-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: nuckel
Тип нарушения: Кидок
Истец: nuckel
Ответчик: Qionyx
Контактные данные ответчика:
Qionyx - telegram
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/272947/
Дата нарушения: 25 Ноя 2022
Сумма претензии: 550 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
Приобрел софт, изначально вовсе не запускался, после штурма саппорта в лс ТГ кое как запустил. После запуска оказалось, что весь функционал полностью не работает( Просто появляется менюшка, пустой радар, не более того). После долгих взаимодействий с сапортом в т.ч. по средству anydesk исправили ошибки и зашли, сразу же прилетает бан на аккаунт( напомню заходил с софтом который не работал). Захожу прямо на трансляции на новый аккаунт и лутаю бан( бана по железу до этой ситуации точно не было, компьютер абсолютно полностью новый). Попросил манибэк, сап сказал пиши тикет, в течении дня ответим. После дропают что "прошло обновление" все ошибки исправлены. Статуса " в обновлении" или даже "детект" не стояло, как и не было новостей. В возврате средств отказываются, ссылаясь на обновление. Все скриншоты прикладываю.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: nuckel
Ответчик: Qionyx
Контактные данные ответчика:
Qionyx - telegram
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/272947/
Дата нарушения: 25 Ноя 2022
Сумма претензии: 550 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
Приобрел софт, изначально вовсе не запускался, после штурма саппорта в лс ТГ кое как запустил. После запуска оказалось, что весь функционал полностью не работает( Просто появляется менюшка, пустой радар, не более того). После долгих взаимодействий с сапортом в т.ч. по средству anydesk исправили ошибки и зашли, сразу же прилетает бан на аккаунт( напомню заходил с софтом который не работал). Захожу прямо на трансляции на новый аккаунт и лутаю бан( бана по железу до этой ситуации точно не было, компьютер абсолютно полностью новый). Попросил манибэк, сап сказал пиши тикет, в течении дня ответим. После дропают что "прошло обновление" все ошибки исправлены. Статуса " в обновлении" или даже "детект" не стояло, как и не было новостей. В возврате средств отказываются, ссылаясь на обновление. Все скриншоты прикладываю.
Скриншоты переписки:
Чек об оплате.
Переписка с саппортом на сайте:
Первый тикет о проблеме:
Переписка с саппортом в ТГ:
Переписка в тг с ответчиком:
Переписка с саппортом на сайте:
Первый тикет о проблеме:
Переписка с саппортом в ТГ:
Переписка в тг с ответчиком: