- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Ноя 2021
- Сообщения
- 373
- Реакции
- 56
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JesusModule [DrainWalk-Ready]
Сделано уёбищно нигне не работает но зато есть
Сделано уёбищно нигне не работает но зато есть
JesusModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.movement;
import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import tech.drainwalk.Utils.MovementUtils;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.client.option.options.FloatOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOptionValue;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;
public class JesusModule extends Module {
public final FloatOption boost = new FloatOption("Boost", 1f, 1f,5f)
.addSettingDescription("Скорость ускорения");
public final FloatOption motionup = new FloatOption("Up", 0.1f, 0.1f,0.5f)
.addSettingDescription("Бусть вверх");
private final SelectOption typeCombo = new SelectOption("Type", 0,
new SelectOptionValue("MiniJump"),
new SelectOptionValue("Matrix Boost"));
public JesusModule() {
super("Jesus", Category.MOVEMENT);
addType(Type.SECONDARY);
register(
typeCombo,
motionup,
boost
);
}
@EventTarget
public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
if (typeCombo.getValueByIndex(0)) {
if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
mc.player.jump();
MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
}
} else { }
if (typeCombo.getValueByIndex(1)) {
if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
mc.player.motionY = 0.1f;
MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
}
}
else { }
}
}