Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Rockstar free watermark

  • Автор темы Автор темы ConeTin
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
81
Реакции
3
Решил последовать "крутому" тренду и слить топовую ватермарку

Для того чтобы ватермарка нормально работала нужна новая джава, либо либка на интерполятор.

Подробнее ознакомиться с кодом и скачать ассеты можно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Code::
Expand Collapse Copy
this.s1 = (float)Interpolator.LINEAR.interpolate((double)this.s1, (mc.player.ticksExisted) % 100 > 50 ? 0 : 1, 0.03);
            this.s2 = (float)Interpolator.LINEAR.interpolate((double)this.s2, (mc.player.ticksExisted) % 100 > 50 ? 1 : 0, 0.03);            RoundedUtil.drawRound(5, 6.5f, (100) * progress, 37.5f -10, 7, new Color(40,40,40));    RoundedUtil.drawGradientRound(7.5f, 9f, 22.5f, 32.5f -10, 5, ClientHelper.getClientColor().darker(), ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor().darker());            GlStateManager.pushMatrix();    GlStateManager.enable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);         DrawHelper.scissorRect(33, 6, 33 + 100, 35);               Minecraft.getMinecraft().mntsb_25.drawString("РОКСТАР", 33, 14.5f - 30 * s1, -1);        Minecraft.getMinecraft().mntsb_25.drawString("ФРИШКА", 33, 14.5f + 30 * s2, -1);    GlStateManager.disable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);            GlStateManager.popMatrix();            GlStateManager.pushMatrix();    GlStateManager.enable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);

Screenshot_20221202_015145.jpg

Код я немного отредактировал, чтобы не было мусора, но редактировал с телефона, так что возможны какие-то косяки.
 
  • Попкорн
Реакции: toil
Ну, кста, по скрину, вроде, выглядит не так уж и ужасно, как некоторые другие работы в этом разделе. Отступов конечно не хватает...
 
тоже хуйня
 
Решил последовать "крутому" тренду и слить топовую ватермарку

Для того чтобы ватермарка нормально работала нужна новая джава, либо либка на интерполятор.

Подробнее ознакомиться с кодом и скачать ассеты можно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Code::
Expand Collapse Copy
this.s1 = (float)Interpolator.LINEAR.interpolate((double)this.s1, (mc.player.ticksExisted) % 100 > 50 ? 0 : 1, 0.03);
            this.s2 = (float)Interpolator.LINEAR.interpolate((double)this.s2, (mc.player.ticksExisted) % 100 > 50 ? 1 : 0, 0.03);            RoundedUtil.drawRound(5, 6.5f, (100) * progress, 37.5f -10, 7, new Color(40,40,40));    RoundedUtil.drawGradientRound(7.5f, 9f, 22.5f, 32.5f -10, 5, ClientHelper.getClientColor().darker(), ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor().darker());            GlStateManager.pushMatrix();    GlStateManager.enable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);         DrawHelper.scissorRect(33, 6, 33 + 100, 35);               Minecraft.getMinecraft().mntsb_25.drawString("РОКСТАР", 33, 14.5f - 30 * s1, -1);        Minecraft.getMinecraft().mntsb_25.drawString("ФРИШКА", 33, 14.5f + 30 * s2, -1);    GlStateManager.disable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);            GlStateManager.popMatrix();            GlStateManager.pushMatrix();    GlStateManager.enable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);


Код я немного отредактировал, чтобы не было мусора, но редактировал с телефона, так что возможны какие-то косяки.
афигеть вот это говно
 
Назад
Сверху Снизу