LUA скрипт [FT] Solus

#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,335
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Код:
panorama.eval("return MyPersonaAPI.GetName()")
должно возвращать стим имя
Код:
info.fatality.username
должно возвращать имя в чите
в фт можно сделать спектр лист который будет гетать Аватарки игроков ?
Если есть хттп либа - да.
Лично я делал так на никсвар:
Код:
local pfp_table, downloads = {}, {}
local refresh_images = function()
    if not engine.is_in_game() then return end

    local players = entitylist.get_players(2)
    for i = 1, #players do
        local player = players[i]
        local player_info = engine.get_player_info(player:get_index())
        if player_info.is_bot then goto continue end
        local steamid = player_info.steam_id64

        if pfp_table[tostring(steamid)] == nil then
            local request_endpoint = ("https://steamcommunity.com/profiles/%s/?xml=1"):format(steamid)
            if downloads[tostring(steamid)] == true then goto continue end
            downloads[tostring(steamid)] = true
            http.get(request_endpoint, function (success, response)
                if response.status ~= 200 or not success then downloads[tostring(steamid)] = nil return end
                local xml = response.body

                local link_start = string_find(xml, "<avatarIcon><!%[CDATA%[") + 21
                local link_end = string_find(xml, "%]%]></avatarIcon>") - 1
                local img_endpoint = xml:sub(link_start, link_end)

                http.get(img_endpoint, function (success_img, img)
                    if img.status ~= 200 or not success_img then goto continue end
                    local img_path = ("nix/metamod/%s.jpg"):format(steamid)

                    local img_handle = io.open(img_path, "w+")
                    if img_handle == nil then return end
                    img_handle:write(img.body)
                    img_handle:close()

                    local texture = renderer.setup_texture(img_path)
                    pfp_table[tostring(steamid)] = texture
                    ::continue::
                end)
            end)
        end
        ::continue::
    end
end
Потом по таблице pfp_table гетал текстурки аватарок челиков
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
159
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Код:
panorama.eval("return MyPersonaAPI.GetName()")
должно возвращать стим имя
Код:
info.fatality.username
должно возвращать имя в чите

Если есть хттп либа - да.
Лично я делал так на никсвар:
Код:
local pfp_table, downloads = {}, {}
local refresh_images = function()
    if not engine.is_in_game() then return end

    local players = entitylist.get_players(2)
    for i = 1, #players do
        local player = players[i]
        local player_info = engine.get_player_info(player:get_index())
        if player_info.is_bot then goto continue end
        local steamid = player_info.steam_id64

        if pfp_table[tostring(steamid)] == nil then
            local request_endpoint = ("https://steamcommunity.com/profiles/%s/?xml=1"):format(steamid)
            if downloads[tostring(steamid)] == true then goto continue end
            downloads[tostring(steamid)] = true
            http.get(request_endpoint, function (success, response)
                if response.status ~= 200 or not success then downloads[tostring(steamid)] = nil return end
                local xml = response.body

                local link_start = string_find(xml, "<avatarIcon><!%[CDATA%[") + 21
                local link_end = string_find(xml, "%]%]></avatarIcon>") - 1
                local img_endpoint = xml:sub(link_start, link_end)

                http.get(img_endpoint, function (success_img, img)
                    if img.status ~= 200 or not success_img then goto continue end
                    local img_path = ("nix/metamod/%s.jpg"):format(steamid)

                    local img_handle = io.open(img_path, "w+")
                    if img_handle == nil then return end
                    img_handle:write(img.body)
                    img_handle:close()

                    local texture = renderer.setup_texture(img_path)
                    pfp_table[tostring(steamid)] = texture
                    ::continue::
                end)
            end)
        end
        ::continue::
    end
end
Потом по таблице pfp_table гетал текстурки аватарок челиков
куда вставлять юзер нейм и тд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2020
Сообщения
45
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,924
Реакции[?]
2,245
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Код:
panorama.eval("return MyPersonaAPI.GetName()")
должно возвращать стим имя
Код:
info.fatality.username
должно возвращать имя в чите

Если есть хттп либа - да.
Лично я делал так на никсвар:
Код:
local pfp_table, downloads = {}, {}
local refresh_images = function()
    if not engine.is_in_game() then return end

    local players = entitylist.get_players(2)
    for i = 1, #players do
        local player = players[i]
        local player_info = engine.get_player_info(player:get_index())
        if player_info.is_bot then goto continue end
        local steamid = player_info.steam_id64

        if pfp_table[tostring(steamid)] == nil then
            local request_endpoint = ("https://steamcommunity.com/profiles/%s/?xml=1"):format(steamid)
            if downloads[tostring(steamid)] == true then goto continue end
            downloads[tostring(steamid)] = true
            http.get(request_endpoint, function (success, response)
                if response.status ~= 200 or not success then downloads[tostring(steamid)] = nil return end
                local xml = response.body

                local link_start = string_find(xml, "<avatarIcon><!%[CDATA%[") + 21
                local link_end = string_find(xml, "%]%]></avatarIcon>") - 1
                local img_endpoint = xml:sub(link_start, link_end)

                http.get(img_endpoint, function (success_img, img)
                    if img.status ~= 200 or not success_img then goto continue end
                    local img_path = ("nix/metamod/%s.jpg"):format(steamid)

                    local img_handle = io.open(img_path, "w+")
                    if img_handle == nil then return end
                    img_handle:write(img.body)
                    img_handle:close()

                    local texture = renderer.setup_texture(img_path)
                    pfp_table[tostring(steamid)] = texture
                    ::continue::
                end)
            end)
        end
        ::continue::
    end
end
Потом по таблице pfp_table гетал текстурки аватарок челиков
http get это правда лишнее
 
Сверху Снизу