Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос После редактирования анимации не все изменения костей применяются

  • Автор темы Автор темы ezzxx
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции
5
Добрый день, подскажите пожалуйста, в чем может быть трабла. Дублировал анимацию и изменил у нее 3 положение 3х разных костей. Но почему то, если делать аним монтаж, то изменяются только 1 кость lowearm_r, а остльные две UpperArm R и L изменения не применяются. Пробовал экспортировать в ftx и обратно импортировать и пробовал записывать анимацию, все равно также.
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    1.1 MB · Просмотры: 28
ты ключи сохранял на всех костях? там апрув надо нажать или чет такое, чтобы изменения сохранились
Есть кнопка apply слева в mesh, но она не влияет. Есть просто кнопка сейва всей анимации слева сверху, я чет не нашел ничего дополнительного касаемо ключей.

Еще момент интересный, если я возьму исходник с маникеном от движка 4, изменю анимацию этих костей и сделаю с нее аниммонтаж, то все ок. Но если я ретаргетинг сделаю на да другой скилет, то на новом изменения не сохраняются
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу