• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Уникальный анти-аим для лв "Молчание бурят"

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции
41
При создании темы вдохновлялся копрофилами из раздела "Вопросы и помощь новичкам". Тема не серьёзная, но для некоторых животных пойдёт.
Gamesense dump code:
Expand Collapse Copy
int The_silence_of_the_Buryats(CUserCmd* m_pcmd)
{
    static int lastBuryat = 0;
    static int buryatSide = -1;
    int currentBuryat = lastBuryat;

    if (g_ctx.send_packet)
    {
        buryatSide *= -1;
        currentBuryat = 58;
        
        if(m_pcmd->m_command_number % 3 == 0)
        {
            
            g_ctx.globals.break_lc = true;
            g_ctx.globals.tickbase_shift = 3;
        }
        else
        {
            buryatSide *= -1; //возвращаем сайд на его блядское место
        }


    }
    
    lastBuryat = currentBuryat;
    return currentBuryat * buryatSide;
}
void antiaim::create_move(CUserCmd* m_pcmd)
{
    auto velocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length(); //-V807

    type = ANTIAIM_STAND;

    if (g_cfg.antiaim.antiaim_type)
        type = ANTIAIM_LEGIT;
    else if (velocity >= 5.0f && g_ctx.globals.slowwalking)
        type = ANTIAIM_SLOW_WALK;
    else if (velocity >= 5.0f && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND)
        type = ANTIAIM_MOVE;
    else if (!(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
        type = ANTIAIM_AIR;

    if (!g_cfg.ragebot.enable && type != ANTIAIM_LEGIT)
        return;

    if (condition(m_pcmd))
        return;

    if ((type == ANTIAIM_LEGIT ? g_cfg.antiaim.desync : g_cfg.antiaim.type[type].desync) && (type == ANTIAIM_LEGIT ? !g_cfg.antiaim.legit_lby_type : !g_cfg.antiaim.lby_type) && !g_cfg.misc.fast_stop && (!g_ctx.globals.weapon->is_grenade() || g_cfg.esp.on_click && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2)) && engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() <= 20.0f) //-V648
    {
        auto speed = 1.01f;

        if (m_pcmd->m_buttons & IN_DUCK || g_ctx.globals.fakeducking)
            speed *= 2.94117647f;

        static auto switch_move = false;

        if (switch_move)
            m_pcmd->m_sidemove += speed;
        else
            m_pcmd->m_sidemove -= speed;

        switch_move = !switch_move;
    }

    if (type != ANTIAIM_LEGIT)
        m_pcmd->m_viewangles.x = get_pitch(m_pcmd);
    if(!g_cfg.antiaim.negromode)
        m_pcmd->m_viewangles.y = get_yaw(m_pcmd);
    else
    {
        m_pcmd->m_viewangles.y = at_targets();
        m_pcmd->m_viewangles.y += The_silence_of_the_Buryats(m_pcmd);
    }
}
 
У меня не работают, как пофиксить?
1669572095595.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
how would u pit this into the menu.cpp and antiaim.h
im stupid and cant figure it out
 
бля люди это без иронии в свои legendware solutions'ы пастят

уважаемо, +rep
 
Rep+
I think there's a lot of potential for that
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ахах, ну и кринж, но за смешнявку +rep.

Люди, вы серьезно пастите это? Тема же очевидный рофл, вы должны были понять((
 
а в чём суть этих аа ?
 
жалко тех кто это спастил xD
 
Назад
Сверху Снизу