LUA скрипт [PDC] - Jitter Antiaim

ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,545
Реакции[?]
516
Поинты[?]
191K
Планировал сделать неплохую луашку, но забыв что лоадер пандоры кряка сам не закрывается при выходе из кс. Я писал трейнер по фану на ксс и когда хотел найти нужную мне штуку я мисскликнул и аттачнул дебаг чит энжина не в ксс а в лоадер пдр кряка и улетел. Инжектить дллками мне слишком лень и оно ещё и обновлятся не будет, так что просто оставлю эту недоделку тут.
code_language.lua:
-- Just load log
client.log("Whiteless [Debug]: Loaded successfuly")

-- Simple lua reference
local Lua = {
   Antiaim = {
      Enable = ui.add_checkbox("Override antiaim"),

      YawJitter = ui.add_checkbox("Custom yaw jitter"),
      OriginalYaw = ui.add_slider("Original Yaw Amount", -60, 60),

      YawJitterType = ui.add_dropdown("Type", {"Offset", "Center", "Random"}),
      YawJitterAmount = ui.add_slider("Yaw jitter Amount", 0, 60),

      Jitter = ui.add_checkbox("Custom Default jitter"),
      JitterAmount = ui.add_slider("Default jitter Amount", 0, 60)
   }
}

-- Simple menu antiaim reference
local Menu = {
   Antiaim = {
      Enable = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Anti-aim"),
      Pitch = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Anti-aim"),
      Freestanding = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Freestanding key"),
      BaseAngle = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw base"),
      YawBase = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw"),
      Yaw = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw additive"),
      EnableJitter = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter"),
      JitterConditions = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter conditions"),
      JitterType = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter type"),
      EnableRandomJitter = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Random jitter range"),
      JitterRange = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Yaw jitter range"),
      DesyncMode = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Fake yaw type"),
      DesyncAmount = ui.get("Rage", "Anti-aim", "General", "Body yaw limit")
   }
}

-- Simple get desync side func
function DesyncSide()
    local Side = 0
   
    if anti_aim.inverted() == false then
        Side = 1
    else
        Side = -1
    end
   
    return Side
end

local function AntiAim()

   local JitterSide = 0
   local SwapTimer = math.floor(global_vars.realtime * (global_vars.realtime * global_vars.curtime)) % 2

   -- Yaw jitter
   if Lua.Antiaim.YawJitter:get() == true then
      if Lua.Antiaim.YawJitterType:get() == 0 then
         if SwapTimer < 1 then
            JitterSide = 1
         else
            JitterSide = 0
         end

         Menu.Antiaim.Yaw:set(Lua.Antiaim.OriginalYaw:get() + (Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get() * DesyncSide()) * JitterSide)
      end

      if Lua.Antiaim.YawJitterType:get() == 1 then
         if SwapTimer < 1 then
            JitterSide = 1
         else
            JitterSide = -1
         end

         Menu.Antiaim.Yaw:set(Lua.Antiaim.OriginalYaw:get() + (Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get() * JitterSide))
      end

      if Lua.Antiaim.YawJitterType:get() == 2 then
         if SwapTimer < 1 then
            JitterSide = 1
         else
            JitterSide = -1
         end

         Menu.Antiaim.Yaw:set((Lua.Antiaim.OriginalYaw:get() + math.random(-Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get(), Lua.Antiaim.YawJitterAmount:get())) * JitterSide)
      end
   end

   -- Default jitter from menu
   if Lua.Antiaim.Jitter:get() == true then
      Menu.Antiaim.EnableJitter:set(true)

      -- Shit, but why not?
      Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Standing", true)
      Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Moving", true)
      Menu.Antiaim.JitterConditions:set("In air", true)
      Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Walking", true)
      Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Allow manual", true)
      Menu.Antiaim.JitterConditions:set("Allow freestanding", true)

      Menu.Antiaim.JitterType:set(0)
      Menu.Antiaim.JitterRange:set(Lua.Antiaim.JitterAmount:get())
   end

end

function HookedRender()
   if Lua.Antiaim.Enable:get() == true then
      AntiAim()
   end
end

callbacks.register("paint", HookedRender);
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,545
Реакции[?]
516
Поинты[?]
191K
в пандоре пиздатые джиттеры сами по себе (в отличие от нла)
Меня разбанили и накинули дней:) Я скорее всего позже буду делать луашку бесплатную для всех, енка я жду добавления в дискордик (ps: хочу делать с тобой еси мозня (нужна моральная поддержка))
В кряке они же не работают, не?
Всё работает, я планирую просто делать кастом билдер в котором постараюсь реализовать всё по своему думаю. (Конечно же если не поленюсь)
 
Сверху Снизу