-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ну +- норм сделал можите иконы добавить и тд, но мне лень потомучто(Tuski прости я случайно)
ну можно для чего-то юзать хз просто так
ну ещЁ раз туски прости что сделал твою MainMenu даже если непохожую
ss:
(снизу GuiMainMenu)
ну можно для чего-то юзать хз просто так
ну ещЁ раз туски прости что сделал твою MainMenu даже если непохожую
ss:
RichMainMenu:
package exc.exclusive.client.ui.mainmenu;
import java.awt.*;
import java.io.IOException;
import exc.exclusive.client.Exclusive;
import exc.exclusive.client.ui.altmanager.GuiAltManager;
import exc.exclusive.client.ui.button.GuiMainMenuButton;
import exc.exclusive.client.utils.math.animations.Animation;
import exc.exclusive.client.utils.math.animations.impl.DecelerateAnimation;
import exc.exclusive.client.utils.render.RenderUtils;
import exc.exclusive.client.utils.render.RoundedUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.*;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
public class RichMainMenu extends GuiScreen {
private int width;
public float scale = 2;
private int height;
private Animation initAnimation;
public RichMainMenu()
{
}
@Override
public void initGui() {
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
this.width = sr.getScaledWidth();
this.height = sr.getScaledHeight();
initAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);
this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(0, (width / 2) - 62, height / 2 - 10, 120, 10, "Одиночная игра"));
this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(1, width / 2 - 62, height / 2 + 18, 120, 10, "Список серверов"));
this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(2, width / 2 - 62, height / 2 + 47, 120, 10, "Управление аккаунтами"));
this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(3, width / 2 - 62, height / 2 + 76, 120, 10, "Настройки"));
this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(4, width / 2 - 62, height / 2 + 105, 120, 10, "Выйти"));
}
@Override
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/img_6.png"), - 0.1f, - 0.1f, 1000, 650, Color.white);
Gui.drawRect(0.0, 0.0, 0.0, 1500.0, (new Color(13996799)).getRGB());
RenderUtils.drawBlurredShadow(390,230,180,190, 4,new Color(0,0,0, 170));
RoundedUtil.drawRoundOutline( 390,230 ,180,190, 2, 0.5f, new Color(26,26,26, 0), new Color(255, 255, 255,255));
mc.mntsb_30.drawCenteredStringWithShadow(Exclusive.instance.name, (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2.3), -1);
super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
}
public static double deltaTime() {
return Minecraft.getDebugFPS() > 0 ? 1.0 / (double)Minecraft.getDebugFPS() : 1.0;
}
public void actionPerformed(GuiButton button) throws IOException {
switch (button.id) {
case 0:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiWorldSelection(this));
break;
case 1:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this));
break;
case 2:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
break;
case 3:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiAltManager());
break;
case 4:
this.mc.shutdown();
break;
}
}
}
GuiMainMenuButton:
package exc.exclusive.client.ui.button;
import exc.exclusive.client.utils.render.RenderUtils;
import exc.exclusive.client.utils.render.RoundedUtil;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.audio.PositionedSoundRecord;
import net.minecraft.client.audio.SoundHandler;
import net.minecraft.client.gui.GuiButton;
import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager;
import net.minecraft.init.SoundEvents;
import org.lwjgl.input.Mouse;
import java.awt.*;
public class GuiMainMenuButton extends GuiButton {
private int fade = 20;
public GuiMainMenuButton(int buttonId, int x, int y, String buttonText) {
this(buttonId, x, y, 200, 35, buttonText);
}
public GuiMainMenuButton(int buttonId, int x, int y, int widthIn, int heightIn, String buttonText) {
super(buttonId, x, y, widthIn, heightIn, buttonText);
}
public static int getMouseX() {
return Mouse.getX() * sr.getScaledWidth() / Minecraft.getMinecraft().displayWidth;
}
public static int getMouseY() {
return sr.getScaledHeight() - Mouse.getY() * sr.getScaledHeight() / Minecraft.getMinecraft().displayHeight - 1;
}
public void drawButton(Minecraft mc, int mouseX, int mouseY, float mouseButton) {
if (this.visible) {
this.hovered = (mouseX >= this.xPosition && mouseY >= (this.yPosition) && mouseX < this.xPosition + this.width && mouseY < (this.yPosition) + this.height + 10);
Color text = new Color(255, 255, 255, 255);
Color color = new Color(this.fade + 14, this.fade + 14, this.fade + 14, 100);
if (this.hovered) {
if (this.fade < 100)
this.fade += 8;
text = Color.white;
} else {
if (this.fade > 20)
this.fade -= 8;
}
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.tryBlendFuncSeparate(770, 771, 1, 0);
GlStateManager.blendFunc(770, 771);
int height = this.height + 11;
RenderUtils.drawBlurredShadow(this.xPosition, this.yPosition, this.width, height, 3, new Color(30, 30, 30, 240));
RoundedUtil.drawRoundOutline((int) this.xPosition, this.yPosition ,this.width ,height, 2, 0.5f, new Color(26,26,26, 0), new Color(255, 255, 255,255));
mc.mntsb_15.drawCenteredStringWithShadow(this.displayString, this.xPosition + this.width / 2F, (this.yPosition) + (this.height - 5), text.getRGB());
this.mouseDragged(mc, mouseX, mouseY);
}
}
protected void mouseDragged(Minecraft mc, int mouseX, int mouseY) {
}
public void mouseReleased(int mouseX, int mouseY) {
}
public boolean mousePressed(Minecraft mc, int mouseX, int mouseY) {
return (this.enabled && this.visible && mouseX >= this.xPosition && mouseY >= this.yPosition && mouseX < this.xPosition + this.width && mouseY < this.yPosition + this.height + 10);
}
public boolean isMouseOver() {
return this.hovered;
}
public void drawButtonForegroundLayer(int mouseX, int mouseY) {
}
public void playPressSound(SoundHandler soundHandlerIn) {
soundHandlerIn.playSound(PositionedSoundRecord.getMasterRecord(SoundEvents.UI_BUTTON_CLICK, 1.0F));
}
public int getButtonWidth() {
return this.width;
}
public void setWidth(int width) {
this.width = width;
}
}