Исходник JesusModule [DrainWalk-Ready]

Ушастый
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
371
Реакции[?]
56
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

JesusModule [DrainWalk-Ready]
Сделано уёбищно нигне не работает но зато есть

JesusModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.movement;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import tech.drainwalk.Utils.MovementUtils;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.client.option.options.FloatOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOptionValue;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;



public class JesusModule extends Module {

    public final FloatOption boost = new FloatOption("Boost", 1f, 1f,5f)
            .addSettingDescription("Скорость ускорения");

    public final FloatOption motionup = new FloatOption("Up", 0.1f, 0.1f,0.5f)
            .addSettingDescription("Бусть вверх");

    private final SelectOption typeCombo = new SelectOption("Type", 0,
            new SelectOptionValue("MiniJump"),
            new SelectOptionValue("Matrix Boost"));

    public JesusModule() {
        super("Jesus", Category.MOVEMENT);
        addType(Type.SECONDARY);
        register(
                typeCombo,
                motionup,
                boost
        );
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        if (typeCombo.getValueByIndex(0)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.jump();
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        } else { }
        if (typeCombo.getValueByIndex(1)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.motionY = 0.1f;
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        }
        else { }
    }
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2021
Сообщения
625
Реакции[?]
117
Поинты[?]
44K
Сплошной щитпост в разделе про кубики
JesusModule [DrainWalk-Ready]
Сделано уёбищно нигне не работает но зато есть

JesusModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.movement;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import tech.drainwalk.Utils.MovementUtils;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.client.option.options.FloatOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOption;
import tech.drainwalk.client.option.options.SelectOptionValue;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;



public class JesusModule extends Module {

    public final FloatOption boost = new FloatOption("Boost", 1f, 1f,5f)
            .addSettingDescription("Скорость ускорения");

    public final FloatOption motionup = new FloatOption("Up", 0.1f, 0.1f,0.5f)
            .addSettingDescription("Бусть вверх");

    private final SelectOption typeCombo = new SelectOption("Type", 0,
            new SelectOptionValue("MiniJump"),
            new SelectOptionValue("Matrix Boost"));

    public JesusModule() {
        super("Jesus", Category.MOVEMENT);
        addType(Type.SECONDARY);
        register(
                typeCombo,
                motionup,
                boost
        );
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        if (typeCombo.getValueByIndex(0)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.jump();
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        } else { }
        if (typeCombo.getValueByIndex(1)) {
            if (mc.player.isInWater() && mc.player.motionY < 0) {
                mc.player.motionY = 0.1f;
                MovementUtils.setSpeed(boost.getValue());
            }
        }
        else { }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2022
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пошли в дискорд? Мне нужно узнать как база устроена, если ты функции добавляешь, значит знаешь
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
100
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2022
Сообщения
76
Реакции[?]
2
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2022
Сообщения
369
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
100
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как так, бест кодер не знает как добавить функции
ты что эта база очень сложная же, лучший кодер который даже перегнал эзотерика просто не сможет это осилить, ведь это самое сложное что он видел.
 
Сверху Снизу