Ищу скрипт Fatality trashtalk

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, ищу трештолк для фаталити кряка, только без оскорблений матери\родных или что-бы можно было изменить код на свои фразы
 
Упс!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
345
Реакции[?]
52
Поинты[?]
11K
Код:
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
224
Реакции[?]
27
Поинты[?]
29K
Код:
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
а если у меня 54-60 фраз то трештолк не будет крашить? там же нету такой хуйни что ограничение на слова что ли
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
1,009
Реакции[?]
183
Поинты[?]
9K
Код:
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
code_language.lua:
local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end
сука
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
а если у меня 54-60 фраз то трештолк не будет крашить? там же нету такой хуйни что ограничение на слова что ли
Схуяли он должен крашить? Ты туда 999 999 999 фраз добавишь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2022
Сообщения
224
Реакции[?]
27
Поинты[?]
29K
Схуяли он должен крашить? Ты туда 999 999 999 фраз добавишь?
ну в никсваре когда трештолк переделывал я заебался там искать ошибки ( я не шарю сильно в луа но не могу найти нормальные трештолки )
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
ну в никсваре когда трештолк переделывал я заебался там искать ошибки ( я не шарю сильно в луа но не могу найти нормальные трештолки )
Что трудного переделать трештолк? Их миллионы
code_language.lua:
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}
Добавляешь так
code_language.lua:
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
    "4 вариант твоей фразы",
    "5 вариант твоей фразы",
}
И тд
Добавляешь их хоть до бесконечности пока твой трештолк 600 терабайт весить не будет
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
local phrases = {
    "1 вариант твоей фразы",
    "2 вариант твоей фразы",
    "3 вариант твоей фразы",
}

local function get_phrase()
    return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end

Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
    if event:GetName() ~= "player_death" then return end

    local me = EntityList.GetLocalPlayer()
    local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
    local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))

    if victim == attacker or attacker ~= me then return end

    EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
а можно trashtalk on death сделать?
 
Сверху Снизу