Вопрос Отображение Pitch, Yaw

yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Привет всем, такой вопрос, как можно зафиксить отображение?
Вот как у меня
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Привет всем, такой вопрос, как можно зафиксить отображение?
Вот как у меня
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
yoo bro, i see a big paster:
module = "client.dll"
sig = "56 8B F1 85 F6 74 32"

Vector* __fastcall nHookedFunctions::GetEyeAngles::hkGetEyeAngles(void* ecx, void* edx)
{
    auto pl = (C_BasePlayer*)ecx;

    if (!g_pCmd || !pl || pl->EntIndex() != g_SDK.m_pEngineClient->GetLocalPlayer())
        return oGetEyeAngles(ecx, edx);

    static auto ret_to_thirdperson_pitch = U::PatternScan("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
    static auto ret_to_thirdperson_yaw = U::PatternScan("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

    /* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
    if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
        return (g_AntiAim. || antiaim::m_in_balance_update || antiaim::m_can_micro_move) ? &g::sent_angle : &g::cmd->viewangles;

    return oGetEyeAngles(ecx, edx);
}
Будет фиксить все что тебе так надо
 
Последнее редактирование:
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
yoo bro, i see a big paster:
module = "client.dll"
sig = "56 8B F1 85 F6 74 32"

Vector* __fastcall nHookedFunctions::GetEyeAngles::hkGetEyeAngles(void* ecx, void* edx)
{
    auto pl = (C_BasePlayer*)ecx;

    if (!g_pCmd || !pl || pl->EntIndex() != g_SDK.m_pEngineClient->GetLocalPlayer())
        return oGetEyeAngles(ecx, edx);

    static auto ret_to_thirdperson_pitch = U::PatternScan("client.dll", "8B CE F3 0F 10 00 8B 06 F3 0F 11 45 ? FF 90 ? ? ? ? F3 0F 10 55 ?");
    static auto ret_to_thirdperson_yaw = U::PatternScan("client.dll", "F3 0F 10 55 ? 51 8B 8E ? ? ? ?");

    /* if we micromoving/breaking balance/breaking lby show sent angle so we won t see any flick on our animation */
    if (_ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_pitch || _ReturnAddress() == (void*)ret_to_thirdperson_yaw)
        return (g_AntiAim. || antiaim::m_in_balance_update || antiaim::m_can_micro_move) ? &g::sent_angle : &g::cmd->viewangles;

    return oGetEyeAngles(ecx, edx);
}
Будет фиксить фиксить все что тебе так надо
а есть определение
oGetEyeAngles
?
 
Сверху Снизу