Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

GlowModule [DrainWalk-Ready]

  • Автор темы Автор темы SandF0xy
  • Дата начала Дата начала
Ушастый
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
373
Реакции
56
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
Expand Collapse Copy
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
 
Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
Expand Collapse Copy
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
нет ну о боже перестань постить такое говно
 
Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
Expand Collapse Copy
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
я так подумал а убей фулл комьюнити а
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я так подумал а убей фулл комьюнити а
так в дрейн волке толком даже системы биндов нету, че там пастеры сделают то? ничего, они систему биндов не осилят сделать, хотя я вот попробовал и даже вполне легко, ток такие тупые дети не додумаются что и как делается.
 
так в дрейн волке толком даже системы биндов нету, че там пастеры сделают то? ничего, они систему биндов не осилят сделать, хотя я вот попробовал и даже вполне легко, ток такие тупые дети не додумаются что и как делается.
ну когда-нибудь научатся же
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так в дрейн волке толком даже системы биндов нету, че там пастеры сделают то? ничего, они систему биндов не осилят сделать, хотя я вот попробовал и даже вполне легко, ток такие тупые дети не додумаются что и как делается.
тоже верно, а может даже этот челик сможет кто же его знает
 
Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
Expand Collapse Copy
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
Зачем ты простишь код таких модулей, хвх умирает с каждым твоим новым постом?????????, только не делай "AutoSprint drainwalk-ready" , а то вообще все хвх в Майнкрафте убьёшь ????????
 
Назад
Сверху Снизу