-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ss:
ну типо пон
ну типо пон
TargetHUD:
if (targetHudMode.currentMode.equals("Калестун")) {
DraggableTargetHUD dth = (DraggableTargetHUD) Rich.instance.draggableHUD.getDraggableComponentByClass(DraggableTargetHUD.class);
float x = dth.getX();
float y = dth.getY();
dth.setWidth(130);
dth.setHeight(42 - 5);
if (KillAura.target == null) {
if (mc.player != null && mc.currentScreen instanceof GuiChat) {
curTarget = mc.player;
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
} else {
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 0, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
}
} else {
curTarget = KillAura.target;
scale = AnimationHelper.animation((float) scale, (float) 1, (float) (6 * Rich.deltaTime()));
}
if (curTarget != null) {
try {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.resetColor();
GL11.glTranslated(x + 36, y + 26, 0);
GL11.glScaled(scale, scale, 0);
GL11.glTranslated(-(x + 36), -(y + 26), 0);
//background
RenderUtils.drawRect(x + 3, y + 3, x + dth.getWidth(), y + dth.getHeight() + 6, new Color(0, 0, 0, 206).getRGB());
//font
mc.neverlose500_18.drawString(Rich.instance.featureManager.getFeature(NameProtect.class).isEnabled() && NameProtect.otherName.getBoolValue() ? "Protected" : curTarget.getName(), x + 48, y + 7, -1);
//healthbar
double healthWid = (curTarget.getHealth() / curTarget.getMaxHealth() * 90);
healthWid = MathHelper.clamp(healthWid, 0.0D, 80.0D);
healthBarWidth = AnimationHelper.animation((float) healthBarWidth, (float) healthWid, (float) (10 * Rich.deltaTime()));
//shadow-gradient
RenderUtils.drawBlurredShadow(x + 47, y + 20, (float) healthBarWidth, 7, 7, ClientHelper.getTargetHudColor().darker());
RenderUtils.drawGradientRected(x + 47, y + 20, (float) healthBarWidth, 7, ClientHelper.getTargetHudColor().darker().getRGB(), ClientHelper.getTargetHudColor().brighter().brighter().getRGB());
//particles
if (particles2.getBoolValue() && thudColorMode.currentMode.equals("Custom")) {
for (final Particles p : particles) {
if (p.opacity > 4) p.render2D();
}
if (thudTimer.hasReached(15)) {
for (final Particles p : particles) {
p.updatePosition();
if (p.opacity < 1) particles.remove(p);
}
thudTimer.reset();
}
if (curTarget.hurtTime == 8) {
for (int i = 0; i < 1; i++) {
final Particles p = new Particles();
p.init((x + 15), y + 15, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.9, ((Math.random() - 0.5) * 2) * 1.4, (float) Math.random() * 1, ClientHelper.getTargetHudColor());
particles.add(p);
}
}
}
//head player
for (NetworkPlayerInfo targetHead : mc.player.connection.getPlayerInfoMap()) {
try {
if (mc.world.getPlayerEntityByUUID(targetHead.getGameProfile().getId()) == curTarget) {
mc.getTextureManager().bindTexture(targetHead.getLocationSkin());
final int scaleOffset = (int) (curTarget.hurtTime * 0.55f);
float hurtPercent = getHurtPercent(curTarget);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glColor4f(1, 1 - hurtPercent, 1 - hurtPercent, 1);
//size
Gui.drawScaledCustomSizeModalRect((int) x + 3, y + 3, 8.0f, 8.0f, 8, 8, 40, 40, 64.0f, 64.0f);
GL11.glPopMatrix();
GlStateManager.bindTexture(0);
}
} catch (Exception exception) {
}
}
} catch (Exception exception) {
} finally {
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}
}