UE5 Asset UE5 Vaultcache Hand Tracking Asset Bundle

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
287
Поинты[?]
24K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hand-tracking-asset-bundle.jpg

V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

22 комплекта рук (11 стилей/2 скелета), приспособленных для отслеживания рук в виртуальной реальности и контроллеров виртуальной реальности, настроенных в простой в использовании компонент

** ОБНОВЛЕНИЕ **: Теперь работаем с UE5! Чтобы заставить его работать, пожалуйста,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, загрузите последнюю версию плагина, распакуйте его в каталог плагинов движка и следуйте инструкциям по переходу с OculusVR на MetaXR далее по странице.

Этот пакет добавляет 11 готовых шаблонов рук, встроенных в скелеты рук UE4 и Oculus, чтобы помочь запустить ваши проекты отслеживания рук в виртуальной реальности. В первую очередь он был разработан для использования с отслеживанием рук в виртуальной реальности, так как работает с устройствами Oculus Quest / Quest2, но также может использоваться как общий пакет для рук в виртуальной реальности.

Включенные типы являются:
  • Реалистичные Руки
  • Низкополигональные Руки
  • Руки робота
  • Тактические Перчатки
  • Рабочие перчатки
  • Мультяшные руки
  • Руки-скелеты
  • Кожаные перчатки
  • Полупрозрачные Руки
  • Перчатки Вора/Шпиона
  • БОНУС: UE4 Руки манекена
Активы привязаны как к руке манекена UE4, так и к скелетам рук Oculus.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скелет UE4 имеет меньше костей, чем скелет Oculus, и артикуляция пальцев будет не такой хорошей, рекомендуется использовать скелет Oculus Hand.

Технические детали / Technical Details

Features:
  • 22 fully rigged sets of hands that work with the Oculus Hand Component
  • Toggleable, Oculus-style laser pointer system with finger pinch 'clicks'
  • Autogenerating, finger length, capsule physics
  • Contained in one plug 'n play component
  • Customizable skin tones/glove colors in 1&2 area color zones
  • 33 preset material instances

Number of Blueprints: 6
Input: Oculus Hand Tracking
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes (Epic and Oculus skeletons)
Animated: N/A
Number of characters: 22 (44 skeletal meshes)
Number of Materials and Material Instances: 45
Number of Textures: 36
Texture Resolutions:
  • Realistic Hand: 4096 x 4096d
  • Leather Glove: 4096 x 4096
  • Robot Hand: 1024 x 1024
  • UE4 Mannequin Hand: 2048 x 2048
  • Worker Glove: 4096 x 4096
  • Tactical Glove: 4096 x 4096
  • Thief Glove: 4096 x 4096

Supported Development Platforms:
Windows, Oculus Quest/Quest2

Documentation:
support:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

For more information on how to implement Hand Tracking in UE4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


NOTE: Hand Tracking is a NEW feature with 4.26, and thus I cannot support previous versions.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу