Вопрос Switch AA

yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Привет, почему когда я свичу десинк он становится джитер?
Код:
C++:
    if (!sendpacket) {
        pCmd->angViewPoint.yaw = 0.f;
    }

    if (_switch)
    {
        if(sendpacket)
            pCmd->angViewPoint.yaw += 58.f;       
    }
    else
    {
        if (sendpacket)
            pCmd->angViewPoint.yaw -= 58.f;
    }

    if (GetKeyState(g_Options.flip))
      _switch = !_switch;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Привет, почему когда я свичу десинк он становится джитер?
Код:
C++:
    if (!sendpacket) {
        pCmd->angViewPoint.yaw = 0.f;
    }

    if (_switch)
    {
        if(sendpacket)
            pCmd->angViewPoint.yaw += 58.f;     
    }
    else
    {
        if (sendpacket)
            pCmd->angViewPoint.yaw -= 58.f;
    }

    if (GetKeyState(g_Options.flip))
      _switch = !_switch;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
_switch = GetKeyState(g_Options.flip)
Привет, почему когда я свичу десинк он становится джитер?
Код:
C++:
    if (!sendpacket) {
        pCmd->angViewPoint.yaw = 0.f;
    }

    if (_switch)
    {
        if(sendpacket)
            pCmd->angViewPoint.yaw += 58.f;     
    }
    else
    {
        if (sendpacket)
            pCmd->angViewPoint.yaw -= 58.f;
    }

    if (GetKeyState(g_Options.flip))
      _switch = !_switch;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
почему ты НА сендпакете добавляешь яв? и зачем делать так:
Код:
 if (_switch)

    {

        if(sendpacket)

            pCmd->angViewPoint.yaw += 58.f;    

    }

    else

    {

        if (sendpacket)

            pCmd->angViewPoint.yaw -= 58.f;

    }
если можно так:
Код:
if ( !sendpacket ) {
    pCmd->angViewPoint.yaw += 58.f * ( m_switch ? 1.f : -1.f );
}
ur problem in this part is because u update ur switch every tick
fix:
C++:
_switch = -_switch;
between bool = !bool and bool = -bool no difference
 
Последнее редактирование:
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
_switch = GetKeyState(g_Options.flip)

почему ты НА сендпакете добавляешь яв? и зачем делать так:
Код:
 if (_switch)

    {

        if(sendpacket)

            pCmd->angViewPoint.yaw += 58.f;   

    }

    else

    {

        if (sendpacket)

            pCmd->angViewPoint.yaw -= 58.f;

    }
если можно так:
Код:
if ( !sendpacket ) {
    pCmd->angViewPoint.yaw += 58.f * ( m_switch ? 1.f : -1.f );
}
between bool = !bool and bool = -bool no difference
а что надо добавлять на сендпакете?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
ебать, как так, а фэйк как рисовать
господи, я написал же, при чоке(это когда кол-во чокет пакетов > 0, или когда сендпакет = 0 ) десинкать
Ответ первому:
Собираешь матрицу и рисуешь.
Одно делать рисовать десинк, другое его реализовать.
Ответ второму:
Чтобы количество задержанных пакетов было больше нуля, нам и нужно изменять сенд пакет (да-да привет фейклагам)
 
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Ответ первому:
Собираешь матрицу и рисуешь.
Одно делать рисовать десинк, другое его реализовать.
Ответ второму:
Чтобы количество задержанных пакетов было больше нуля, нам и нужно изменять сенд пакет (да-да привет фейклагам)
не, я имел ввиду десинк, насколько я знаю, десинк делается при сендпакете и при этом чок должен быть больше 2, поправьте если ошибаюсь
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Что бы понять когда добавлять угол, нужно понимать как сервер обрабатывает команды, и из за чего вообще получается десинхронизация.1670146579405.png
То что я взял 120 градусов, роли не играет, сервер все равно склемпит это значение в диапазоне max_aim_yaw и min_aim_yaw соответственно.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Чтобы количество задержанных пакетов было больше нуля, нам и нужно изменять сенд пакет (да-да привет фейклагам)
без фейклагов он и не сделает десинки
> 0
не, я имел ввиду десинк, насколько я знаю, десинк делается при сендпакете и при этом чок должен быть больше 2, поправьте если ошибаюсь
как ты отправишь пакет, если ты чокаешь пакеты? сендпакет эт о и есть анчок, т.е. чокетпакеты == 0
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
не, я имел ввиду десинк, насколько я знаю, десинк делается при сендпакете и при этом чок должен быть больше 2, поправьте если ошибаюсь
Делается не делается при сенд пакете. Хотя бы 1 пакет должен быть задержан и другие клиенты уже не получат твой реальный угол.
без фейклагов он и не сделает десинки

> 0

как ты отправишь пакет, если ты чокаешь пакеты? сендпакет эт о и есть анчок, т.е. чокетпакеты == 0
Я говорю про то, что ты разделяешь задержанные пакеты (по-просту чоукед) и сендпакет.
 
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
без фейклагов он и не сделает десинки

> 0

как ты отправишь пакет, если ты чокаешь пакеты? сендпакет эт о и есть анчок, т.е. чокетпакеты == 0
Вот смотри
Код:
    if (!g_sendpacket) {
        g_pusercmd->viewangles.y += 180.f
    }
    else {
        g_pusercmd->viewangles.y += 180.f + g_plocal->getmaxdesyncdelta();// - g_plocal->getmaxdesyncdelta(); works too
    }
тут тип делает десинк на тру сендпакете и все по кайфу у него
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Вот смотри
Код:
    if (!g_sendpacket) {
        g_pusercmd->viewangles.y += 180.f
    }
    else {
        g_pusercmd->viewangles.y += 180.f + g_plocal->getmaxdesyncdelta();// - g_plocal->getmaxdesyncdelta(); works too
    }
тут тип делает десинк на тру сендпакете и все по кайфу у него
сочувствую парню
 
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Код:
if (bSendPacket) {
        // Fake
        pCmd->vecViewAngles.y += 60;
    }
    else {
        pCmd->vecViewAngles.y -=60
        // Real
    }
Вот тоже пример, я уже запутался совсем как правильно делать
это блять фейки какие-то, тебе блять сказали уже, зачем ты это кидаешь?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if (bSendPacket) {
        // Fake
        pCmd->vecViewAngles.y += 60;
    }
    else {
        pCmd->vecViewAngles.y -=60
        // Real
    }
Вот тоже пример, я уже запутался совсем как правильно делать
чтооо

C++:
if ( !csgo::m_packet ) {
    /* set our fake direction */
}
else {
    /* set our real direction */
}
если мы не отправляем пакеты на сервер то = фейк
если отправляем = реал
но не забывай что без чока команд десинк не будет работать
example...

C++:
/* create_move */
csgo::m_packet = interfaces::m_client_state->m_choked_commands >= 14;

/* ur anti_aim.cpp */
m_switch_fake = key_bind_manager::get( ).key_has_pressed( KEY_BIND_INVERT_FAKE );
if ( !csgo::m_packet ) {
    cmd->m_view_angles.yaw = m_switch_fake ? -60.f : 60.f;
}
else {
    cmd->m_view_angles.yaw += 180.f;
}
 
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
чтооо

C++:
if ( !csgo::m_packet ) {
    /* set our fake direction */
}
else {
    /* set our real direction */
}
если мы не отправляем пакеты на сервер то = фейк
если отправляем = реал
но не забывай что без чока команд десинк не будет работать
example...

C++:
/* create_move */
csgo::m_packet = interfaces::m_client_state->m_choked_commands >= 14;

/* ur anti_aim.cpp */
m_switch_fake = key_bind_manager::get( ).key_has_pressed( KEY_BIND_INVERT_FAKE );
if ( !csgo::m_packet ) {
    cmd->m_view_angles.yaw = m_switch_fake ? -60.f : 60.f;
}
else {
    cmd->m_view_angles.yaw += 180.f;
}
сделал так как ты сказал вот результат -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


код -
Код:
    if (g_Options.desync_enabled)
    {
        g_Options.desync_sidemove_enabled == false;

        _switch = g_Options.flip;

        if (!sendpacket)
        {
            pCmd->angViewPoint.yaw = _switch ? 60.f : 60.f;
        }
        else
        {
            pCmd->angViewPoint.yaw += g_Options.real_yaw;
        }
    }
 
Модератор форума
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
сделал так как ты сказал вот результат -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


код -
Код:
    if (g_Options.desync_enabled)
    {
        g_Options.desync_sidemove_enabled == false;

        _switch = g_Options.flip;

        if (!sendpacket)
        {
            pCmd->angViewPoint.yaw = _switch ? 60.f : 60.f;
        }
        else
        {
            pCmd->angViewPoint.yaw += g_Options.real_yaw;
        }
    }
Не забывай про сайдмувы, без них работать не будет
 
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Не забывай про сайдмувы, без них работать не будет
все равно
Не забывай про сайдмувы, без них работать не будет
Код:
    if (g_Options.desync_enabled)
    {
        g_Options.desync_sidemove_enabled == false;

        _switch = g_Options.flip;

        if (!sendpacket)
        {
            pCmd->angViewPoint.yaw = _switch ? -60.f : 60.f;
        }
        else
        {
            pCmd->angViewPoint.yaw += g_Options.real_yaw;
        }

        if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND && pCmd->flSideMove < 3 && pCmd->flSideMove > -3) {
            if (_switch)
                pCmd->flSideMove = 2;
            else
                pCmd->flSideMove = -2;
        }
    }
 
Сверху Снизу