-
Автор темы
- #1
При создании темы вдохновлялся копрофилами из раздела "Вопросы и помощь новичкам". Тема не серьёзная, но для некоторых животных пойдёт.
Gamesense dump code:
int The_silence_of_the_Buryats(CUserCmd* m_pcmd)
{
static int lastBuryat = 0;
static int buryatSide = -1;
int currentBuryat = lastBuryat;
if (g_ctx.send_packet)
{
buryatSide *= -1;
currentBuryat = 58;
if(m_pcmd->m_command_number % 3 == 0)
{
g_ctx.globals.break_lc = true;
g_ctx.globals.tickbase_shift = 3;
}
else
{
buryatSide *= -1; //возвращаем сайд на его блядское место
}
}
lastBuryat = currentBuryat;
return currentBuryat * buryatSide;
}
void antiaim::create_move(CUserCmd* m_pcmd)
{
auto velocity = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length(); //-V807
type = ANTIAIM_STAND;
if (g_cfg.antiaim.antiaim_type)
type = ANTIAIM_LEGIT;
else if (velocity >= 5.0f && g_ctx.globals.slowwalking)
type = ANTIAIM_SLOW_WALK;
else if (velocity >= 5.0f && g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND)
type = ANTIAIM_MOVE;
else if (!(g_ctx.local()->m_fFlags() & FL_ONGROUND && engineprediction::get().backup_data.flags & FL_ONGROUND))
type = ANTIAIM_AIR;
if (!g_cfg.ragebot.enable && type != ANTIAIM_LEGIT)
return;
if (condition(m_pcmd))
return;
if ((type == ANTIAIM_LEGIT ? g_cfg.antiaim.desync : g_cfg.antiaim.type[type].desync) && (type == ANTIAIM_LEGIT ? !g_cfg.antiaim.legit_lby_type : !g_cfg.antiaim.lby_type) && !g_cfg.misc.fast_stop && (!g_ctx.globals.weapon->is_grenade() || g_cfg.esp.on_click && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK) && !(m_pcmd->m_buttons & IN_ATTACK2)) && engineprediction::get().backup_data.velocity.Length2D() <= 20.0f) //-V648
{
auto speed = 1.01f;
if (m_pcmd->m_buttons & IN_DUCK || g_ctx.globals.fakeducking)
speed *= 2.94117647f;
static auto switch_move = false;
if (switch_move)
m_pcmd->m_sidemove += speed;
else
m_pcmd->m_sidemove -= speed;
switch_move = !switch_move;
}
if (type != ANTIAIM_LEGIT)
m_pcmd->m_viewangles.x = get_pitch(m_pcmd);
if(!g_cfg.antiaim.negromode)
m_pcmd->m_viewangles.y = get_yaw(m_pcmd);
else
{
m_pcmd->m_viewangles.y = at_targets();
m_pcmd->m_viewangles.y += The_silence_of_the_Buryats(m_pcmd);
}
}