Ищу скрипт Fatality trashtalk

  • Автор темы Автор темы Ganegi
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Привет, ищу трештолк для фаталити кряка, только без оскорблений матери\родных или что-бы можно было изменить код на свои фразы
 
Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
 
Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
а если у меня 54-60 фраз то трештолк не будет крашить? там же нету такой хуйни что ограничение на слова что ли
 
Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end
сука
 
а если у меня 54-60 фраз то трештолк не будет крашить? там же нету такой хуйни что ограничение на слова что ли
Схуяли он должен крашить? Ты туда 999 999 999 фраз добавишь?
 
Схуяли он должен крашить? Ты туда 999 999 999 фраз добавишь?
ну в никсваре когда трештолк переделывал я заебался там искать ошибки ( я не шарю сильно в луа но не могу найти нормальные трештолки )
 
ну в никсваре когда трештолк переделывал я заебался там искать ошибки ( я не шарю сильно в луа но не могу найти нормальные трештолки )
Что трудного переделать трештолк? Их миллионы
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}
Добавляешь так
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
    "4 вариант твоей фразы",
    "5 вариант твоей фразы",
}
И тд
Добавляешь их хоть до бесконечности пока твой трештолк 600 терабайт весить не будет
 
Код:
Expand Collapse Copy
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
а можно trashtalk on death сделать?
 
Назад
Сверху Снизу