Эксперт
-
Автор темы
- #1
захотел посмотреть что такое плюсы, зашёл сразу до чтения памяти, есть такая проблема
entityTeamNum не может прочитать, entity равно 0
объяснять не умею, извините
кому проще понять скриншотом
так же, буду благодарен, если покажите на еще какие есть ошибки
C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include "pch.h"
#include <cstdlib>
#include <stdint.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include "dllmain.h"
HINSTANCE hDll;
enum {
dwLocalPlayer = 0xDE7964,
dwEntityList = 0x4DFCE74,
m_bSpotted = 0x93D,
m_iTeamNum = 0xF4,
};
void OnDllAttach()
{
Beep(523, 100);
while (hDll != INVALID_HANDLE_VALUE)
{
DWORD clientdll = (DWORD)(GetModuleHandle(L"client.dll"));
DWORD localPlayer = *(DWORD*)(clientdll + dwLocalPlayer);
if (localPlayer != NULL)
{
int myTeamNum = *(int*)(localPlayer + m_iTeamNum);
for (int i = 1; i < 64; i++) {
DWORD entity = *(DWORD*)(clientdll + dwEntityList + (i * 0x10));
int entityTeamNum = *(int*)(entity + m_iTeamNum);
}
}
}
}
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE module, DWORD reason, LPVOID lpReserved)
{
if (reason == DLL_PROCESS_ATTACH) {
hDll = module;
DisableThreadLibraryCalls(module);
CreateThread(nullptr, 0, LPTHREAD_START_ROUTINE(OnDllAttach), HINSTANCE(module), 0, nullptr);
}
return 1;
}
объяснять не умею, извините
кому проще понять скриншотом
так же, буду благодарен, если покажите на еще какие есть ошибки