Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Почему стреляю в пол

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
298
Реакции
56
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
при включенном рейдже я стреляю в пол. как фиксить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обычно это происходит из-за низкого fps'а
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ни кода, ни сказать, что у тебя за паста, нихуя, мы шо блять тут, гадаем по нику?
 
Низкий фпс,на револьвере фейк лаг
Это все что я знаю:roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сурсы FlashHack (добавил свой ресольвер) , фпс у меня нормальный
фпс тут не причем, просто сверх разумы так думают
сделай себе нормальный сайлент... или псайлент.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как этот калий фиксить ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



весь код сайлента
Код:
Expand Collapse Copy
bool CRageBot::AimAtPoint(IClientEntity* pLocal, Vector point, CUserCmd *pCmd, bool &bSendPacket)
{
    bool ReturnValue = false;

    if (point.Length() == 0) return ReturnValue;

    Vector angles;
    Vector src = pLocal->GetOrigin() + pLocal->GetViewOffset();

    CalcAngle(src, point, angles);
    GameUtils::NormaliseViewAngle(angles);

    if (angles[0] != angles[0] || angles[1] != angles[1])
    {
        return ReturnValue;
    }


    IsLocked = true;

    Vector ViewOffset = pLocal->GetOrigin() + pLocal->GetViewOffset();
    if (!IsAimStepping)
        LastAimstepAngle = LastAngle;

    float fovLeft = FovToPlayer(ViewOffset, LastAimstepAngle, Interfaces::EntList->GetClientEntity(TargetID), 0);

    if (fovLeft > 25.0f && Menu::Window.RageBotTab.AimbotAimStep.GetState())
    {
        Vector AddAngs = angles - LastAimstepAngle;
        Normalize(AddAngs, AddAngs);
        AddAngs *= 25;
        LastAimstepAngle += AddAngs;
        GameUtils::NormaliseViewAngle(LastAimstepAngle);
        angles = LastAimstepAngle;
    }
    else
    {
        ReturnValue = true;
    }

    if (Menu::Window.RageBotTab.AimbotSilentAim.GetState())
    {
        pCmd->viewangles = angles;
    }

    if (!Menu::Window.RageBotTab.AimbotSilentAim.GetState())
    {
        Interfaces::Engine->SetViewAngles(angles);
    }

    return ReturnValue;
}
 
В самое начало антиаимов:

if (cmd->buttons IsFireTime)
return;

Подстрой под свои сурсы
типа если оружие стреляет он возвращает функцию, элементарно же ну
 
Фиксить надо не сайлент, а антиаимы, в лс скинь сурс антиаимов(можешь углы убрать)0), помогу
 
Назад
Сверху Снизу