Вопрос Не инжектится читикс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,914
Реакции[?]
937
Поинты[?]
16K
Вообщем такая ситуёвина, если включаю в проект imgui_freetype.cpp чит просто перестаёт инжектится, даже DllMain не вызывается, в чём проблема быть может?

Код:
BOOL WINAPI DllMain( HMODULE hModule, DWORD ulReasonForCall, LPVOID lpReserved )
{
    if ( ulReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH ) {
        /*( DisableThreadLibraryCalls )( hModule );

        auto CurrentProcess = ( GetCurrentProcess )( );
        auto PriorityClass = ( GetPriorityClass )( CurrentProcess );

        if ( PriorityClass != HIGH_PRIORITY_CLASS && PriorityClass != REALTIME_PRIORITY_CLASS )
            ( SetPriorityClass )( CurrentProcess, HIGH_PRIORITY_CLASS );*/
        DisableThreadLibraryCalls( hModule );
        SetUnhandledExceptionFilter( ExceptionFilter );
        CreateThread( nullptr, 0, LPTHREAD_START_ROUTINE( DllOnAttach ), HMODULE( hModule ), 0, nullptr );
    }

    return 1;
}
Код:
void DllOnAttach( HINSTANCE module ) {
    CreateDirectorys( );

    /* Wait for csgo window */
    while ( !GetModuleHandleA( _( "serverbrowser.dll" ) ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );

    while ( !( Hooks::GameWindow = FindWindowA( _("Valve001"), nullptr ) ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 50 ) );

    Utils::AttachConsole( );
    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing Laytins, built on %s at %s...\n"), __DATE__, __TIME__ );

    /* Initialize */
    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing interfaces...\n") );
    Interfaces::Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing netvar manager...\n") );
    Netvars::Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing hooks...\n") );
    Hooks::Initialize( );

    Cloud().Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Done!\n") );
  
    /* Detach key */
    while ( !GetAsyncKeyState( VK_END ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 500 ) );

    /* Detach */
    DllOnDetach( module );
}
PasterAlmir давай помогай, а то комммит не залью
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,009
Реакции[?]
334
Поинты[?]
20K
Вообщем такая ситуёвина, если включаю в проект imgui_freetype.cpp чит просто перестаёт инжектится, даже DllMain не вызывается, в чём проблема быть может?

PasterAlmir давай помогай, а то комммит не залью
а че а функа дллмейна выйдет погулять? код то дай.
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,438
Реакции[?]
1,085
Поинты[?]
2K
Вообщем такая ситуёвина, если включаю в проект imgui_freetype.cpp чит просто перестаёт инжектится, даже DllMain не вызывается, в чём проблема быть может?

Код:
BOOL WINAPI DllMain( HMODULE hModule, DWORD ulReasonForCall, LPVOID lpReserved )
{
    if ( ulReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH ) {
        /*( DisableThreadLibraryCalls )( hModule );

        auto CurrentProcess = ( GetCurrentProcess )( );
        auto PriorityClass = ( GetPriorityClass )( CurrentProcess );

        if ( PriorityClass != HIGH_PRIORITY_CLASS && PriorityClass != REALTIME_PRIORITY_CLASS )
            ( SetPriorityClass )( CurrentProcess, HIGH_PRIORITY_CLASS );*/
        DisableThreadLibraryCalls( hModule );
        SetUnhandledExceptionFilter( ExceptionFilter );
        CreateThread( nullptr, 0, LPTHREAD_START_ROUTINE( DllOnAttach ), HMODULE( hModule ), 0, nullptr );
    }

    return 1;
}
Код:
void DllOnAttach( HINSTANCE module ) {
    CreateDirectorys( );

    /* Wait for csgo window */
    while ( !GetModuleHandleA( _( "serverbrowser.dll" ) ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );

    while ( !( Hooks::GameWindow = FindWindowA( _("Valve001"), nullptr ) ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 50 ) );

    Utils::AttachConsole( );
    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing Laytins, built on %s at %s...\n"), __DATE__, __TIME__ );

    /* Initialize */
    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing interfaces...\n") );
    Interfaces::Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing netvar manager...\n") );
    Netvars::Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing hooks...\n") );
    Hooks::Initialize( );

    Cloud().Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Done!\n") );
 
    /* Detach key */
    while ( !GetAsyncKeyState( VK_END ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 500 ) );

    /* Detach */
    DllOnDetach( module );
}
PasterAlmir давай помогай, а то комммит не залью
сам фритайп компилил?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
205
Реакции[?]
41
Поинты[?]
4K
Вообщем такая ситуёвина, если включаю в проект imgui_freetype.cpp чит просто перестаёт инжектится, даже DllMain не вызывается, в чём проблема быть может?

Код:
BOOL WINAPI DllMain( HMODULE hModule, DWORD ulReasonForCall, LPVOID lpReserved )
{
    if ( ulReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH ) {
        /*( DisableThreadLibraryCalls )( hModule );

        auto CurrentProcess = ( GetCurrentProcess )( );
        auto PriorityClass = ( GetPriorityClass )( CurrentProcess );

        if ( PriorityClass != HIGH_PRIORITY_CLASS && PriorityClass != REALTIME_PRIORITY_CLASS )
            ( SetPriorityClass )( CurrentProcess, HIGH_PRIORITY_CLASS );*/
        DisableThreadLibraryCalls( hModule );
        SetUnhandledExceptionFilter( ExceptionFilter );
        CreateThread( nullptr, 0, LPTHREAD_START_ROUTINE( DllOnAttach ), HMODULE( hModule ), 0, nullptr );
    }

    return 1;
}
Код:
void DllOnAttach( HINSTANCE module ) {
    CreateDirectorys( );

    /* Wait for csgo window */
    while ( !GetModuleHandleA( _( "serverbrowser.dll" ) ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 100 ) );

    while ( !( Hooks::GameWindow = FindWindowA( _("Valve001"), nullptr ) ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 50 ) );

    Utils::AttachConsole( );
    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing Laytins, built on %s at %s...\n"), __DATE__, __TIME__ );

    /* Initialize */
    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing interfaces...\n") );
    Interfaces::Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing netvar manager...\n") );
    Netvars::Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Initializing hooks...\n") );
    Hooks::Initialize( );

    Cloud().Initialize( );

    Utils::ConsolePrint( true, _("    Done!\n") );
 
    /* Detach key */
    while ( !GetAsyncKeyState( VK_END ) )
        std::this_thread::sleep_for( std::chrono::milliseconds( 500 ) );

    /* Detach */
    DllOnDetach( module );
}
PasterAlmir давай помогай, а то комммит не залью
мем может быть, что нужно дллку фритайпа сначала инжектнуть)00 потом уже читик
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,914
Реакции[?]
937
Поинты[?]
16K
мем может быть, что нужно дллку фритайпа сначала инжектнуть)00 потом уже читик
если это так, то это будет пиздец
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Dll и либа
пиздец... а как сделать чтобы не нужно было инжектить эту длл?
 
Последнее редактирование:
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,438
Реакции[?]
1,085
Поинты[?]
2K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,914
Реакции[?]
937
Поинты[?]
16K
Сам скомпиль и прочитай комменты в фритайпе
Та я пофиксил, заинжектив до чита freetype.dll, осталось понять как сделать это не инжектив либу, блять, за всё время это у меня в первый раз
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
222
Реакции[?]
18
Поинты[?]
1K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу