Вопрос После редактирования анимации не все изменения костей применяются

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Добрый день, подскажите пожалуйста, в чем может быть трабла. Дублировал анимацию и изменил у нее 3 положение 3х разных костей. Но почему то, если делать аним монтаж, то изменяются только 1 кость lowearm_r, а остльные две UpperArm R и L изменения не применяются. Пробовал экспортировать в ftx и обратно импортировать и пробовал записывать анимацию, все равно также.
 

Вложения

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
341
Реакции[?]
422
Поинты[?]
16K
ты ключи сохранял на всех костях? там апрув надо нажать или чет такое, чтобы изменения сохранились
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
ты ключи сохранял на всех костях? там апрув надо нажать или чет такое, чтобы изменения сохранились
Есть кнопка apply слева в mesh, но она не влияет. Есть просто кнопка сейва всей анимации слева сверху, я чет не нашел ничего дополнительного касаемо ключей.

Еще момент интересный, если я возьму исходник с маникеном от движка 4, изменю анимацию этих костей и сделаю с нее аниммонтаж, то все ок. Но если я ретаргетинг сделаю на да другой скилет, то на новом изменения не сохраняются
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу