Эксперт
-
Автор темы
- #1
Вообщем такая ситуёвина, если включаю в проект imgui_freetype.cpp чит просто перестаёт инжектится, даже DllMain не вызывается, в чём проблема быть может?
PasterAlmir давай помогай, а то комммит не залью
Код:
BOOL WINAPI DllMain( HMODULE hModule, DWORD ulReasonForCall, LPVOID lpReserved )
{
if ( ulReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH ) {
/*( DisableThreadLibraryCalls )( hModule );
auto CurrentProcess = ( GetCurrentProcess )( );
auto PriorityClass = ( GetPriorityClass )( CurrentProcess );
if ( PriorityClass != HIGH_PRIORITY_CLASS && PriorityClass != REALTIME_PRIORITY_CLASS )
( SetPriorityClass )( CurrentProcess, HIGH_PRIORITY_CLASS );*/
DisableThreadLibraryCalls( hModule );
SetUnhandledExceptionFilter( ExceptionFilter );
CreateThread( nullptr, 0, LPTHREAD_START_ROUTINE( DllOnAttach ), HMODULE( hModule ), 0, nullptr );
}
return 1;
}
Код:
void DllOnAttach( HINSTANCE module ) {
CreateDirectorys( );
/* Wait for csgo window */
while ( !GetModuleHandleA( _( "serverbrowser.dll" ) ) )
std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );
while ( !( Hooks::GameWindow = FindWindowA( _("Valve001"), nullptr ) ) )
std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 50 ) );
Utils::AttachConsole( );
Utils::ConsolePrint( true, _(" Initializing Laytins, built on %s at %s...\n"), __DATE__, __TIME__ );
/* Initialize */
Utils::ConsolePrint( true, _(" Initializing interfaces...\n") );
Interfaces::Initialize( );
Utils::ConsolePrint( true, _(" Initializing netvar manager...\n") );
Netvars::Initialize( );
Utils::ConsolePrint( true, _(" Initializing hooks...\n") );
Hooks::Initialize( );
Cloud().Initialize( );
Utils::ConsolePrint( true, _(" Done!\n") );
/* Detach key */
while ( !GetAsyncKeyState( VK_END ) )
std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 500 ) );
/* Detach */
DllOnDetach( module );
}
Последнее редактирование: