F + 180.0F), 0.0F, 0.0F, 1.0F);





            GL11.glTranslatef((float) (-x), (float) (-y), 0.0F);

            GL11.glPopMatrix();

        }

    }



    public static float getAngle(BlockPos entity) {

        return (float) (RotationHelper.getRotations(entity.getX(), 0, entity.getZ())[0] - AnimationHelper.animation(mc.player.rotationYaw, mc.player.prevRotationYaw, (float) 1.0D));

    }

}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу