Вопрос Помогите создать lua fatality

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
QQ всем, мне нужна хелпа в создании луа, а конкретнее как сделать кастом клантег в fatality? И можно ли с помощью луа подгружать картинки, как это было в otc3 и otc4?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
429
Реакции[?]
94
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
это, как я понял юзается для создания текстуры, а как её отрендерить? Типо если я хочу вывести пикчу на экран, то шо делать надо?

ps я ньюкамер, ток начал изучать lua...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2022
Сообщения
73
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
QQ всем, мне нужна хелпа в создании луа, а конкретнее как сделать кастом клантег в fatality? И можно ли с помощью луа подгружать картинки, как это было в otc3 и otc4?
function() return "тут будет твой клантег, делай по аналогии" end,
code_language.lua:
require "extendlua"
 
 
local timing_switch = 26
local cur_mode = 0
local timing = timing_switch
 
local custom_tag_cfg = fatality.config:add_item("custom_tag", 0)
local custom_tag_checkbox = fatality.menu:add_checkbox("Gamesense", "visuals", "misc", "various", custom_tag_cfg)
 
local clantag_timing = {
    [1] = function() return " " end,
    [2] = function() return " я" end,
    [3] = function() return " я " end,
    [4] = function() return " я х" end,
    [5] = function() return " я ху" end,
    [6] = function() return " я хуе" end,
    [7] = function() return " я хуес" end,
    [8] = function() return " я хуесо" end,
    [9] = function() return " я хуесос" end,
    [10] = function() return " я хуесос" end,
    [11] = function() return " я хуесос" end,
    [12] = function() return " я хуесос" end,
    [13] = function() return " я хуесос" end,
    [14] = function() return " я хуесос" end,
    [15] = function() return " я хуесос" end,
    [16] = function() return " я хуесос" end,
    [17] = function() return " я хуесос" end,
    [18] = function() return " я хуесос" end,
    [19] = function() return " я хуесос" end,
    [20] = function() return " хуесос" end,
    [21] = function() return " уесос " end,
    [22] = function() return " есос " end,
    [23] = function() return " сос " end,
    [24] = function() return "ос " end,
    [25] = function() return "с " end,
    [26] = function() return "с " end,
    [27] = function() return "с " end,
}
 
local function on_paint()
    timing = timing + 1
 
    if timing >= timing_switch then
        cur_mode = cur_mode + 1
 
        if cur_mode > #clantag_timing then
            cur_mode = 1
        end
        
        if not custom_tag_cfg:get_bool() then
            SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[1]())
        else
            SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[cur_mode]())
        end
        
        timing = 0
    end
end
 
local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "paint", on_paint )
немного изменил, то что было у меня, пометил где и что надо заменить( ну и саму клантег надпись, логично), можешь прост у меня спастить, либо если хочешь изучать конкретно - то эт уже не ко мне
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
function() return "тут будет твой клантег, делай по аналогии" end,
code_language.lua:
require "extendlua"


local timing_switch = 26
local cur_mode = 0
local timing = timing_switch

local custom_tag_cfg = fatality.config:add_item("custom_tag", 0)
local custom_tag_checkbox = fatality.menu:add_checkbox("Gamesense", "visuals", "misc", "various", custom_tag_cfg)

local clantag_timing = {
    [1] = function() return " " end,
    [2] = function() return " я" end,
    [3] = function() return " я " end,
    [4] = function() return " я х" end,
    [5] = function() return " я ху" end,
    [6] = function() return " я хуе" end,
    [7] = function() return " я хуес" end,
    [8] = function() return " я хуесо" end,
    [9] = function() return " я хуесос" end,
    [10] = function() return " я хуесос" end,
    [11] = function() return " я хуесос" end,
    [12] = function() return " я хуесос" end,
    [13] = function() return " я хуесос" end,
    [14] = function() return " я хуесос" end,
    [15] = function() return " я хуесос" end,
    [16] = function() return " я хуесос" end,
    [17] = function() return " я хуесос" end,
    [18] = function() return " я хуесос" end,
    [19] = function() return " я хуесос" end,
    [20] = function() return " хуесос" end,
    [21] = function() return " уесос " end,
    [22] = function() return " есос " end,
    [23] = function() return " сос " end,
    [24] = function() return "ос " end,
    [25] = function() return "с " end,
    [26] = function() return "с " end,
    [27] = function() return "с " end,
}

local function on_paint()
    timing = timing + 1

    if timing >= timing_switch then
        cur_mode = cur_mode + 1

        if cur_mode > #clantag_timing then
            cur_mode = 1
        end
       
        if not custom_tag_cfg:get_bool() then
            SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[1]())
        else
            SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[cur_mode]())
        end
       
        timing = 0
    end
end

local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "paint", on_paint )
немного изменил, то что было у меня, пометил где и что надо заменить( ну и саму клантег надпись, логично), можешь прост у меня спастить, либо если хочешь изучать конкретно - то эт уже не ко мне
чел ты бля из 2020 вылез или чё?
 
Сверху Снизу