UE4 Asset Neon City Complete pack

«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
798
Реакции[?]
1,830
Поинты[?]
940K
NeonCityscreenshot20-1920x1080-4d5e6219522c8da0acb744f0b7cd3706.jpg

V4.27+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Технические детали / Technical Details:
PlayableDemo(here the textures are halved)
click on the white button on the right :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


• Этот пакет представляет собой набор из четырех других пакетов:
_NeonCity
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

_AsiaRestaurant
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

_CarService
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

_Laundry
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


_Плюс некоторые эксклюзивные модели доступны только здесь
• В комплект входит демонстрационная сцена города
• Более 700 моделей для создания неонового/киберпанкового города
• Включает в себя интерьеры магазинов, ресторана, автосервиса и прачечной.
• Процедурный шейдер грязи для стен (на основе поля расстояния сетки)

Осторожно: автомобили — это просто статические сетки (не blueprints).
На "showcase" карте мы использовали инструмент экземпляра для объединения мешей в экземпляры, а также объединили сплайновые меши для улучшения частоты кадров. Вы можете увидеть исходные сплайны и неслитые сетки на карте «Showcase_NotOptimized».
Я думал это очевидно, но поясняю: В этом паке нет готового большого города или района, вы получаете только то, что видите на видео - несколько улиц и закоулков и конструктор с помощью которого можно сделать город любой сложности
Features:
  • Демонстрационная сцена включена
  • Два разных освещения для дня и ночи
Changing the color on billboards is carried out by shifting the mesh along the X axis
Texture Sizes:• (34) 4096x4096• (3) 4096x2048• (2) 4096x128• (156) 2048x2048• (10) 2048x102• (3) 2048x512• (6) 2048x256• (155) 1024x1024• (21) 1024x512• (4} 1024x256• (73) 512x512• (10) 512x256• (5) 512x128• (21) 256x256• (2) 256x128• (2) 128x128• (2) 128x64• (3) 64x64• (4) 8x8
Collision: Yes, Automatically generated
Vertex Count: max 103868 min 4
LODs: Yes, Automatically LOD for each mesh (different amounts 2-5 LOD)
Number of Meshes: 751
Number of Materials and Material Instances: 27 Materials and 264 Material Instances
Number of Textures: 516

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Манекену будто задний клапан давит, ищет где уединиться:joycat: А если серьёзно шикарный атмосферный пак!!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
55
Реакции[?]
18
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2023
Сообщения
28
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Выглядит круто! Как раз для синематика моего подойдет.
Можно мне личный, заранее спасибо!
 
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
798
Реакции[?]
1,830
Поинты[?]
940K
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
798
Реакции[?]
1,830
Поинты[?]
940K
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
798
Реакции[?]
1,830
Поинты[?]
940K
Похожие темы
Сверху Снизу