Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем привет могли бы вы пожалуйста дать оффсет m_pSwapChain
а можешь сказать как ты нашёл?0x14D000
IDA в помощьа можешь сказать как ты нашёл?
Ну скажи как его искать в IDA и всё я в курсах что в IDA надо искатьIDA в помощь
class CRenderer
{
//--------------CRenderer-----------—
char pad_0x000000[0x14CD80];
//------------CD3DRenderer----------—
char m_WinTitle[80];
HINSTANCE m_hInst;
HWND m_hWnd;
HWND m_hWndDesktop;
HWND m_hWnd2;
HWND m_HwndBrowser;
int m_desktopWidth;
int m_desktopHeight;
char pad_0x14C880[0x1CC];
float m_fMemScreenScaleW;
float m_fMemScreenScaleH;
float m_fMemScreenMinScaleW;
float m_fMemScreenMaxScaleW;
int m_iMemScreenCompression;
class IGPUProfiler* m_profiler;
ID3D11RenderTargetView* m_pBackBuffer;
ID3D11RenderTargetView* m_pSecondBackBuffer;
ID3D11RenderTargetView* m_pZBuffer;
IDXGISwapChain* m_pSwapChain;
char pad_0x14CA88[0xD8];
ID3D11Device* m_pd3dDevice;
ID3D11Device* m_pActuald3dDevice;
ID3D11DeviceContext* m_pd3dDeviceContext;
ID3D11DeviceContext* m_pActuald3dDeviceContext;
ID3D11InputLayout* m_pLastVDeclaration;
};
Спасибо большое, мне отсюда подошли width и height. А как ты находишь данную структуру?C++:class CRenderer { //--------------CRenderer-----------— char pad_0x000000[0x14CD80]; //------------CD3DRenderer----------— char m_WinTitle[80]; HINSTANCE m_hInst; HWND m_hWnd; HWND m_hWndDesktop; HWND m_hWnd2; HWND m_HwndBrowser; int m_desktopWidth; int m_desktopHeight; char pad_0x14C880[0x1CC]; float m_fMemScreenScaleW; float m_fMemScreenScaleH; float m_fMemScreenMinScaleW; float m_fMemScreenMaxScaleW; int m_iMemScreenCompression; class IGPUProfiler* m_profiler; ID3D11RenderTargetView* m_pBackBuffer; ID3D11RenderTargetView* m_pSecondBackBuffer; ID3D11RenderTargetView* m_pZBuffer; IDXGISwapChain* m_pSwapChain; char pad_0x14CA88[0xD8]; ID3D11Device* m_pd3dDevice; ID3D11Device* m_pActuald3dDevice; ID3D11DeviceContext* m_pd3dDeviceContext; ID3D11DeviceContext* m_pActuald3dDeviceContext; ID3D11InputLayout* m_pLastVDeclaration; };
Если честно сам не знаю как нашли эту структуру реверсеры, но вероятно ReClass + IDA. Да и эта структура уже как 2 года по форумам гуляет и меня удивляет что люди спрашивают оффсет m_pSwapChain каждую обнову, когда можно вставить это в свой сурс и не париться на счёт этого. Эта структура поди уже не слетит никогда, если только игра не перейдет на DX12. Один раз слетел первый pad, но я его нашёл по cvDoVerboseWindowTitle -> 2st xrefСпасибо большое, мне отсюда подошли width и height. А как ты находишь данную структуру?
спросите того кто опубликовал эту структуру тамСпасибо большое, мне отсюда подошли width и height. А как ты находишь данную структуру?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz