Вопрос Как написать esp(Имея оффсеты всего нужного)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пишу первый чит на простой шутер с ботами, оффсеты здоровья, игроков, положения головы, тела, и сама видовая матрица есть.

Как опираясь на все это сделать вывод квадратов по оффсету?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Видовая матрица это набор коэффициентов для построение проекции.
Люди у тебя в игре трехмерные, и координаты у них трехмерные, а монитор у тебя не трехмерный. Так вот чтобы получить двехмерную проекцию трехмерной точки координаты перемножаются на матрицу проекции.

Получаются двухмерные нормализованные координаты, по ним рисуешь хоть черта лысого хоть квадраты свои ебучие
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Видовая матрица это набор коэффициентов для построение проекции.
Люди у тебя в игре трехмерные, и координаты у них трехмерные, а монитор у тебя не трехмерный. Так вот чтобы получить двехмерную проекцию трехмерной точки координаты перемножаются на матрицу проекции.

Получаются двухмерные нормализованные координаты, по ним рисуешь хоть черта лысого хоть квадраты свои ебучие
Спасибо
 
Сверху Снизу