-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
при включенном рейдже я стреляю в пол. как фиксить?
сурсы FlashHack (добавил свой ресольвер) , фпс у меня нормальныйни кода, ни сказать, что у тебя за паста, нихуя, мы шо блять тут, гадаем по нику?
Обычно это происходит из-за низкого fps'а
фпс тут не причем, просто сверх разумы так думаютсурсы FlashHack (добавил свой ресольвер) , фпс у меня нормальный
в нем нет silent aim, в этом вся причина?фпс тут не причем, просто сверх разумы так думают
сделай себе нормальный сайлент... или псайлент.
ахахахаха, каким образом ты без сайлента антиаимы? у тебя экран пидорасит?в нем нет silent aim, в этом вся причина?
играл от 3-го лицаахахахаха, каким образом ты без сайлента антиаимы? у тебя экран пидорасит?
Тоесть по твоему, чит должен попадать не целясь? Если екран не будет трясти, то именно так и должно бьІтьиграл от 3-го лица
от первого лица тоже все нормальноТоесть по твоему, чит должен попадать не целясь? Если екран не будет трясти, то именно так и должно бьІть
bool CRageBot::AimAtPoint(IClientEntity* pLocal, Vector point, CUserCmd *pCmd, bool &bSendPacket)
{
bool ReturnValue = false;
if (point.Length() == 0) return ReturnValue;
Vector angles;
Vector src = pLocal->GetOrigin() + pLocal->GetViewOffset();
CalcAngle(src, point, angles);
GameUtils::NormaliseViewAngle(angles);
if (angles[0] != angles[0] || angles[1] != angles[1])
{
return ReturnValue;
}
IsLocked = true;
Vector ViewOffset = pLocal->GetOrigin() + pLocal->GetViewOffset();
if (!IsAimStepping)
LastAimstepAngle = LastAngle;
float fovLeft = FovToPlayer(ViewOffset, LastAimstepAngle, Interfaces::EntList->GetClientEntity(TargetID), 0);
if (fovLeft > 25.0f && Menu::Window.RageBotTab.AimbotAimStep.GetState())
{
Vector AddAngs = angles - LastAimstepAngle;
Normalize(AddAngs, AddAngs);
AddAngs *= 25;
LastAimstepAngle += AddAngs;
GameUtils::NormaliseViewAngle(LastAimstepAngle);
angles = LastAimstepAngle;
}
else
{
ReturnValue = true;
}
if (Menu::Window.RageBotTab.AimbotSilentAim.GetState())
{
pCmd->viewangles = angles;
}
if (!Menu::Window.RageBotTab.AimbotSilentAim.GetState())
{
Interfaces::Engine->SetViewAngles(angles);
}
return ReturnValue;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz