-
Автор темы
- #1
Приветствую, на форуме впервые, загорелся разработкой игр на ue ( или хотя-бы созданием сценок )
Имею такое железо:
R5 2600 6 ядер по 3.4ГГц
ОЗУ 16 ГБ
GTX 1650 4 ГБ
SSD на 480 ГБ ( 100 ГБ под диск С )
Вопрос раз: на таком железе вообще адекватно будет разрабатывать небольшие лоу поли игры с открытыми локациями? Или я закончу на том что мой комп умрет при рендере чего-нибудь?
Вопрос два: стоит сразу перейти на UE5? Релиз то вышел уже. Сейчас у меня движок UE 4 вроде хорошо работает, правда ничего грандиозного еще не сделал.
Так если 4 работает адекватно, будет ли 5 версия работать также хорошо если не использовать супер новые навороты и графику 8к как в кино?
Работу я искать точно не буду, это мое хобби интересное, если прям повезет, то сделаю к 50 годам что-то что принесет немного денежек..
И доп. вопрос. Если все же на таком железе можно что-то адекватно и без гемора сделать ( не супер фото реалистичное размером с землю ) то туториалы для UE4 будут актуальны для UE5?
Интересно почитать не только другие статьи но и ответы на свой вопрос от шарящих)
Имею такое железо:
R5 2600 6 ядер по 3.4ГГц
ОЗУ 16 ГБ
GTX 1650 4 ГБ
SSD на 480 ГБ ( 100 ГБ под диск С )
Вопрос раз: на таком железе вообще адекватно будет разрабатывать небольшие лоу поли игры с открытыми локациями? Или я закончу на том что мой комп умрет при рендере чего-нибудь?
Вопрос два: стоит сразу перейти на UE5? Релиз то вышел уже. Сейчас у меня движок UE 4 вроде хорошо работает, правда ничего грандиозного еще не сделал.
Так если 4 работает адекватно, будет ли 5 версия работать также хорошо если не использовать супер новые навороты и графику 8к как в кино?
Работу я искать точно не буду, это мое хобби интересное, если прям повезет, то сделаю к 50 годам что-то что принесет немного денежек..
И доп. вопрос. Если все же на таком железе можно что-то адекватно и без гемора сделать ( не супер фото реалистичное размером с землю ) то туториалы для UE4 будут актуальны для UE5?
Интересно почитать не только другие статьи но и ответы на свой вопрос от шарящих)
Последнее редактирование: