Исходник Лучший MainMenu Celestial под сурсы Frixemare

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
375
Реакции[?]
8
Поинты[?]
5K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!



все что нужно для коректной работы




Java:
package UwU_.frizemare.client.ui.mainmenu;

import UwU_.frizemare.client.FrizeMare;

import UwU_.frizemare.client.ui.altmanager.GuiAlt;
import UwU_.frizemare.client.ui.button.GuiMainMenuButton;
import UwU_.frizemare.client.ui.particle.ParticleUtils;
import UwU_.frizemare.client.utils.math.animations.Animation;
import UwU_.frizemare.client.utils.math.animations.impl.DecelerateAnimation;
import UwU_.frizemare.client.utils.render.ClientHelper;
import UwU_.frizemare.client.utils.render.RenderUtils;
import UwU_.frizemare.client.utils.render.RoundedUtil;
import net.minecraft.client.gui.*;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.input.Mouse;

import java.awt.*;
import java.io.IOException;

public class FrizeMareMainMenu extends GuiScreen {
    private int width;
    public float scale = 2;
    private int height;
    private final long initTime = System.currentTimeMillis();
    private Animation initAnimation;

    public FrizeMareMainMenu() {
    }

    @Override
    public void initGui() {
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
        this.width = sr.getScaledWidth();
        this.height = sr.getScaledHeight();
        //initAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);

        this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(0, (this.width / 2) - 90, this.height / 2 + 4, 180, 7, "Одиночный"));
        this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(1, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 32, 180, 7, "Мультилеер"));
        this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(2, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 60, 180, 7, "Альт Аккаунт"));

        this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(3, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 88, 180, 7, "Настройки"));
       // this.img.add(new GuiMainMenuButton(new ResourceLocation("rich/vk.png"), 5, width / 2 - -22, height / 2 + 72, 20, 10, ""));


    }

    @Override
    public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {

        ScaledResolution res = new ScaledResolution(mc);
        //
        //RoundedUtil.drawImage(new ResourceLocation("rich/celka.png"), - 0.1f, - 0.1f, 1000, 650, Color.white);
        Gui.drawRect(0, 0, 1500, 1500,  new Color(17, 17, 17).getRGB());
        ParticleUtils.drawParticles(Mouse.getX() * this.width / this.mc.displayWidth, this.height - Mouse.getY() * this.height / this.mc.displayHeight - 1);
        RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/celka.png"), -0.1f, -0.1f, 1000.0f, 650, new Color(255, 255, 255, 255));

        // RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/img2.png"), 15, 5, 40, 40, Color.WHITE);
        //  RenderUtils.drawBlurredShadow(230,130,225,190, 0,new Color(0,0,0, 170));
        // RenderUtils.drawOutlineRect( 100,100 ,100,100, new Color(26,26,26, 0), new Color(255, 255, 255,255));
        //RenderUtils.drawBlurredShadow(390,230,180,190, 4,new Color(0,0,0, 170));
        //RenderUtils.drawOutlineRect;Outline( 390,230 ,180,190, 2, 0.5f, new Color(26,26,26, 0), new Color(255, 255, 255,255));
        //mc.mntsb_30.drawCenteredStringWithShadow(Exclusive.instance.name, (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2.3), -1);
        //super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
        ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
        RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/logo.png"), 322.1f, 130.1f, 40.0f, 40, new Color(255, 255, 255, 255));
        RoundedUtil.drawRound(-0.1f, -0.1f, 150.3f, 200.3f, 10.1f, new Color(17, 16, 16, 69));
        mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Update:", 10.1f, 10.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
        mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("-------Version #0.3.3-------", 10.1f, 20.1f, new Color(255, 255, 255, 97).getRGB());
        mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Added AttackAura", 10.1f, 32.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
        mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Added А чо тут ", 10.1f, 42.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
        mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Added А чо тут ", 10.1f, 52.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
        //  RoundedUtil.dra(new ResourceLocation("rich/logo.png"),  322.1f,  130.1f, 40, 40, Color.white);
        // mc.neverlose500_20.drawCenteredStringWithShadow("Celestial", (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2.2), -1);
        // mc.rubik_18.drawStringWithOutline("Версия клиента - " + Rich.instance.version, 2.0F, (float) (sr.getScaledHeight() - mc.neverlose900_16.getFontHeight() - 2), -1);
        //mc.rubik_18.drawStringWithShadow("UID " + "Willy", sr.getScaledWidth() - mc.rubik_18.getStringWidth("UID " + "Willy") - 4, sr.getScaledHeight() - 9, new Color(255, 255, 255).getRGB());
        super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
    }

    public void actionPerformed(GuiButton button) throws IOException {
        switch (button.id) {
            case 0:
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiWorldSelection(this));
                break;
            case 1:
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this));
                break;
            case 2:
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiAlt());
                break;
            case 3:
                this.mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
                break;
            case 4:
                System.exit(0);
                FrizeMare.instance.configManager.saveConfig("default");
                FrizeMare.instance.fileManager.saveFiles();
                break;
        }

        super.actionPerformed(button);
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0


все что нужно для коректной работы




Java:

package UwU_.frizemare.client.ui.mainmenu;

import UwU_.frizemare.client.FrizeMare;

import UwU_.frizemare.client.ui.altmanager.GuiAlt;
import UwU_.frizemare.client.ui.button.GuiMainMenuButton;
import UwU_.frizemare.client.ui.particle.ParticleUtils;
import UwU_.frizemare.client.utils.math.animations.Animation;
import UwU_.frizemare.client.utils.math.animations.impl.DecelerateAnimation;
import UwU_.frizemare.client.utils.render.ClientHelper;
import UwU_.frizemare.client.utils.render.RenderUtils;
import UwU_.frizemare.client.utils.render.RoundedUtil;
import net.minecraft.client.gui.*;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import org.lwjgl.input.Mouse;

import java.awt.*;
import java.io.IOException;

public class FrizeMareMainMenu extends GuiScreen {
private int width;
public float scale = 2;
private int height;
private final long initTime = System.currentTimeMillis();
private Animation initAnimation;

public FrizeMareMainMenu() {
}

@Override
public void initGui() {
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc);
this.width = sr.getScaledWidth();
this.height = sr.getScaledHeight();
//initAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1);

this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(0, (this.width / 2) - 90, this.height / 2 + 4, 180, 7, "Одиночный"));
this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(1, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 32, 180, 7, "Мультилеер"));
this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(2, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 60, 180, 7, "Альт Аккаунт"));

this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(3, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 88, 180, 7, "Настройки"));
// this.img.add(new GuiMainMenuButton(new ResourceLocation("rich/vk.png"), 5, width / 2 - -22, height / 2 + 72, 20, 10, ""));


}

@Override
public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {

ScaledResolution res = new ScaledResolution(mc);
//
//RoundedUtil.drawImage(new ResourceLocation("rich/celka.png"), - 0.1f, - 0.1f, 1000, 650, Color.white);
Gui.drawRect(0, 0, 1500, 1500, new Color(17, 17, 17).getRGB());
ParticleUtils.drawParticles(Mouse.getX() * this.width / this.mc.displayWidth, this.height - Mouse.getY() * this.height / this.mc.displayHeight - 1);
RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/celka.png"), -0.1f, -0.1f, 1000.0f, 650, new Color(255, 255, 255, 255));

// RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/img2.png"), 15, 5, 40, 40, Color.WHITE);
// RenderUtils.drawBlurredShadow(230,130,225,190, 0,new Color(0,0,0, 170));
// RenderUtils.drawOutlineRect( 100,100 ,100,100, new Color(26,26,26, 0), new Color(255, 255, 255,255));
//RenderUtils.drawBlurredShadow(390,230,180,190, 4,new Color(0,0,0, 170));
//RenderUtils.drawOutlineRect;Outline( 390,230 ,180,190, 2, 0.5f, new Color(26,26,26, 0), new Color(255, 255, 255,255));
//mc.mntsb_30.drawCenteredStringWithShadow(Exclusive.instance.name, (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2.3), -1);
//super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/logo.png"), 322.1f, 130.1f, 40.0f, 40, new Color(255, 255, 255, 255));
RoundedUtil.drawRound(-0.1f, -0.1f, 150.3f, 200.3f, 10.1f, new Color(17, 16, 16, 69));
mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Update:", 10.1f, 10.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("-------Version #0.3.3-------", 10.1f, 20.1f, new Color(255, 255, 255, 97).getRGB());
mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Added AttackAura", 10.1f, 32.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Added А чо тут ", 10.1f, 42.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
mc.mntsb_18.drawStringWithShadow("Added А чо тут ", 10.1f, 52.1f, new Color(255, 255, 255).getRGB());
// RoundedUtil.dra(new ResourceLocation("rich/logo.png"), 322.1f, 130.1f, 40, 40, Color.white);
// mc.neverlose500_20.drawCenteredStringWithShadow("Celestial", (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2.2), -1);
// mc.rubik_18.drawStringWithOutline("Версия клиента - " + Rich.instance.version, 2.0F, (float) (sr.getScaledHeight() - mc.neverlose900_16.getFontHeight() - 2), -1);
//mc.rubik_18.drawStringWithShadow("UID " + "Willy", sr.getScaledWidth() - mc.rubik_18.getStringWidth("UID " + "Willy") - 4, sr.getScaledHeight() - 9, new Color(255, 255, 255).getRGB());
super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks);
}

public void actionPerformed(GuiButton button) throws IOException {
switch (button.id) {
case 0:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiWorldSelection(this));
break;
case 1:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this));
break;
case 2:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiAlt());
break;
case 3:
this.mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings));
break;
case 4:
System.exit(0);
FrizeMare.instance.configManager.saveConfig("default");
FrizeMare.instance.fileManager.saveFiles();
break;
}

super.actionPerformed(button);
}
}
я одно не понимаю вы аним бекграунд не можете осилить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
все что нужно для коректной работы
Але зачем ты картинкой рендеришь бекграунд который блять анимированным должен быть??? Тебе лень спастить любой опенсурснутой версии рича, где есть аним бг???
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
313
Реакции[?]
7
Поинты[?]
3K
Але зачем ты картинкой рендеришь бекграунд который блять анимированным должен быть??? Тебе лень спастить любой опенсурснутой версии рича, где есть аним бг???
таких нет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Але зачем ты картинкой рендеришь бекграунд который блять анимированным должен быть??? Тебе лень спастить любой опенсурснутой версии рича, где есть аним бг???
блять ты думаешь он будет делать на халяву тупым пастерам анимированную как в целестиале это будет пизда как жирно
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
375
Реакции[?]
8
Поинты[?]
5K
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
615
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
блять ты думаешь он будет делать на халяву тупым пастерам анимированную как в целестиале это будет пизда как жирно
Так он и сам Пастерок, ты о чем вообще.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
блять ты думаешь он будет делать на халяву тупым пастерам анимированную как в целестиале это будет пизда как жирно
Схуяли жирно то, это пастится за 5 минут
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2022
Сообщения
205
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Але зачем ты картинкой рендеришь бекграунд который блять анимированным должен быть??? Тебе лень спастить любой опенсурснутой версии рича, где есть аним бг???
я бля пытался добавить, но оно крашит, я вахуй уже че делать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2022
Сообщения
23
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
блять ты думаешь он будет делать на халяву тупым пастерам анимированную как в целестиале это будет пизда как жирно
Что? Бля да каким хуем это жирно? Ты думаешь у Пастера чит от ебаного МЕЙН МЕНЮ с анимированным бекграундом станет популярнее ориг целки или ты о чем? Даже если он станет популярным то эта популярность быстро сдохнет. Так как если челик не может блять написать мейн меню и пастит его с югейма то как он чит обновлять будет? Через пару недель все школо юзеры на него хуй положат. Да и то это ЕСЛИ он станет популярным, а я не думаю что это случится. Кстати если мне не лень станет могу накидать целестиал мейн меню с анимированным БГ, анимированными кнопками, анимированным ченжлогом и тд, как в ориг целке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Что? Бля да каким хуем это жирно? Ты думаешь у Пастера чит от ебаного МЕЙН МЕНЮ с анимированным бекграундом станет популярнее ориг целки или ты о чем? Даже если он станет популярным то эта популярность быстро сдохнет. Так как если челик не может блять написать мейн меню и пастит его с югейма то как он чит обновлять будет? Через пару недель все школо юзеры на него хуй положат. Да и то это ЕСЛИ он станет популярным, а я не думаю что это случится. Кстати если мне не лень станет могу накидать целестиал мейн меню с анимированным БГ, анимированными кнопками, анимированным ченжлогом и тд, как в ориг целке
накидуй мне то что я спащу и буду радоваться
 
Сверху Снизу