-
Автор темы
- #1
На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!
Подробности по ссылке:
https://t.me/yougame_official/66
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаКакой нетвар отвечает за размер игрока, или же какой нетвар отвечает за скейл какой либо кости? как например сделать так и чтобы она была маленькой, а неогромной
Посмотреть вложение 230901
(я знаю за нетвар m_flModelScale, но он плющий модельку)
p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
Он имел в виду чтобы смещались только кости, но размер самих костей не менялся.m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230938Посмотреть вложение 230939
p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
второй аргумент в m_flModelScaleОн имел в виду чтобы смешались только кости, но размер самих костей не менялся.
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230939
p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
бля, я вроде на 0.01 ставил, у меня луашки на другом пк, не могу посмотретькак например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(Посмотреть вложение 230944
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(Посмотреть вложение 230944
unwork(бля, я вроде на 0.01 ставил, у меня луашки на другом пк, не могу посмотреть
UPD нашел local_player:set_prop('m_flModelScale', 1, 0.1)
unwork(
m_flModelScale ->2Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ты должен ставить m_flModelScale и m_ScaleType
а чтог отвечает за уменьшение модельки?m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230938Посмотреть вложение 230939
p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
не в фаталити анворк(m_flModelScale ->2
m_ScaleType -> 1
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz