• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Лучшая celestial recode ватермарка

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции
1
Я устал от говняных недоцелестиал ватермарок так что решил сделать подарок пастерам

SS:
image.png


Code:
WaterMark:
Expand Collapse Copy
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(this.scale);
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(20.0f, 10.0f, 90.0f, 22.0f, 10, new Color(0, 0, 0, 180));
                    RoundedUtil.drawGradientRound(20.0f, 10.0f, 90.0f, 22.0f, 4.0f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    RenderUtils.drawShadow(10, 1, () -> {
                       RoundedUtil.drawGradientRound(8.0f, 7.0f, 24.3f, 25.3f, 12.1f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    });
                    RoundedUtil.drawGradientRound(7.0f, 7.0f, 25.3f, 25.3f, 12.1f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Your client", 36.0f, 13.0f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
                    mc.mntsb_18.drawStringWithShadow(ChatFormatting.WHITE + "Build: " + ChatFormatting.GRAY + "Free 1.0", 36.0f, 23.0f, -1);
                    RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/logo.png"), 9.0f, 9.0f, 22.0f, 22.0f, ClientHelper.getClientColor().darker().darker());
                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


Делалась ватермарка на риче 0.3.2, так что советую использовать его
Особо над ней не старался, потратил минут 10, но вышло лучше чем у всех пастеров
 
Я устал от говняных недоцелестиал ватермарок так что решил сделать подарок пастерам

SS:
image.png


Code:
WaterMark:
Expand Collapse Copy
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(this.scale);
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(20.0f, 10.0f, 90.0f, 22.0f, 10, new Color(0, 0, 0, 180));
                    RoundedUtil.drawGradientRound(20.0f, 10.0f, 90.0f, 22.0f, 4.0f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    RenderUtils.drawShadow(10, 1, () -> {
                       RoundedUtil.drawGradientRound(8.0f, 7.0f, 24.3f, 25.3f, 12.1f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    });
                    RoundedUtil.drawGradientRound(7.0f, 7.0f, 25.3f, 25.3f, 12.1f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Your client", 36.0f, 13.0f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
                    mc.mntsb_18.drawStringWithShadow(ChatFormatting.WHITE + "Build: " + ChatFormatting.GRAY + "Free 1.0", 36.0f, 23.0f, -1);
                    RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/logo.png"), 9.0f, 9.0f, 22.0f, 22.0f, ClientHelper.getClientColor().darker().darker());
                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


Делалась ватермарка на риче 0.3.2, так что советую использовать его
Особо над ней не старался, потратил минут 10, но вышло лучше чем у всех пастеров
наконец-то кто-то смог сделать нормальную целестун ватермарку, я уж думал все тут немощные пастеры
 
Нез
наконец-то кто-то смог сделать нормальную целестун ватермарку, я уж думал все тут немощные пастеры
Ну впринципе так и есть, нормальные кодеры не помогают пастерам в основном, онли пастеры пастерам как я заметил, но я решил сделать хоть один разочек подарок для пастеров
 
Я устал от говняных недоцелестиал ватермарок так что решил сделать подарок пастерам

SS:
image.png


Code:
WaterMark:
Expand Collapse Copy
                    GLUtils.INSTANCE.rescale(this.scale);
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(20.0f, 10.0f, 90.0f, 22.0f, 10, new Color(0, 0, 0, 180));
                    RoundedUtil.drawGradientRound(20.0f, 10.0f, 90.0f, 22.0f, 4.0f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    RenderUtils.drawShadow(10, 1, () -> {
                       RoundedUtil.drawGradientRound(8.0f, 7.0f, 24.3f, 25.3f, 12.1f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    });
                    RoundedUtil.drawGradientRound(7.0f, 7.0f, 25.3f, 25.3f, 12.1f, ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), Color.WHITE, Color.WHITE);
                    mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Your client", 36.0f, 13.0f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
                    mc.mntsb_18.drawStringWithShadow(ChatFormatting.WHITE + "Build: " + ChatFormatting.GRAY + "Free 1.0", 36.0f, 23.0f, -1);
                    RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/logo.png"), 9.0f, 9.0f, 22.0f, 22.0f, ClientHelper.getClientColor().darker().darker());
                    GLUtils.INSTANCE.rescaleMC();


Делалась ватермарка на риче 0.3.2, так что советую использовать его
Особо над ней не старался, потратил минут 10, но вышло лучше чем у всех пастеров
паста полнейшая о боже
 
У кого баги с старым сурсом рича, перепишите рендер утилки, и раундед утилки, дело 5 минут.
 
чот криво эллипс стоит
 
чот криво эллипс стоит
Вообще не криво, он не должен стоять по средине
image.png

Ну хотя в целестиале он пониже вроде, но я не думаю что поменять y координату очень сложно, ну хотя смотря для кого
 
Вообще не криво, он не должен стоять по средине
image.png

Ну хотя в целестиале он пониже вроде, но я не думаю что поменять y координату очень сложно, ну хотя смотря для кого
Зачем её вообще менять главное что похоже, кстати я фанат отуро а ты
 
ерунда какае-то ничешо нет ни текста ничиго просто картинка
 
зачем мертвые темы апать?
 
Назад
Сверху Снизу