ЧВК EB_LAN
-
Автор темы
- #1
Планировал сделать неплохую луашку, но забыв что лоадер пандоры кряка сам не закрывается при выходе из кс. Я писал трейнер по фану на ксс и когда хотел найти нужную мне штуку я мисскликнул и аттачнул дебаг чит энжина не в ксс а в лоадер пдр кряка и улетел. Инжектить дллками мне слишком лень и оно ещё и обновлятся не будет, так что просто оставлю эту недоделку тут.
code_language.lua:
-- Just load log
client.log("Whiteless [Debug]: Loaded successfuly")
-- Simple lua reference
local Lua = {
Antiaim = {
Enable = ui.add_checkbox("Override antiaim"),
YawJitter = ui.add_checkbox("Custom yaw jitter"),
OriginalYaw = ui.add_slider("Original Yaw Amount", -60, 60),
YawJitterType = ui.add_dropdown("Type", {"Offset", "Center", "Random"}),
YawJitterAmount = ui.add_slider("Yaw jitter Amount", 0, 60),
Jitter = ui.add_checkbox("Custom Default jitter"),
JitterAmount = ui.add_slider("Default jitter Amount", 0, 60)
}
}
-- Simple menu antiaim reference
local Menu = {
Antiaim = {
Enable = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Anti-aim"),
Pitch = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Anti-aim"),
Freestanding = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Freestanding key"),
BaseAngle = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw base"),
YawBase = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw"),
Yaw = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw additive"),
EnableJitter = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter"),
JitterConditions = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter conditions"),
JitterType = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter type"),
EnableRandomJitter = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Random jitter range"),
JitterRange = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter range"),
DesyncMode = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Fake yaw type"),
DesyncAmount = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Body yaw limit")
}
}
-- Simple get desync side func
function DesyncSide()
local Side = 0
if anti_aim.inverted() == false then
Side = 1
else
Side = -1
end
return Side
end
local function AntiAim()
local JitterSide = 0
local SwapTimer = math.floor(global_vars.realtime * (global_vars.realtime * global_vars.curtime)) % 2
-- Yaw jitter
if Lua.Antiaim.YawJitter:get() == true then
if Lua.Antiaim.YawJitterType:get() == 0 then
if SwapTimer < 1 then
JitterSide = 1
else
JitterSide = 0
end
Menu.Antiaim.Yaw:set(Lua.Antiaim.OriginalYaw:get() + (Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get() * DesyncSide()) * JitterSide)
end
if Lua.Antiaim.YawJitterType:get() == 1 then
if SwapTimer < 1 then
JitterSide = 1
else
JitterSide = -1
end
Menu.Antiaim.Yaw:set(Lua.Antiaim.OriginalYaw:get() + (Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get() * JitterSide))
end
if Lua.Antiaim.YawJitterType:get() == 2 then
if SwapTimer < 1 then
JitterSide = 1
else
JitterSide = -1
end
Menu.Antiaim.Yaw:set((Lua.Antiaim.OriginalYaw:get() + math.random(-Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get(), Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get())) * JitterSide)
end
end
-- Default jitter from menu
if Lua.Antiaim.Jitter:get() == true then
Menu.Antiaim.EnableJitter:set(true)
-- Shit, but why not?
Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Standing", true)
Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Moving", true)
Menu.Antiaim.JitterConditions:set("In air", true)
Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Walking", true)
Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Allow manual", true)
Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Allow freestanding", true)
Menu.Antiaim.JitterType:set(0)
Menu.Antiaim.JitterRange:set(Lua.Antiaim.JitterAmount:get())
end
end
function HookedRender()
if Lua.Antiaim.Enable:get() == true then
AntiAim()
end
end
callbacks.register("paint", HookedRender);