-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Решил последовать "крутому" тренду и слить топовую ватермарку
Для того чтобы ватермарка нормально работала нужна новая джава, либо либка на интерполятор.
Подробнее ознакомиться с кодом и скачать ассеты можно
Код я немного отредактировал, чтобы не было мусора, но редактировал с телефона, так что возможны какие-то косяки.
Для того чтобы ватермарка нормально работала нужна новая джава, либо либка на интерполятор.
Подробнее ознакомиться с кодом и скачать ассеты можно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Code::
this.s1 = (float)Interpolator.LINEAR.interpolate((double)this.s1, (mc.player.ticksExisted) % 100 > 50 ? 0 : 1, 0.03);
this.s2 = (float)Interpolator.LINEAR.interpolate((double)this.s2, (mc.player.ticksExisted) % 100 > 50 ? 1 : 0, 0.03); RoundedUtil.drawRound(5, 6.5f, (100) * progress, 37.5f -10, 7, new Color(40,40,40)); RoundedUtil.drawGradientRound(7.5f, 9f, 22.5f, 32.5f -10, 5, ClientHelper.getClientColor().darker(), ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor(), ClientHelper.getClientColor().darker()); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.enable(GL11.GL_SCISSOR_TEST); DrawHelper.scissorRect(33, 6, 33 + 100, 35); Minecraft.getMinecraft().mntsb_25.drawString("РОКСТАР", 33, 14.5f - 30 * s1, -1); Minecraft.getMinecraft().mntsb_25.drawString("ФРИШКА", 33, 14.5f + 30 * s2, -1); GlStateManager.disable(GL11.GL_SCISSOR_TEST); GlStateManager.popMatrix(); GlStateManager.pushMatrix(); GlStateManager.enable(GL11.GL_SCISSOR_TEST);
Код я немного отредактировал, чтобы не было мусора, но редактировал с телефона, так что возможны какие-то косяки.