Вопрос Как уменьшить модельку

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
Какой нетвар отвечает за размер игрока, или же какой нетвар отвечает за скейл какой либо кости? как например сделать так и чтобы она была маленькой, а неогромной
1670444767232.png
(я знаю за нетвар m_flModelScale, но он плющий модельку)
 

Вложения

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Какой нетвар отвечает за размер игрока, или же какой нетвар отвечает за скейл какой либо кости? как например сделать так и чтобы она была маленькой, а неогромной
Посмотреть вложение 230901
(я знаю за нетвар m_flModelScale, но он плющий модельку)
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделька1670497287216.png1670497294940.png
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделька1670497287216.png1670497294940.png
p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
 
Трахов
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2020
Сообщения
490
Реакции[?]
87
Поинты[?]
2K
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230938Посмотреть вложение 230939

p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
Он имел в виду чтобы смещались только кости, но размер самих костей не менялся.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230939

p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(1670498363109.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(Посмотреть вложение 230944
бля, я вроде на 0.01 ставил, у меня луашки на другом пк, не могу посмотреть
UPD нашел local_player:set_prop('m_flModelScale', 1, 0.1)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,489
Реакции[?]
929
Поинты[?]
65K
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(Посмотреть вложение 230944
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ты должен ставить m_flModelScale и m_ScaleType
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
182
Реакции[?]
40
Поинты[?]
25K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,489
Реакции[?]
929
Поинты[?]
65K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2020
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230938Посмотреть вложение 230939

p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
а чтог отвечает за уменьшение модельки?
 
Похожие темы
Сверху Снизу