primordial
-
Автор темы
- #1
Hi, forum members. Help fix random crash in LV
Посмотреть вложение 229275
// This is an independent project of an individual developer. Dear PVS-Studio, please check it.
// PVS-Studio Static Code Analyzer for C, C++, C#, and Java: http://www.viva64.com
#include "..\hooks.hpp"
#include "..\..\cheats\misc\fakelag.h"
#include "..\..\cheats\lagcompensation\local_animations.h"
#include "..\..\cheats\visuals\player_esp.h"
IMaterial* CreateMaterial(bool lit, const std::string& material_data)
{
static auto created = 0;
std::string type = lit ? crypt_str("VertexLitGeneric") : crypt_str("UnlitGeneric");
auto matname = crypt_str("mat_") + std::to_string(created);
++created;
auto keyValues = new KeyValues(matname.c_str());
static auto key_values_address = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 56 8B F1 33 C0 8B 4D 0C 81 26 ? ? ? ? 89 46 10 8A 45 10 C6 46 03 00 89 4E 14 88 46 18 C7 46 ? ? ? ? ? C7 46"));
using KeyValuesFn = void(__thiscall*)(void*, const char*, void*, void*);
reinterpret_cast <KeyValuesFn> (key_values_address)(keyValues, type.c_str(), 0, 0);
static auto load_from_buffer_address = util::FindSignature(crypt_str("client.dll"), crypt_str("55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89"));
using LoadFromBufferFn = void(__thiscall*)(void*, const char*, const char*, void*, const char*, void*);
reinterpret_cast <LoadFromBufferFn> (load_from_buffer_address)(keyValues, matname.c_str(), material_data.c_str(), nullptr, nullptr, nullptr);
auto material = m_materialsystem()->CreateMaterial(matname.c_str(), keyValues);
material->IncrementReferenceCount();
return material;
}
using DrawModelExecute_t = void(__thiscall*)(IVModelRender*, IMatRenderContext*, const DrawModelState_t&, const ModelRenderInfo_t&, matrix3x4_t*);
void __stdcall hooks::hooked_dme(IMatRenderContext* ctx, const DrawModelState_t& state, const ModelRenderInfo_t& info, matrix3x4_t* bone_to_world)
{
static auto original_fn = modelrender_hook->get_func_address <DrawModelExecute_t> (21);
globals.local((player_t*)m_entitylist()->GetClientEntity(m_engine()->GetLocalPlayer()), true);
if (!g_cfg.player.enable)
return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);
if (m_engine()->IsTakingScreenshot() && g_cfg.misc.anti_screenshot)
return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);
if (!info.pModel)
return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);
auto model_entity = static_cast<player_t *>(m_entitylist()->GetClientEntity(info.entity_index));
auto name = m_modelinfo()->GetModelName(info.pModel);
auto is_player = strstr(name, "models/player") && model_entity->is_alive() && (g_cfg.player.type[ENEMY].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || g_cfg.player.type[TEAM].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || g_cfg.player.type[LOCAL].chams[PLAYER_CHAMS_VISIBLE] || g_cfg.player.fake_chams_enable || g_cfg.player.backtrack_chams);
auto is_weapon = strstr(name, "weapons/v_") && !strstr(name, "arms") && g_cfg.esp.weapon_chams;
auto is_arms = strstr(name, "arms") && g_cfg.esp.arms_chams;
auto is_sleeve = strstr(name, "sleeve") && g_cfg.esp.arms_chams;
if (m_modelrender()->IsForcedMaterialOverride() && !is_weapon && !is_arms && !is_sleeve)
return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);
m_renderview()->SetColorModulation(1.0f, 1.0f, 1.0f); -V807
if (!is_player && !is_weapon && !is_arms && !is_sleeve)
return original_fn(m_modelrender(), ctx, state, info, bone_to_world);
static IMaterial* materials[] =
{
CreateMaterial(true, crypt_str(R"#("VertexLitGeneric"
{
"$basetexture" "vgui/white"
"$envmap" "env_cubemap"
"$model" "1"
"$flat" "0"
"$nocull" "1"
"$halflambert" "1"
"$nofog" "1"
"$ignorez" "0"
"$znearer" "0"
"$wireframe" "0"
}
.........
}
Скорее всего твои attachment chams крашат (либо дабл материал либо animated material)Хай, форумчане. Помогите пофиксить рандомный краш в лв
Посмотреть вложение 229275
Ничего из этого при краше не юзал, скорее всего не из-за этого. АктуальноСкорее всего твои attachment chams крашат (либо дабл материал либо animated material)
я конечно все понимаю, 21 век за окном... но влюбляться в строчки кода и чит это уже слишком... "краш"...Хай, форумчане. Помогите пофиксить рандомный краш в лв
Посмотреть вложение 229275
Спс, помоглоТогда икону поставь
В церковь сходи
Сурс святой водой полей
И возьми чистый деф
по стеку вызова у тебя вылетают хит чамсыХай, форумчане. Помогите пофиксить рандомный краш в лв
Посмотреть вложение 229275
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz