Вопрос Как уменьшить модельку

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
188
Реакции
40
Какой нетвар отвечает за размер игрока, или же какой нетвар отвечает за скейл какой либо кости? как например сделать так и чтобы она была маленькой, а неогромной
1670444767232.png

(я знаю за нетвар m_flModelScale, но он плющий модельку)
 

Вложения

  • 1670444763295.png
    1670444763295.png
    646.9 KB · Просмотры: 26
Какой нетвар отвечает за размер игрока, или же какой нетвар отвечает за скейл какой либо кости? как например сделать так и чтобы она была маленькой, а неогромной
Посмотреть вложение 230901
(я знаю за нетвар m_flModelScale, но он плющий модельку)
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделька
1670497287216.png
1670497294940.png

m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделька
1670497287216.png
1670497294940.png
p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
 
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230938Посмотреть вложение 230939

p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
Он имел в виду чтобы смещались только кости, но размер самих костей не менялся.
 
Последнее редактирование:
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230939

p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(
1670498363109.png
 
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(Посмотреть вложение 230944
бля, я вроде на 0.01 ставил, у меня луашки на другом пк, не могу посмотреть
UPD нашел local_player:set_prop('m_flModelScale', 1, 0.1)
 
как например сделать такую модель которая у тебя на втором скрине.
а то я скейлю и у меня только вот так скейлится
p.s. в фрикаделину и в макаронину но не по высоте(Посмотреть вложение 230944
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ты должен ставить m_flModelScale и m_ScaleType
 
m_flModelScale его меняй, и будет у тебя фрикаделькаПосмотреть вложение 230938Посмотреть вложение 230939

p.s у m_flModelScale два аргумента, первый именно сейчал, а второй это тип скейла(0 увеличивает\уменьшает модель, 1 оставляет её прежднего размера)
а чтог отвечает за уменьшение модельки?
 
Назад
Сверху Снизу