Исходник [UPD]TargetHud Akrien Beta

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2022
Сообщения
58
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

стал выглядить лучше чем другие более красивее, и красивый шрифт.


Java:
} else if (targetHudMode.currentMode.equals("Akrien Beta")) {
            DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
            float x = dth.getX();
            float y = dth.getY();
            dth.setWidth(150);
            dth.setHeight(40);
            if (KillAura.target == null) {
                if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
                    curTarget = mc.player;
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                } else {
                    scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
                }
            } else {
                curTarget = KillAura.target;
                scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
            }
            if (curTarget != null) {
                try {
                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 80);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 80);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                    RoundedUtil.drawRound(x, y, 150, 40, 6, new Color(255, 255, 255, 255));
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 40, y + 25, 17 + healthBarWidth, 4.5f, 6, new Color(0, 0, 0, 185));
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x + 40, y + 25, x + 55 + healthBarWidth, y + 25 + 5, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
                    mc.mntsb18.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 40, y + 13, new Color(0, 0, 0, 185).getRGB());
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
                    if (particles2.getCurrentValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }
                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();
                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }
                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 20), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 5, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }
                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2022
Сообщения
177
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
стал выглядить лучше чем другие более красивее, и красивый шрифт.


code :
} else if (targetHudMode.currentMode.equals("Akrien Beta")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
float x = dth.getX();
float y = dth.getY();
dth.setWidth(150);
dth.setHeight(40);
if (KillAura.target == null) {
if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
curTarget = mc.player;
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
} else {
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
}
} else {
curTarget = KillAura.target;
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
}
if (curTarget != null) {
try {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.resetColor();
GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
GL11.glScaled(scale, scale, 0);
GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 80);
healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 80);
healthBarWidth = AnimationHelper.animation(healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
RoundedUtil.drawRound(x, y, 150, 40, 6, new Color(255, 255, 255, 255));
RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 40, y + 25, 17 + healthBarWidth, 4.5f, 6, new Color(0, 0, 0, 185));
RenderUtils.drawSmoothRect(x + 40, y + 25, x + 55 + healthBarWidth, y + 25 + 5, new Color(ClientHelper.getClientColor().getRGB()).getRGB());
mc.mntsb18.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getCurrentValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 40, y + 13, new Color(0, 0, 0, 185).getRGB());
healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
if (particles2.getCurrentValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
for (final Particles p : particles) {
if (p.opacity > 4) p.render2D();
}
if (thudTimer.hasReached(15)) {
for (final Particles p : particles) {
p.updatePosition();
if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
}
thudTimer.reset();
}
if (curTarget.hurtTime == 8) {
for (int i = 0; i < 1; i++) {
final Particles p = new Particles();
p.init((x + 20), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
particles.add(p);
}
}
}
for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
try {
if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget && curTarget instanceof EntityPlayer) {
mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 5, y + 5, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
GL11.glPopMatrix();
GlStateManager.bindTexture(0);
}
} catch (Exception exception) {
}
}
} catch (Exception exception) {
} finally {
GlStateManager.popMatrix();
}
}
/del, я уже делал такой же - https://yougame.biz/threads/275209/#post-2783911
 
Сверху Снизу