Исходник Premium Multipoints for LW

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
166
Реакции
41
Фишка этих поинтов в том, что они разворачиваются в сторону игрока. Это позволяет быстрее стрелять и экономить фпс, не используя по 5 поинтов на хитбокс. Иногда есть мем со смещением по оси Y, но за пределы хитбокса они не вылезают. Функция CalculatePointPos не сложная.
Видео с демонстрацией работы поинтов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
good release
+rep
 
1. Юзлесс (для головы нет верхнего/нижнего поинтов).
2. Юзлесс (нужно делать их НОРМАЛЬНО, КАК ДЕЛАЛИ ДО ТЕБЯ).
Я понимаю, что ты хотел выделиться чем то новым, но это действительно юзлесс.
БЫСТРЕЕ стрелять от этого ты не будешь.
Сканить нужно как можно больше поинтов, просто нужно научиться использовать мультипоток.
Либо же, просто сканить столько же, сколько у тебя поинтов (их достаточно, больше и не требуется для чита за +- 100 рублей).
 
1. Юзлесс (для головы нет верхнего/нижнего поинтов).
2. Юзлесс (нужно делать их НОРМАЛЬНО, КАК ДЕЛАЛИ ДО ТЕБЯ).
Я понимаю, что ты хотел выделиться чем то новым, но это действительно юзлесс.
БЫСТРЕЕ стрелять от этого ты не будешь.
Сканить нужно как можно больше поинтов, просто нужно научиться использовать мультипоток.
Либо же, просто сканить столько же, сколько у тебя поинтов (их достаточно, больше и не требуется для чита за +- 100 рублей).
Для головы мне было лень делать.
 
1. Юзлесс (для головы нет верхнего/нижнего поинтов).
2. Юзлесс (нужно делать их НОРМАЛЬНО, КАК ДЕЛАЛИ ДО ТЕБЯ).
Я понимаю, что ты хотел выделиться чем то новым, но это действительно юзлесс.
БЫСТРЕЕ стрелять от этого ты не будешь.
Сканить нужно как можно больше поинтов, просто нужно научиться использовать мультипоток.
Либо же, просто сканить столько же, сколько у тебя поинтов (их достаточно, больше и не требуется для чита за +- 100 рублей).
ну про быстрей стрелять он, я думаю, имел ввиду видимость мультипоинтов, + если у тебя фпс будет из-за поинтов допустим меньше тикрейта то это вызовет кучу проблем с предиктом тд тп и стрелять ты вообще не будешь(это про фпс и максимально большое кол-во мультов), поэтому самое лучшее что мы можем сделать это корректно расположить не максимальное кол-во а оптимальное кол-во мультипоинтов, потому что не забывай для каждого поинта нужен скан, который затрагивает автовол тд тп и это очень ресурсно затратные опции, также можно затронуть некоторые алгоритмы оптимизации, допустим при угле видимости мультипоинтов тд тп
 
1. Yuzless (there are no upper/lower points for the head).
2. Yuzless (you need to do them NORMALLY, AS THEY DID BEFORE YOU).
I understand that you wanted to stand out with something new, but it's really a uzless.
You're not going to shoot faster from that.
You need to scan as many points as possible, you just need to learn how to use multi-thread.
Or, just scan as many points as you have (there are enough of them, more and not required for reading for + - 100 rubles).
Yea, these are shit. if anything they are worse lol.
 
Yea, these are shit. if anything they are worse lol.
ну про быстрей стрелять он, я думаю, имел ввиду видимость мультипоинтов, + если у тебя фпс будет из-за поинтов допустим меньше тикрейта то это вызовет кучу проблем с предиктом тд тп и стрелять ты вообще не будешь(это про фпс и максимально большое кол-во мультов), поэтому самое лучшее что мы можем сделать это корректно расположить не максимальное кол-во а оптимальное кол-во мультипоинтов, потому что не забывай для каждого поинта нужен скан, который затрагивает автовол тд тп и это очень ресурсно затратные опции, также можно затронуть некоторые алгоритмы оптимизации, допустим при угле видимости мультипоинтов тд тп
ну всё равно я сделал некоторое дерьмо т.к мат. функцию не во всех четвертях проверил. Теперь там есть мем со смещением правых поинтов назад и влево. Вообще нужно было второй угол (который я скалыдываю с углом относительно игрока и отнимаю сумму от 90) искать по разнице, соответствующей искомой координате, но я решил выебнуться и найти всё через 1 угол.
 
1. Юзлесс (для головы нет верхнего/нижнего поинтов).
2. Юзлесс (нужно делать их НОРМАЛЬНО, КАК ДЕЛАЛИ ДО ТЕБЯ).
Я понимаю, что ты хотел выделиться чем то новым, но это действительно юзлесс.
БЫСТРЕЕ стрелять от этого ты не будешь.
Сканить нужно как можно больше поинтов, просто нужно научиться использовать мультипоток.
Либо же, просто сканить столько же, сколько у тебя поинтов (их достаточно, больше и не требуется для чита за +- 100 рублей).
Тебя не заебало щитпостить?


Фишка этих поинтов в том, что они разворачиваются в сторону игрока. Это позволяет быстрее стрелять и экономить фпс, не используя по 5 поинтов на хитбокс. Иногда есть мем со смещением по оси Y, но за пределы хитбокса они не вылезают. Функция CalculatePointPos не сложная.
Видео с демонстрацией работы поинтов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скрытое содержимое
Идея близка к правильной, для паблик релиза сойдёт.
 
ну всё равно я сделал некоторое дерьмо т.к мат. функцию не во всех четвертях проверил. Теперь там есть мем со смещением правых поинтов назад и влево. Вообще нужно было второй угол (который я скалыдываю с углом относительно игрока и отнимаю сумму от 90) искать по разнице, соответствующей искомой координате, но я решил выебнуться и найти всё через 1 угол.
Почему бы не юзать стереометрию, она прям напрашивается в этой задаче
 
Тебя не заебало щитпостить?
То, что я написал по факту - щитпост?
Идея близка к правильной, для паблик релиза сойдёт.
Если действительно нужно ротейтить мультипоинты так, как показано в теме (А я пока задумываюсь над этим, не отбрасываю в помойку такую идею), то можно ли показать эти мультипоинты в таких же ситуациях?
NmBNnK1.png
ymWDjlF.png
yB6HE09.png

(Скриншоты были благополучно сделаны с помощью mutiny.pw v3 с определённой настройкой мультипоинтов, но не в этом суть).
/upd:
Я заметил пару хитбоксов, где действительно могут пригодится твои поинты, а именно здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Фишка этих поинтов в том, что они разворачиваются в сторону игрока. Это позволяет быстрее стрелять и экономить фпс, не используя по 5 поинтов на хитбокс. Иногда есть мем со смещением по оси Y, но за пределы хитбокса они не вылезают. Функция CalculatePointPos не сложная.
Видео с демонстрацией работы поинтов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скрытое содержимое
абсолютный юзлес, есть мутини и лв в2, где мультипоинты сделаны нормально
 
То, что я написал по факту - щитпост?
Никакого особого смысла я там не заметил, кроме оскорбления его паблик релиза, и повторения одних и тех же слов.


как показано в теме
Нет, не так, я не смотрел даже код автора, я понимаю что качество его +- ужасное, но сама идея близка к тому, что стоит делать, поэтому я собственно это, и написал.
 
Никакого особого смысла я там не заметил, кроме оскорбления его паблик релиза, и повторения одних и тех же слов.
1. Смысл есть - объяснить человеку, что он немного не так сделал мультипоинты.
2. Повторения нет, потому что я ПЕРВЫМ сказал и указал на ошибки.
Нет, не так, я не смотрел даже код автора, я понимаю что качество его +- ужасное, но сама идея близка к тому, что стоит делать, поэтому я собственно это, и написал.
Идея: Ротейтить поинты относительно нашей позиции.
Если идея такова, то это действительно странно.
Выше я написал уже все, что думаю по этому поводу.
 
Фишка этих поинтов в том, что они разворачиваются в сторону игрока. Это позволяет быстрее стрелять и экономить фпс, не используя по 5 поинтов на хитбокс. Иногда есть мем со смещением по оси Y, но за пределы хитбокса они не вылезают. Функция CalculatePointPos не сложная.
Видео с демонстрацией работы поинтов
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Скрытое содержимое
1670301554289.png
хде?
 
Это функция DistTo без использования z координаты
Почему бы не юзать стереометрию, она прям напрашивается в этой задаче
А как её можно было использовать в этой ситуации?
 
Это функция DistTo без использования z координаты

А как её можно было использовать в этой ситуации?
Я тебе писал еще в той теме как ее можно применить. Тела вращений, вектора, вот твои друзья.
 
То, что я написал по факту - щитпост?

Если действительно нужно ротейтить мультипоинты так, как показано в теме (А я пока задумываюсь над этим, не отбрасываю в помойку такую идею), то можно ли показать эти мультипоинты в таких же ситуациях?
NmBNnK1.png
ymWDjlF.png
yB6HE09.png

(Скриншоты были благополучно сделаны с помощью mutiny.pw v3 с определённой настройкой мультипоинтов, но не в этом суть).
/upd:
Я заметил пару хитбоксов, где действительно могут пригодится твои поинты, а именно здесь:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Я их делал только под боди т.к не вижу смысла ставить их на руки или ноги т.к на них достаточно центра. Под хед нужно добавить поинт по оси z и ещё 2 поинта относительно центра.
 
Назад
Сверху Снизу