-
Автор темы
- #1
QQ всем, мне нужна хелпа в создании луа, а конкретнее как сделать кастом клантег в fatality? И можно ли с помощью луа подгружать картинки, как это было в otc3 и otc4?
как сделать кастом клантег в fatality?
можно ли с помощью луа подгружать картинки
Спасибо большое! А какой полный путь до пикчи?
Спасибо большое! А какой полный путь до пикчи?
это, как я понял юзается для создания текстуры, а как её отрендерить? Типо если я хочу вывести пикчу на экран, то шо делать надо?
function() return "тут будет твой клантег, делай по аналогии" end,QQ всем, мне нужна хелпа в создании луа, а конкретнее как сделать кастом клантег в fatality? И можно ли с помощью луа подгружать картинки, как это было в otc3 и otc4?
require "extendlua"
local timing_switch = 26
local cur_mode = 0
local timing = timing_switch
local custom_tag_cfg = fatality.config:add_item("custom_tag", 0)
local custom_tag_checkbox = fatality.menu:add_checkbox("Gamesense", "visuals", "misc", "various", custom_tag_cfg)
local clantag_timing = {
[1] = function() return " " end,
[2] = function() return " я" end,
[3] = function() return " я " end,
[4] = function() return " я х" end,
[5] = function() return " я ху" end,
[6] = function() return " я хуе" end,
[7] = function() return " я хуес" end,
[8] = function() return " я хуесо" end,
[9] = function() return " я хуесос" end,
[10] = function() return " я хуесос" end,
[11] = function() return " я хуесос" end,
[12] = function() return " я хуесос" end,
[13] = function() return " я хуесос" end,
[14] = function() return " я хуесос" end,
[15] = function() return " я хуесос" end,
[16] = function() return " я хуесос" end,
[17] = function() return " я хуесос" end,
[18] = function() return " я хуесос" end,
[19] = function() return " я хуесос" end,
[20] = function() return " хуесос" end,
[21] = function() return " уесос " end,
[22] = function() return " есос " end,
[23] = function() return " сос " end,
[24] = function() return "ос " end,
[25] = function() return "с " end,
[26] = function() return "с " end,
[27] = function() return "с " end,
}
local function on_paint()
timing = timing + 1
if timing >= timing_switch then
cur_mode = cur_mode + 1
if cur_mode > #clantag_timing then
cur_mode = 1
end
if not custom_tag_cfg:get_bool() then
SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[1]())
else
SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[cur_mode]())
end
timing = 0
end
end
local callbacks = fatality.callbacks;
callbacks:add( "paint", on_paint )
сможешь помочь в луашку добавить картинку? ftc
чел ты бля из 2020 вылез или чё?function() return "тут будет твой клантег, делай по аналогии" end,
немного изменил, то что было у меня, пометил где и что надо заменить( ну и саму клантег надпись, логично), можешь прост у меня спастить, либо если хочешь изучать конкретно - то эт уже не ко мнеcode_language.lua:require "extendlua" local timing_switch = 26 local cur_mode = 0 local timing = timing_switch local custom_tag_cfg = fatality.config:add_item("custom_tag", 0) local custom_tag_checkbox = fatality.menu:add_checkbox("Gamesense", "visuals", "misc", "various", custom_tag_cfg) local clantag_timing = { [1] = function() return " " end, [2] = function() return " я" end, [3] = function() return " я " end, [4] = function() return " я х" end, [5] = function() return " я ху" end, [6] = function() return " я хуе" end, [7] = function() return " я хуес" end, [8] = function() return " я хуесо" end, [9] = function() return " я хуесос" end, [10] = function() return " я хуесос" end, [11] = function() return " я хуесос" end, [12] = function() return " я хуесос" end, [13] = function() return " я хуесос" end, [14] = function() return " я хуесос" end, [15] = function() return " я хуесос" end, [16] = function() return " я хуесос" end, [17] = function() return " я хуесос" end, [18] = function() return " я хуесос" end, [19] = function() return " я хуесос" end, [20] = function() return " хуесос" end, [21] = function() return " уесос " end, [22] = function() return " есос " end, [23] = function() return " сос " end, [24] = function() return "ос " end, [25] = function() return "с " end, [26] = function() return "с " end, [27] = function() return "с " end, } local function on_paint() timing = timing + 1 if timing >= timing_switch then cur_mode = cur_mode + 1 if cur_mode > #clantag_timing then cur_mode = 1 end if not custom_tag_cfg:get_bool() then SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[1]()) else SET_CLANTAG_MADE_BY_*Замени*(clantag_timing[cur_mode]()) end timing = 0 end end local callbacks = fatality.callbacks; callbacks:add( "paint", on_paint )
дачел ты бля из 2020 вылез или чё?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz