Вопрос Странная ошибка в blend pose by pool

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
1669733822323.png1669733930522.png
Странная ошибка , никогда раньше с ней не встречался
Вот что еще странно , похоже проблема булиане , если подключить только одно из 3 без and , то все работает
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
50
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Снимок экрана_20221227_023119.png скорее всего нужно начинать с этого логической переменной, хотя могу ошибаться
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Возможно немного поздно

This is in conflict with the general use case of UAnimInstance where member variables can be accessed from other classes while tasks are in-flight. As a recommendation, try to not directly access the Anim Instance at all from other classes. Instead, the Anim Instance should pull data from elsewhere.
Суть заключается в том, что ты обновляешь значение переменной isFalling в AnimInstanceBP из своего Blueprint
В то время, как нужно в AnimInstance получать ссылку на персонажа и сохранять значение его переменной в переменную AnimInstanceBP

В целом это ничего страшного, это всего лишь предупреждение, которое можно игнорировать. Если у тебя несколько таких значение, большого импакта на производительность не будет
1674143665756.png
 
Сверху Снизу