Вопрос Lw v3 crash

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2022
Сообщения
100
Реакции[?]
11
Поинты[?]
8K
https://learncpp.com:
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com

#include "..\hooks.hpp"
#include "..\..\cheats\misc\fakelag.h"
#include "..\..\cheats\lagcompensation\local_animations.h"
#include "..\..\cheats\visuals\player_esp.h"

IMaterial* CreateMaterial(bool lit, const std::string& material_data)
{
    static auto created = 0;
    std::string type = lit ? crypt_str("VertexLitGeneric") : crypt_str("UnlitGeneric");

    auto matname = crypt_str("mat_") + std::to_string(created);
    ++created;

    auto keyValues = new KeyValues(matname.c_str());
    static auto key_values_address = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 56 8B F1 33 C0 8B 4D 0C 81 26 ? ? ? ? 89 46 10 8A 45 10 C6 46 03 00 89 4E 14 88 46 18 C7 46 ? ? ? ? ? C7 46"));

    using KeyValuesFn = void(__thiscall*)(void*, const char*, void*, void*);
    reinterpret_cast <KeyValuesFn> (key_values_address)(keyValues, type.c_str(), 0, 0);

    static auto load_from_buffer_address = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89"));
    using LoadFromBufferFn = void(__thiscall*)(void*, const char*, const char*, void*, const char*, void*);

    reinterpret_cast <LoadFromBufferFn> (load_from_buffer_address)(keyValues, matname.c_str(), material_data.c_str(), nullptr, nullptr, nullptr);

    auto material = m_materialsystem()->CreateMaterial(matname.c_str(), keyValues);
    material->IncrementReferenceCount();

    return material;
}

using DrawModelExecute_t = void(__thiscall*)(IVModelRender*, IMatRenderContext*, const DrawModelState_t&, const ModelRenderInfo_t&, matrix3x4_t*);

void __stdcall hooks::hooked_dme(IMatRenderContext* ctx, const DrawModelState_t& state, const ModelRenderInfo_t& info, matrix3x4_t* bone_to_world)
{
    static auto original_fn = modelrender_hook->get_func_address <DrawModelExecute_t> (21);
    globals.local((player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer()), true);

    if (!g_cfg.player.enable)
        return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);

    if (m_engine()->IsTakingScreenshot() && g_cfg.misc.anti_screenshot)
        return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);

    if (!info.pModel)
        return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);

    auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index));
    auto name = m_modelinfo()->GetModelName(info.pModel);

    auto is_player = strstr(name, "models/player") && model_entity->is_alive() && (g_cfg.player.type[ENEMY].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || g_cfg.player.type[TEAM].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || g_cfg.player.type[LOCAL].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || g_cfg.player.fake_chams_enable || g_cfg.player.backtrack_chams);
    auto is_weapon = strstr(name, "weapons/v_") && !strstr(name, "arms") && g_cfg.esp.weapon_chams;
    auto is_arms = strstr(name, "arms") && g_cfg.esp.arms_chams;
    auto is_sleeve = strstr(name, "sleeve") && g_cfg.esp.arms_chams;

    if (m_modelrender()->IsForcedMaterialOverride() && !is_weapon && !is_arms && !is_sleeve)
        return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);

 m_renderview()->SetColorModulation(1.0f, 1.0f, 1.0f); -V807

    if (!is_player && !is_weapon && !is_arms && !is_sleeve)
        return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);

    static IMaterial* materials[] =
    {
        CreateMaterial(true, crypt_str(R"#("VertexLitGeneric"
        {
            "$basetexture"    "vgui/white"
            "$envmap"       "env_cubemap"
            "$model"        "1"
            "$flat"            "0"
            "$nocull"        "1"
            "$halflambert"    "1"
            "$nofog"        "1"
            "$ignorez"        "0"
            "$znearer"        "0"
            "$wireframe"    "0"
        }
.........
}
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
3 Май 2021
Сообщения
254
Реакции[?]
46
Поинты[?]
38K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
825
Реакции[?]
179
Поинты[?]
2K
перепроверь в создании материалов
static auto key_values_address = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 51 33 C0 C7 45"));
static auto load_from_buffer_address = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89 4C 24 04"));
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
перепроверь все хуки(особенно createmove), сигнатуры индексты, cinput
 
Похожие темы
Сверху Снизу