-
Автор темы
- #1
V5.0 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ВАЖНО: Перед миграцией в свой проект для правильной работы этого ассета требуется установить и включить в вашем проекте бесплатный плагин -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Технические детали / Technical Details:
Features:
- Fully Dynamic Climbing System, that let's you climb on everything
- Manual/Automatic climbing switch
- Directional jump and jump off when climbing
- 8 Directional Movement
- 4 Different Ground Movement Modes (Sprint, Run, Walk, Crouch)
- Roll, Slide
- Animation Overlay that serves as a framework to easily blend two different sets of animations. It allows you to add the animations for the upper body, like carrying or using a weapon, without the need to bother with the footwork
- Gliding System with rigged and animated glider
- Swimming (Work In Progress, swimming update coming soon)
- Modular build using actor components for easy integration
- Multiplayer-Ready
- 129 Animations Examples
Input: (Keyboard, Mouse)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not Tested
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Update 16.12.2022
Вероятно, это будет последнее крупное обновление, по крайней мере, на какое-то время.
Актив анимационных данных (Mannequin_DA) удален навсегда. Все переменные были перемещены в соответствующие компоненты, а монтаж Ragdoll был перемещен в базовый компонент. IK_Data в UE4 перемещены в Base AnimBP.
Добавлены новые возможности для плавания:
Теперь вы можете плавать на поверхности или нырять под воду, используя камеру или клавиши ввода.
Компонент «Плавание» теперь определяет, находится ли персонаж под водой.
Модель персонажа теперь движется вместе с волнами во время плавания по поверхности (эта функция работает только с плагином Unreal Engine Water и в водоемах, созданных этим плагином).
Персонаж теперь будет останавливаться при столкновении с препятствием в воде, а не пытаться проплыть его.
Добавлены новые анимации для плавания.
Рэгдолл теперь будет реагировать на объем воды.
Добавлена функция спуска вниз.
Добавлена возможность автоматического спуска вниз при приседании.
Добавлена возможность отключить лазание под водой.
Начать подъем во время плавания теперь должно быть проще.
Персонаж больше не будет обнулять свою скорость после залезания, если нажата клавиша движения. Это уберет короткую паузу, особенно заметную после анимации «Шаг вперед».
Исправлена ошибка, из-за которой залезание не запускалось, если в пределах 0-10 единиц от дна капсулы встречалось препятствие из-за неправильных настроек.
Спринт был переработан. Теперь вы можете включить спринт для различных состояний передвижения, таких как лазание и скольжение, в базовом компоненте. (Новых анимаций для них нет, анимации лазания просто ускорены)
Актив анимационных данных (Mannequin_DA) удален навсегда. Все переменные были перемещены в соответствующие компоненты, а монтаж Ragdoll был перемещен в базовый компонент. IK_Data в UE4 перемещены в Base AnimBP.
Добавлены новые возможности для плавания:
Теперь вы можете плавать на поверхности или нырять под воду, используя камеру или клавиши ввода.
Компонент «Плавание» теперь определяет, находится ли персонаж под водой.
Модель персонажа теперь движется вместе с волнами во время плавания по поверхности (эта функция работает только с плагином Unreal Engine Water и в водоемах, созданных этим плагином).
Персонаж теперь будет останавливаться при столкновении с препятствием в воде, а не пытаться проплыть его.
Добавлены новые анимации для плавания.
Рэгдолл теперь будет реагировать на объем воды.
Добавлена функция спуска вниз.
Добавлена возможность автоматического спуска вниз при приседании.
Добавлена возможность отключить лазание под водой.
Начать подъем во время плавания теперь должно быть проще.
Персонаж больше не будет обнулять свою скорость после залезания, если нажата клавиша движения. Это уберет короткую паузу, особенно заметную после анимации «Шаг вперед».
Исправлена ошибка, из-за которой залезание не запускалось, если в пределах 0-10 единиц от дна капсулы встречалось препятствие из-за неправильных настроек.
Спринт был переработан. Теперь вы можете включить спринт для различных состояний передвижения, таких как лазание и скольжение, в базовом компоненте. (Новых анимаций для них нет, анимации лазания просто ускорены)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли спрыгнуть влево или вправо. Исправлены проблемы, из-за которых функция Modify Movement Speed function не срабатывала для локально контролируемых персонажей. Отменены изменения в Basic Movement AnimBP, которые препятствовали срабатыванию логики, когда персонаж не находился в состоянии Ground или Falling из-за случайного странного поведения анимации. Удалена ненужная IK_LimbRotationLimits structure из версии UE5.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Update 04.2023
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Update v1.6
(04.05.2023)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Update 04.06.2023
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.8 UE V5.2 - V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V1.8.1 UE V5.3 - V5.4
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: