Вопрос NL Как сделать функциию

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
code_language.lua:
local fonts = {
    verdana = render.load_font("Verdana", 11, "a")
  }
  local screen = render.screen_size() /2
  local group5 = ui.create("Logs.")
  local MultiColorString = group5:switch("Logs", false)

  local menu = {
    timer = group5:slider("Time to show", 3, 15, 5),
    centered = group5:switch("Centered", true),
    neutral_text_color = group5:color_picker("Neutral color", color(255, 255, 255, 255)),
    hit_color = group5:color_picker("Hit color", color(148, 199, 58, 255)),
    correction_color = group5:color_picker("Correction color", color(255, 0, 0, 255)),
    spread_color = group5:color_picker("Spread color", color(255, 199, 0, 255)),
    prediction_error_color = group5:color_picker("Prediction error color", color(255, 199, 0, 255)),
    lagcomp_failure_color = group5:color_picker("Lagcomp failure color", color(255, 113, 133, 255)),
  }
  local CRender = {}
  CRender.MultiColorString = function(table, x, y, font, centered, shadow)
    centered = centered or false
    shadow = shadow or false
    if #table == 0 then return end
    local text = ""
    for i = 1, #table do
        text = text..tostring(table[i][1])
    end
    local text_size = centered and -render.measure_text(font, nil, text).x /2 or 0
    for i = 1, #table do
        if type(table[i][1]) ~= "string" then table[i][1] = tostring(table[i][1]) end
        if shadow then
            render.text(font, vector(x + text_size + 1, y + 1), color(0,0,0, table[i][2].a), "s", table[i][1])
        end
        render.text(font, vector(x + text_size, y), table[i][2], nil, table[i][1])
        text_size = text_size + render.measure_text(font, nil, table[i][1]).x
    end
  end
  local Hitlogs = { Data = {} }
  Hitlogs.Hitboxes = { [0] = 'generic',
  'head', 'chest', 'stomach',
  'left arm', 'right arm',
  'left leg', 'right leg',
  'neck', 'generic', 'gear'
  }
  Hitlogs.MissColors = { ["correction"] = menu.correction_color, ["spread"] = menu.spread_color, ["prediction error"] = menu.prediction_color, ["lagcomp failure"] = menu.lagcomp_failure_color }
  Hitlogs.OnHit = function(shot)
    if shot.state ~= nil then return end
    local target = shot.target
    local health = target.m_iHealth
    local remaining = health - shot.damage < 0 and 0 or health - shot.damage
    local neutral_color = menu.neutral_text_color:get()
    local hit_color = menu.hit_color:get()
    table.insert(Hitlogs.Data, 1, {
        {
            { "Hit ", neutral_color },
            { target:get_name().." ", hit_color },
            { "in the ", neutral_color },
            { Hitlogs.Hitboxes[shot.hitgroup].." ", hit_color },
            { "for ", neutral_color },
            { shot.damage.." ", hit_color },
            { "damage ", neutral_color },
            { "(", neutral_color },
            { remaining.." ", hit_color },
            { "health remaining)", neutral_color }
        },
        event_time = globals.curtime,
    })
  end
  Hitlogs.OnMiss = function(shot)
    if shot.state == nil then return end
    local target = shot.target
    local neutral_color = menu.neutral_text_color:get()
    local miss = Hitlogs.MissColors[shot.state]:get()
    table.insert(Hitlogs.Data, 1, {
        {
            { "Missed ", neutral_color },
            { target:get_name(), miss },
            { "`s ", neutral_color },
            { Hitlogs.Hitboxes[shot.wanted_hitgroup].." ", miss },
            { "due to ", neutral_color },
            { shot.state.." ", miss },
            { "(", neutral_color },
            { shot.hitchance, miss },
            { "% hitchance)", neutral_color }
        },
        event_time = globals.curtime,
    })
  end
  events.aim_ack:set(function(shot)
    Hitlogs.OnHit(shot)
    Hitlogs.OnMiss(shot)
  end)
  events.round_start:set(function(event)
      Hitlogs.Data = {}
  end)
  Hitlogs.Draw = function()
    local localplayer = entity.get_local_player()
    if localplayer == nil then
        Hitlogs.Data = {}
        return
    end
    local time = menu.timer:get()
    local offset = 0
    for i, this in pairs(Hitlogs.Data) do
        CRender.MultiColorString(this[1], screen.x, screen.y + 160 + (13 * offset), fonts.verdana, menu.centered:get(), true)
        if globals.curtime - this.event_time > time then
            table.remove(Hitlogs.Data, i)
        end
        offset = offset + 1
    end
  end
  events.render:set(function()
    Hitlogs.Draw()
  end)
1669969631105.png
как сделать это в одну функцию по кнопке? Я Уже все пробовал не получается
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Посмотреть вложение 230162Я хочу чтобы они по кнопки активировались а у меня они сразу работают
ты хочешь прятать эту херню когда чекбокс логс не активирован (но оставить как есть сейчас, в главном меню) или ты хочешь спрятать весь этот мусор в шестеренку возле чекбокса (как в нормальных скриптах)?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
ты хочешь прятать эту херню когда чекбокс логс не активирован (но оставить как есть сейчас, в главном меню) или ты хочешь спрятать весь этот мусор в шестеренку возле чекбокса (как в нормальных скриптах)?
хочу спрятать весь этот мусор в шестеренку возле чекбокса (как в нормальных скриптах
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
code_language.lua:
local MultiColorString_settings = MultiColorString:create()
И уже в мультиколр сетингс добавляешь все что надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
45
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
code_language.lua:
local MultiColorString_settings = MultiColorString:create()
И уже в мультиколр сетингс добавляешь все что надо
запускаться вообще перестала без ошибок в консоли
 
здарова ребята
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
274
Реакции[?]
27
Поинты[?]
9K
запускаться вообще перестала без ошибок в консоли
она не может перестать запускаться без ошибок. либо она запускается, либо нет и обязательно показывает причину
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
function buton() print("po knopke") end
ну и потом там пишешь чо надо те внутри и на кнопку
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу