local phrases = {
"1 вариант твоей фразы",
"2 вариант твоей фразы",
"3 вариант твоей фразы",
}
local function get_phrase()
return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end
Cheat.RegisterCallback("events", function(event)
if event:GetName() ~= "player_death" then return end
local me = EntityList.GetLocalPlayer()
local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid"))
local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker"))
if victim == attacker or attacker ~= me then return end
EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"')
end)
а если у меня 54-60 фраз то трештолк не будет крашить? там же нету такой хуйни что ограничение на слова что лиКод:local phrases = { "1 вариант твоей фразы", "2 вариант твоей фразы", "3 вариант твоей фразы", } local function get_phrase() return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '') end Cheat.RegisterCallback("events", function(event) if event:GetName() ~= "player_death" then return end local me = EntityList.GetLocalPlayer() local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid")) local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker")) if victim == attacker or attacker ~= me then return end EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"') end)
Код:local phrases = { "1 вариант твоей фразы", "2 вариант твоей фразы", "3 вариант твоей фразы", } local function get_phrase() return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '') end Cheat.RegisterCallback("events", function(event) if event:GetName() ~= "player_death" then return end local me = EntityList.GetLocalPlayer() local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid")) local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker")) if victim == attacker or attacker ~= me then return end EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"') end)
local function get_phrase()
return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '')
end
Схуяли он должен крашить? Ты туда 999 999 999 фраз добавишь?а если у меня 54-60 фраз то трештолк не будет крашить? там же нету такой хуйни что ограничение на слова что ли
ну в никсваре когда трештолк переделывал я заебался там искать ошибки ( я не шарю сильно в луа но не могу найти нормальные трештолки )Схуяли он должен крашить? Ты туда 999 999 999 фраз добавишь?
Что трудного переделать трештолк? Их миллионыну в никсваре когда трештолк переделывал я заебался там искать ошибки ( я не шарю сильно в луа но не могу найти нормальные трештолки )
local phrases = {
"1 вариант твоей фразы",
"2 вариант твоей фразы",
"3 вариант твоей фразы",
}
local phrases = {
"1 вариант твоей фразы",
"2 вариант твоей фразы",
"3 вариант твоей фразы",
"4 вариант твоей фразы",
"5 вариант твоей фразы",
}
а можно trashtalk on death сделать?Код:local phrases = { "1 вариант твоей фразы", "2 вариант твоей фразы", "3 вариант твоей фразы", } local function get_phrase() return phrases[Utils.RandomInt(1, #phrases)]:gsub('\"', '') end Cheat.RegisterCallback("events", function(event) if event:GetName() ~= "player_death" then return end local me = EntityList.GetLocalPlayer() local victim = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("userid")) local attacker = EntityList.GetPlayerForUserID(event:GetInt("attacker")) if victim == attacker or attacker ~= me then return end EngineClient.ExecuteClientCmd('say "' .. get_phrase() .. '"') end)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz