Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Hand Tracking Asset Bundle

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
83
Реакции
282
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
hand-tracking-asset-bundle.jpg


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

22 комплекта рук (11 стилей/2 скелета), приспособленных для отслеживания рук в виртуальной реальности и контроллеров виртуальной реальности, настроенных в простой в использовании компонент

** ОБНОВЛЕНИЕ **: Теперь работаем с UE5! Чтобы заставить его работать, пожалуйста,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, загрузите последнюю версию плагина, распакуйте его в каталог плагинов движка и следуйте инструкциям по переходу с OculusVR на MetaXR далее по странице.

Этот пакет добавляет 11 готовых шаблонов рук, встроенных в скелеты рук UE4 и Oculus, чтобы помочь запустить ваши проекты отслеживания рук в виртуальной реальности. В первую очередь он был разработан для использования с отслеживанием рук в виртуальной реальности, так как работает с устройствами Oculus Quest / Quest2, но также может использоваться как общий пакет для рук в виртуальной реальности.

Включенные типы являются:
  • Реалистичные Руки
  • Низкополигональные Руки
  • Руки робота
  • Тактические Перчатки
  • Рабочие перчатки
  • Мультяшные руки
  • Руки-скелеты
  • Кожаные перчатки
  • Полупрозрачные Руки
  • Перчатки Вора/Шпиона
  • БОНУС: UE4 Руки манекена
Активы привязаны как к руке манекена UE4, так и к скелетам рук Oculus.

ПРИМЕЧАНИЕ: Скелет UE4 имеет меньше костей, чем скелет Oculus, и артикуляция пальцев будет не такой хорошей, рекомендуется использовать скелет Oculus Hand.

Технические детали / Technical Details

Features:
  • 22 fully rigged sets of hands that work with the Oculus Hand Component
  • Toggleable, Oculus-style laser pointer system with finger pinch 'clicks'
  • Autogenerating, finger length, capsule physics
  • Contained in one plug 'n play component
  • Customizable skin tones/glove colors in 1&2 area color zones
  • 33 preset material instances

Number of Blueprints: 6
Input: Oculus Hand Tracking
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes (Epic and Oculus skeletons)
Animated: N/A
Number of characters: 22 (44 skeletal meshes)
Number of Materials and Material Instances: 45
Number of Textures: 36
Texture Resolutions:
  • Realistic Hand: 4096 x 4096d
  • Leather Glove: 4096 x 4096
  • Robot Hand: 1024 x 1024
  • UE4 Mannequin Hand: 2048 x 2048
  • Worker Glove: 4096 x 4096
  • Tactical Glove: 4096 x 4096
  • Thief Glove: 4096 x 4096

Supported Development Platforms:
Windows, Oculus Quest/Quest2

Documentation:
support:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

For more information on how to implement Hand Tracking in UE4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


NOTE: Hand Tracking is a NEW feature with 4.26, and thus I cannot support previous versions.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу