Исходник TargetHub-Style,New (Rich Premium)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Не знаю может кому-то нужно будет


Java:
public void onRender2D(EventRender2D e) {
    if (targetHudMode.currentMode.equals("Style")) {
        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
        float x = dth.getX();
        float y = dth.getY();
        dth.setWidth(130);
        dth.setHeight(42 - 5);
        if (KillAura.target != null) {
            curTarget = KillAura.target;
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
        } else {
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
        }
        EntityLivingBase target = KillAura.target;
        if (curTarget != null) {
            if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                try {

                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    if (blurThud.getBoolValue()) {
                        RenderUtils.drawBlur(8, () -> {
                            RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                        });
                    }
                    if (shadowThud.getBoolValue()) {
                        RenderUtils.drawShadow(8, 1, () -> {
                            RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                        });
                    }
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                    mc.rubik_18.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getBoolValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 35, y + 5, -1);

                    mc.rubik_17.drawString((int) curTarget.getHealth() + " HP - " + (int) mc.player.getDistanceToEntity(curTarget) + "m", x + 35, y + 5 + 10, -1);

                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 90);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 90.0D);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));


                    RenderUtils.drawRect2(x + 36, y + 25, 90, 5, new Colors(Color.decode("#191f13")).setAlpha(180).getColor().getRGB());

                    RenderUtils.drawGradientRected(x + 36, y + 25, (float) healthBarWidth, 5, ClientHelper.getTargetHudColor().darker().getRGB(), ClientHelper.getTargetHudColor().brighter().brighter().getRGB());
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 36, y + 25, (float) healthBarWidth + 2, 5, 8, ClientHelper.getTargetHudColor().darker());

                    if (particles2.getBoolValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 15), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                final int scaleOffset = (int) (curTarget.hurtTime * 0.55f);

                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 3, y + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }
                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
207
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
братуха пастерок сосунок,если ты решил порофлить - не смешно.А сейчас тебе пора спать.Почитай книжку перед сном и спать!
гений...
я написал же что таргет худы рича боже зачем вы сюда про это пишите
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2022
Сообщения
196
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
гений...

я написал же что таргет худы рича боже зачем вы сюда про это пишите
нахуя они нам надо,если каждый 123 имеет сурсы рича и спокойно возьмет их.Понимаю,если-бы ты слил там нурика или целки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
нахуя они нам надо,если каждый 123 имеет сурсы рича и спокойно возьмет их.Понимаю,если-бы ты слил там нурика или целки.
легче искать сурсы рича скачать их искать таргет худы либо просто скопировать код и всё?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2022
Сообщения
285
Реакции[?]
13
Поинты[?]
4K
легче искать сурсы рича скачать их искать таргет худы либо просто скопировать код и всё?
ты клоун? кому вообще нужны таргет худы рича, и чтоб их в свою пасту спастить (если ето не рич) нужно переписовать под основу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
487
Реакции[?]
45
Поинты[?]
8K
l
Не знаю может кому-то нужно будет


Java:
public void onRender2D(EventRender2D e) {
    if (targetHudMode.currentMode.equals("Style")) {
        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
        float x = dth.getX();
        float y = dth.getY();
        dth.setWidth(130);
        dth.setHeight(42 - 5);
        if (KillAura.target != null) {
            curTarget = KillAura.target;
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
        } else {
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
        }
        EntityLivingBase target = KillAura.target;
        if (curTarget != null) {
            if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                try {

                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    if (blurThud.getBoolValue()) {
                        RenderUtils.drawBlur(8, () -> {
                            RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                        });
                    }
                    if (shadowThud.getBoolValue()) {
                        RenderUtils.drawShadow(8, 1, () -> {
                            RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                        });
                    }
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                    mc.rubik_18.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getBoolValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 35, y + 5, -1);

                    mc.rubik_17.drawString((int) curTarget.getHealth() + " HP - " + (int) mc.player.getDistanceToEntity(curTarget) + "m", x + 35, y + 5 + 10, -1);

                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 90);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 90.0D);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));


                    RenderUtils.drawRect2(x + 36, y + 25, 90, 5, new Colors(Color.decode("#191f13")).setAlpha(180).getColor().getRGB());

                    RenderUtils.drawGradientRected(x + 36, y + 25, (float) healthBarWidth, 5, ClientHelper.getTargetHudColor().darker().getRGB(), ClientHelper.getTargetHudColor().brighter().brighter().getRGB());
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 36, y + 25, (float) healthBarWidth + 2, 5, 8, ClientHelper.getTargetHudColor().darker());

                    if (particles2.getBoolValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 15), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                final int scaleOffset = (int) (curTarget.hurtTime * 0.55f);

                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 3, y + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }
                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
деф рич
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
263
Реакции[?]
10
Поинты[?]
6K
Не знаю может кому-то нужно будет


Java:
public void onRender2D(EventRender2D e) {
    if (targetHudMode.currentMode.equals("Style")) {
        DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
        float x = dth.getX();
        float y = dth.getY();
        dth.setWidth(130);
        dth.setHeight(42 - 5);
        if (KillAura.target != null) {
            curTarget = KillAura.target;
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
        } else {
            scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
        }
        EntityLivingBase target = KillAura.target;
        if (curTarget != null) {
            if (curTarget instanceof EntityPlayer) {
                try {

                    GlStateManager.pushMatrix();
                    GlStateManager.resetColor();
                    GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
                    GL11.glScaled(scale, scale, 0);
                    GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
                    if (blurThud.getBoolValue()) {
                        RenderUtils.drawBlur(8, () -> {
                            RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                        });
                    }
                    if (shadowThud.getBoolValue()) {
                        RenderUtils.drawShadow(8, 1, () -> {
                            RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                        });
                    }
                    RenderUtils.drawSmoothRect(x, y, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight(), new Color(0, 0, 0, 100).getRGB());
                    mc.rubik_18.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getBoolValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 35, y + 5, -1);

                    mc.rubik_17.drawString((int) curTarget.getHealth() + " HP - " + (int) mc.player.getDistanceToEntity(curTarget) + "m", x + 35, y + 5 + 10, -1);

                    double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 90);
                    healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 90.0D);
                    healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));


                    RenderUtils.drawRect2(x + 36, y + 25, 90, 5, new Colors(Color.decode("#191f13")).setAlpha(180).getColor().getRGB());

                    RenderUtils.drawGradientRected(x + 36, y + 25, (float) healthBarWidth, 5, ClientHelper.getTargetHudColor().darker().getRGB(), ClientHelper.getTargetHudColor().brighter().brighter().getRGB());
                    RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 36, y + 25, (float) healthBarWidth + 2, 5, 8, ClientHelper.getTargetHudColor().darker());

                    if (particles2.getBoolValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
                        for (final Particles p : particles) {
                            if (p.opacity > 4) p.render2D();
                        }

                        if (thudTimer.hasReached(15)) {
                            for (final Particles p : particles) {
                                p.updatePosition();

                                if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
                            }
                            thudTimer.reset();
                        }

                        if (curTarget.hurtTime == 8) {
                            for (int i = 0; i < 1; i++) {
                                final Particles p = new Particles();
                                p.init((x + 15), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
                                particles.add(p);
                            }
                        }
                    }
                    for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
                        try {
                            if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
                                mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
                                final int scaleOffset = (int) (curTarget.hurtTime * 0.55f);

                                float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
                                GL11.glPushMatrix();
                                GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
                                Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 3, y + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 30, 30, 64.0f, 64.0f);
                                GL11.glPopMatrix();
                                GlStateManager.bindTexture(0);
                            }
                        } catch (Exception exception) {
                        }
                    }
                } catch (Exception exception) {
                } finally {
                    GlStateManager.popMatrix();
                }
            }
        }
Смысл слива?
 
Сверху Снизу