Вопрос Что не так

0x25E90B80
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
37
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code_language.lua:
local messages = {
    "fuck1"
    "fuck2"
    "fuck3"
    "fuck4"
}

local trashtalkEnable = ui.add_check_box("Enable trashtalk", "trashtalk_checkbox", false)

local function trashtalk()
    local attackerIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("attacker", 0))
    local diedIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("userid", 1))
    local me = engine.get_local_player()

    if trashtalkEnable == true then
        if attackerIndex == me and diedIndex ~= me then
            engine.execute_client_cmd("say " .. tostring(messages[math.random(0, messages)]))
        end
    end
end

client.register_callback("paint", trashtalk)
почему no work help pls)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
289
Поинты[?]
12K
это надо не в пеинт, а эвент калбеке делать и в функцию в скобочки 1669837897824.png event добавь
 
0x25E90B80
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
61
Реакции[?]
37
Поинты[?]
2K
это надо не в пеинт, а эвент калбеке делать и в функцию в скобочки Посмотреть вложение 230021 event добавь
code_language.lua:
local messages = {
    "fuck1"
    "fuck2"
    "fuck3"
    "fuck4"
}

local trashtalkEnable = ui.add_check_box("Enable trashtalk", "trashtalk_checkbox", false)

client.register_callback("player_death", function(event)

    local attackerIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("attacker", 0))
    local diedIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("userid", 1))
    local me = engine.get_local_player()

    if trashtalkEnable == true then
        if attackerIndex == me and diedIndex ~= me then
            engine.execute_client_cmd("say " .. tostring(messages[math.random(0, messages)]))
        end
    end
end)
все равно нет
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,240
Реакции[?]
289
Поинты[?]
12K
code_language.lua:
local messages = {
    "fuck1"
    "fuck2"
    "fuck3"
    "fuck4"
}

local trashtalkEnable = ui.add_check_box("Enable trashtalk", "trashtalk_checkbox", false)

client.register_callback("player_death", function(event)

    local attackerIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("attacker", 0))
    local diedIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("userid", 1))
    local me = engine.get_local_player()

    if trashtalkEnable == true then
        if attackerIndex == me and diedIndex ~= me then
            engine.execute_client_cmd("say " .. tostring(messages[math.random(0, messages)]))
        end
    end
end)
все равно нет
ошибку в консоли скинь
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
используй vscode с расширением lua, у тебя синтаксис не соблюдён, разделяй элементы в таблице запятыми
Тут вообще везде пиздец творится
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code_language.lua:
local messages = {
    "fuck1"
    "fuck2"
    "fuck3"
    "fuck4"
}

local trashtalkEnable = ui.add_check_box("Enable trashtalk", "trashtalk_checkbox", false)

local function trashtalk()
    local attackerIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("attacker", 0))
    local diedIndex = engine.get_player_for_user_id(event:get_int("userid", 1))
    local me = engine.get_local_player()

    if trashtalkEnable == true then
        if attackerIndex == me and diedIndex ~= me then
            engine.execute_client_cmd("say " .. tostring(messages[math.random(0, messages)]))
        end
    end
end

client.register_callback("paint", trashtalk)
почему no work help pls)
no work потому что это никс так всегда будет
 
Сверху Снизу