Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

JesusModule [DrainWalk-Ready]

  • Автор темы Автор темы SandF0xy
  • Дата начала Дата начала
Ушастый
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
373
Реакции
56
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JesusModule [DrainWalk-Ready]
Сделано уёбищно нигне не работает но зато есть

JesusModule.java:
Expand Collapse Copy
package tech.drainwalk.client.module.modules.movement;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import tech.drainwalk.Utils.MovementUtils;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.client.option.options.FloatOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOptionValue;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;



public class JesusModule extends Module {

    public final FloatOption boost = new FloatOption("Boost", 1f, 1f,5f)
            .addSettingDescription("Скорость ускорения");

    public final FloatOption motionup = new FloatOption("Up", 0.1f, 0.1f,0.5f)
            .addSettingDescription("Бусть вверх");

    private final SelectOption typeCombo = new SelectOption("Type", 0,
            new SelectOptionValue("MiniJump"),
            new SelectOptionValue("Matrix Boost"));

    public JesusModule() {
        super("Jesus", Category.MOVEMENT);
        addType(Type.SECONDARY);
        register(
                typeCombo,
                motionup,
                boost
        );
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        if (typeCombo.getValueByIndex(0)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.jump();
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        } else { }
        if (typeCombo.getValueByIndex(1)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.motionY = 0.1f;
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        }
        else { }
    }
}
 
Сплошной щитпост в разделе про кубики
JesusModule [DrainWalk-Ready]
Сделано уёбищно нигне не работает но зато есть

JesusModule.java:
Expand Collapse Copy
package tech.drainwalk.client.module.modules.movement;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import tech.drainwalk.Utils.MovementUtils;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.client.option.options.FloatOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOptionValue;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;



public class JesusModule extends Module {

    public final FloatOption boost = new FloatOption("Boost", 1f, 1f,5f)
            .addSettingDescription("Скорость ускорения");

    public final FloatOption motionup = new FloatOption("Up", 0.1f, 0.1f,0.5f)
            .addSettingDescription("Бусть вверх");

    private final SelectOption typeCombo = new SelectOption("Type", 0,
            new SelectOptionValue("MiniJump"),
            new SelectOptionValue("Matrix Boost"));

    public JesusModule() {
        super("Jesus", Category.MOVEMENT);
        addType(Type.SECONDARY);
        register(
                typeCombo,
                motionup,
                boost
        );
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        if (typeCombo.getValueByIndex(0)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.jump();
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        } else { }
        if (typeCombo.getValueByIndex(1)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.motionY = 0.1f;
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        }
        else { }
    }
}
 
Пошли в дискорд? Мне нужно узнать как база устроена, если ты функции добавляешь, значит знаешь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как так, бест кодер не знает как добавить функции
ты что эта база очень сложная же, лучший кодер который даже перегнал эзотерика просто не сможет это осилить, ведь это самое сложное что он видел.
 
Назад
Сверху Снизу