Вопрос Unreal Engine 5 для подобного железа? Отличается ли от UE4?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
10
Реакции
0
Приветствую, на форуме впервые, загорелся разработкой игр на ue ( или хотя-бы созданием сценок )
Имею такое железо:
R5 2600 6 ядер по 3.4ГГц
ОЗУ 16 ГБ
GTX 1650 4 ГБ
SSD на 480 ГБ ( 100 ГБ под диск С )
Вопрос раз: на таком железе вообще адекватно будет разрабатывать небольшие лоу поли игры с открытыми локациями? Или я закончу на том что мой комп умрет при рендере чего-нибудь?
Вопрос два: стоит сразу перейти на UE5? Релиз то вышел уже. Сейчас у меня движок UE 4 вроде хорошо работает, правда ничего грандиозного еще не сделал.
Так если 4 работает адекватно, будет ли 5 версия работать также хорошо если не использовать супер новые навороты и графику 8к как в кино?
Работу я искать точно не буду, это мое хобби интересное, если прям повезет, то сделаю к 50 годам что-то что принесет немного денежек..

И доп. вопрос. Если все же на таком железе можно что-то адекватно и без гемора сделать ( не супер фото реалистичное размером с землю ) то туториалы для UE4 будут актуальны для UE5?
Интересно почитать не только другие статьи но и ответы на свой вопрос от шарящих)
 
Последнее редактирование:
Приветствую, на форуме впервые, загорелся разработкой игр на ue ( или хотя-бы созданием сценок )
Имею такое железо:
R5 2600 6 ядер по 3.4ГГц
ОЗУ 16 ГБ
GTX 1650 4 ГБ
SSD на 480 ГБ ( 100 ГБ под диск С )
Вопрос раз: на таком железе вообще адекватно будет разрабатывать небольшие лоу поли игры с открытыми локациями? Или я закончу на том что мой комп умрет при рендере чего-нибудь?
Вопрос два: стоит сразу перейти на UE5? Релиз то вышел уже. Сейчас у меня движок UE 4 вроде хорошо работает, правда ничего грандиозного еще не сделал.
Так если 4 работает адекватно, будет ли 5 версия работать также хорошо если не использовать супер новые навороты и графику 8к как в кино?
Работу я искать точно не буду, это мое хобби интересное, если прям повезет, то сделаю к 50 годам что-то что принесет немного денежек..

И доп. вопрос. Если все же на таком железе можно что-то адекватно и без гемора сделать ( не супер фото реалистичное размером с землю ) то туториалы для UE4 будут актуальны для UE5?
Интересно почитать не только другие статьи но и ответы на свой вопрос от шарящих)
У меня ноутбук 8 гб оперативы и видюха 3060 , диск такой же, нормально 5 идет все в порядке .Что касается туторов с 4 на 5 , то тут разное может быть , если вещи которые изменились очень сильно , но большинство случаев стало удобнее работать и делать разные вещи . Плюс уроки на 5 уже в огромном количестве , так что можешь не переживать .
 
Приветствую, на форуме впервые, загорелся разработкой игр на ue ( или хотя-бы созданием сценок )
Имею такое железо:
R5 2600 6 ядер по 3.4ГГц
ОЗУ 16 ГБ
GTX 1650 4 ГБ
SSD на 480 ГБ ( 100 ГБ под диск С )
Вопрос раз: на таком железе вообще адекватно будет разрабатывать небольшие лоу поли игры с открытыми локациями? Или я закончу на том что мой комп умрет при рендере чего-нибудь?
Вопрос два: стоит сразу перейти на UE5? Релиз то вышел уже. Сейчас у меня движок UE 4 вроде хорошо работает, правда ничего грандиозного еще не сделал.
Так если 4 работает адекватно, будет ли 5 версия работать также хорошо если не использовать супер новые навороты и графику 8к как в кино?
Работу я искать точно не буду, это мое хобби интересное, если прям повезет, то сделаю к 50 годам что-то что принесет немного денежек..

И доп. вопрос. Если все же на таком железе можно что-то адекватно и без гемора сделать ( не супер фото реалистичное размером с землю ) то туториалы для UE4 будут актуальны для UE5?
Интересно почитать не только другие статьи но и ответы на свой вопрос от шарящих)
Для low poly такого железа будет вполне достаточно, насчёт переходить. Ну я пересел на 5.1 с 4.27 В целом возможно стоит подождать всевозможный 5.1.1 - 5.1.2 Так как например из недавнего я обнаружил что он перепутали местами кнопки для добавления blueprint интерфейсов или тот же Direct X12 который норовит включится по умолчанию при создании проекта иногда приводит к случайным вылетам (особенно в vr). Но в целом ue5 работает не хуже чем тот же 4.27 если не лезть в супер навороченные экспериментальные функции не убьет вообщем) Туторы, актуальны но местами нода может называться по другому, где-то кнопка переехала в другое место так что чтобы чувствовать себя уверено стоит чуть-чуть знать ue хотя-бы на минимальном уровне. И тогда можно учится по туторам которые делали на ue 4.

Вообщем, да на ue5 можно пересесть почти безболезненно, а отличается он не сильно. И новые фишки того стоят, мне вот modeling tools очень зашли

А так ещё от себя могу порекомендовать - https://yougame.biz/threads/228061/
А также OutBlock от XYZ. На форуме его нет, но где икать думаю понятно)

Ну и так по мелочи мне нравится что рассказывают они
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Успехов вам!
 
Для low poly такого железа будет вполне достаточно, насчёт переходить. Ну я пересел на 5.1 с 4.27 В целом возможно стоит подождать всевозможный 5.1.1 - 5.1.2 Так как например из недавнего я обнаружил что он перепутали местами кнопки для добавления blueprint интерфейсов или тот же Direct X12 который норовит включится по умолчанию при создании проекта иногда приводит к случайным вылетам (особенно в vr). Но в целом ue5 работает не хуже чем тот же 4.27 если не лезть в супер навороченные экспериментальные функции не убьет вообщем) Туторы, актуальны но местами нода может называться по другому, где-то кнопка переехала в другое место так что чтобы чувствовать себя уверено стоит чуть-чуть знать ue хотя-бы на минимальном уровне. И тогда можно учится по туторам которые делали на ue 4.

Вообщем, да на ue5 можно пересесть почти безболезненно, а отличается он не сильно. И новые фишки того стоят, мне вот modeling tools очень зашли

А так ещё от себя могу порекомендовать - https://yougame.biz/threads/228061/
А также OutBlock от XYZ. На форуме его нет, но где икать думаю понятно)

Ну и так по мелочи мне нравится что рассказывают они
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Успехов вам!
А пасиб, правда глянуть не могу, аккаунт новый и нет 3-х сообщений) А в принципе, я так понял, blueprintme платный курс, так что ладно
 
Последнее редактирование:
У меня ноутбук 8 гб оперативы и видюха 3060 , диск такой же, нормально 5 идет все в порядке .Что касается туторов с 4 на 5 , то тут разное может быть , если вещи которые изменились очень сильно , но большинство случаев стало удобнее работать и делать разные вещи . Плюс уроки на 5 уже в огромном количестве , так что можешь не переживать .
Пасиб однако
 
Для low poly такого железа будет вполне достаточно, насчёт переходить. Ну я пересел на 5.1 с 4.27 В целом возможно стоит подождать всевозможный 5.1.1 - 5.1.2 Так как например из недавнего я обнаружил что он перепутали местами кнопки для добавления blueprint интерфейсов или тот же Direct X12 который норовит включится по умолчанию при создании проекта иногда приводит к случайным вылетам (особенно в vr). Но в целом ue5 работает не хуже чем тот же 4.27 если не лезть в супер навороченные экспериментальные функции не убьет вообщем) Туторы, актуальны но местами нода может называться по другому, где-то кнопка переехала в другое место так что чтобы чувствовать себя уверено стоит чуть-чуть знать ue хотя-бы на минимальном уровне. И тогда можно учится по туторам которые делали на ue 4.

Вообщем, да на ue5 можно пересесть почти безболезненно, а отличается он не сильно. И новые фишки того стоят, мне вот modeling tools очень зашли

А так ещё от себя могу порекомендовать - https://yougame.biz/threads/228061/
А также OutBlock от XYZ. На форуме его нет, но где икать думаю понятно)

Ну и так по мелочи мне нравится что рассказывают они
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Успехов вам!
А есть также C++ конкретно под Unreal хорошие на твой взгляд материалы? Или такого особенного с++ нет, нужно учить обычный)
 
А есть также C++ конкретно под Unreal хорошие на твой взгляд материалы? Или такого особенного с++ нет, нужно учить обычный)
Ну там вроде-бы были какие-то небольшие особенности, но они в целом связаны с тем что ты работаешь с движком все-таки. А так для unreal можно учить c++ и без самого unreal скажем если вы раньше что-то на нём писали и пересели на unreal вы сможете спокойно продолжить программировать так-же как и программировали. Тот курс что я скинул даёт общие знания об программировании и об визуальном скриптинге (проще говоря после этого курса разбираться с тем же c++ легче) Кстати c++ не столь обязателен так unreal в итоге всё-равно интерпретирует блюпринты в c++, а того что можно было бы сделать только на c++ почти нет. Обычно к c++ прибегают когда хотят оптимизировать что-то реально тяжёлое для вычислений, для написания плагинов или в очень частных случаях. Так-что я например несмотря на то что знаю c++ обычно пишу на блюпринтах потому-что так быстрей.
 
Я на таком же железе уже года три работаю) так что все ок, не переживай.
 
стоит сразу перейти на UE5? Релиз то вышел уже. Сейчас у меня движок UE 4 вроде хорошо работает, правда ничего грандиозного еще не сделал.
Да. Если новые фичи не использовать, то он ничем по производительности не отличается от 4ки.
 
на 5 версии я люмен не использую и норм, хотя при версии 5.0.1 у меня он логал даже без новых фич, а на 5.0.2 и .5.0.3 норм
 
Все зависит от того какую игру будешь делать. Если лоу поли, то я думаю потянет. Другой вопрос - зачем тебе переходить на ue 5? Два главных отличия ue 4 от ue 5 - это освещение Люмен и Наниты, если у тебя простая ло
 
А пасиб, правда глянуть не могу, аккаунт новый и нет 3-х сообщений) А в принципе, я так понял, blueprintme платный курс, так что ладно
полно бесплатных курсов по блупринтам на YouTube
 
Назад
Сверху Снизу