Исходник GlowModule [DrainWalk-Ready]

Ушастый
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
371
Реакции[?]
56
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
300
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
нет ну о боже перестань постить такое говно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2022
Сообщения
164
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
я так подумал а убей фулл комьюнити а
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
100
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я так подумал а убей фулл комьюнити а
так в дрейн волке толком даже системы биндов нету, че там пастеры сделают то? ничего, они систему биндов не осилят сделать, хотя я вот попробовал и даже вполне легко, ток такие тупые дети не додумаются что и как делается.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
364
Реакции[?]
115
Поинты[?]
8K
так в дрейн волке толком даже системы биндов нету, че там пастеры сделают то? ничего, они систему биндов не осилят сделать, хотя я вот попробовал и даже вполне легко, ток такие тупые дети не додумаются что и как делается.
ну когда-нибудь научатся же
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2022
Сообщения
100
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2022
Сообщения
164
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
так в дрейн волке толком даже системы биндов нету, че там пастеры сделают то? ничего, они систему биндов не осилят сделать, хотя я вот попробовал и даже вполне легко, ток такие тупые дети не додумаются что и как делается.
тоже верно, а может даже этот челик сможет кто же его знает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2019
Сообщения
45
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Glow ESP (Default Minecraft)

Спасибо Triplicate

GlowModule.java:
package tech.drainwalk.client.module.modules.render;


import com.darkmagician6.eventapi.EventTarget;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import tech.drainwalk.client.module.Module;
import tech.drainwalk.client.module.category.Category;
import tech.drainwalk.client.module.category.Type;
import tech.drainwalk.events.UpdateEvent;

public class GlowModule extends Module {

    public GlowModule() {
        super("Glow ESP", Category.RENDER);
        addType(Type.MAIN);
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(UpdateEvent updateEvent) {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(true);
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public  void onDisable() {
        for (EntityPlayer playerEntity : mc.world.playerEntities) {
            if (playerEntity != mc.player ) {
                playerEntity.setGlowing(false);
            }
        }
    }
}
Зачем ты простишь код таких модулей, хвх умирает с каждым твоим новым постом😭😭😭😭😭😭😭😭😭, только не делай "AutoSprint drainwalk-ready" , а то вообще все хвх в Майнкрафте убьёшь 😭😭😭😭😭😭😭😭
 
Сверху Снизу