Пхах очередной школьник не умеющий сам ничего делать засирает другихЯ сдох от кринжа
Пхах очередной школьник не умеющий сам ничего делать засирает другихЯ сдох от кринжа
ебать ты скорострел ты бы еще когда на эту тему зашелЯ сдох от кринжа
прикольная менюшка, только вот сделать бы там шейдеры а не пнгшку, было бы вообще крутякПхах очередной школьник не умеющий сам ничего делать засирает других
это фулл херня братприкольная менюшка, только вот сделать бы там шейдеры а не пнгшку, было бы вообще крутяк
я хуже не виделВсем здарова, сливаю из своей фришки мейн меню, конечно без шейдера, но я банально не хз как пофиксить :/
Все что надо, это фон перекинуть в ресурсы.
Вот фон, можете свой поставить:
Посмотреть вложение 231153
Вот пример как это будет выглядить:
Посмотреть вложение 231155
Код:
RichMainMenu:package fun.rich.client.ui.mainmenu; import com.mojang.realmsclient.gui.ChatFormatting; import fun.rich.client.Rich; import fun.rich.client.ui.altmanager.GuiAltManager; import fun.rich.client.ui.button.GuiMainMenuButton; import fun.rich.client.utils.math.animations.Animation; import fun.rich.client.utils.math.animations.impl.DecelerateAnimation; import fun.rich.client.utils.render.RenderUtils; import fun.rich.client.utils.render.RoundedUtil; import net.minecraft.client.gui.*; import net.minecraft.client.renderer.GlStateManager; import net.minecraft.util.ResourceLocation; import org.lwjgl.opengl.GL11; import org.lwjgl.opengl.GL20; import java.awt.*; import java.io.IOException; public class RichMainMenu extends GuiScreen { private int width; public float scale = 2; private int height; private long initTime = System.currentTimeMillis(); private Animation initAnimation; private GLSLSandboxShader backgroundShader; @Override public void initGui() { ScaledResolution sr = new ScaledResolution(this.mc); this.width = sr.getScaledWidth(); this.height = sr.getScaledHeight(); initAnimation = new DecelerateAnimation(300, 1); this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(0, (this.width / 2) - 90, this.height / 2 + 4, 180, 15, "Singleplayer")); this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(1, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 32, 180, 15, "Multiplayer")); this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(2, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 60, 180, 15, "Alt Manager")); this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(3, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 88, 180, 15, "Options")); this.buttonList.add(new GuiMainMenuButton(4, this.width / 2 - 90, this.height / 2 + 116, 180, 15, "Quit")); } @Override public void drawScreen(int mouseX, int mouseY, float partialTicks) { ScaledResolution res = new ScaledResolution(mc); RenderUtils.drawImage(new ResourceLocation("rich/fone.jpg"), - 0.1f, - 0.1f, 1000, 650, Color.white); RenderUtils.drawBlurredShadow(res.getScaledWidth() / 2 - 93, res.getScaledHeight() / 2 - 40, 186, 190,1, new Color(10,10,10, 169)); RoundedUtil.drawRoundOutline(res.getScaledWidth() / 2 - 93, res.getScaledHeight() / 2 - 40, 186, 190, 2, 0.5f, new Color(26, 26, 26, 0), new Color(255, 255, 255, 255)); String changelog1 = "Keaz Client" + Rich.instance.version + " ChangeLog"; String changelog2 = ChatFormatting.GOLD + "[/]" + ChatFormatting.RESET + " Recoded all"; String changelog3 = ChatFormatting.RED + "[-]" + ChatFormatting.RESET + " Deleted Matrix mode in velocity"; String changelog4 = ChatFormatting.GREEN + "[+]" + ChatFormatting.RESET + " Optimized jar file"; String changelog5 = ChatFormatting.GREEN + "[+]" + ChatFormatting.RESET + " Update Matrix mode in speed, now work in reallyworld"; String changelog6 = ChatFormatting.GREEN + "[+]" + ChatFormatting.RESET + " Change all font"; String changelog7 = ChatFormatting.GREEN + "[+]" + ChatFormatting.RESET + " Add new .tp for reallyworld"; String changelog8 = ChatFormatting.GREEN + "[+]" + ChatFormatting.RESET + " Add new background"; String changelog9 = ChatFormatting.GREEN + "[+]" + ChatFormatting.RESET + " New Better Killaura, and KeepSprint"; ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog1, 2, 2, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog2, 2, 8, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog3, 2, 14, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog4, 2, 20, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog5, 2, 26, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog6, 2, 32, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog7, 2, 38, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog8, 2, 44, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.neverlose500_13.drawStringWithShadow(changelog9, 2, 50, new Color(255, 255, 255).getRGB()); mc.rubik_30.drawCenteredStringWithShadow("Keaz Client", (float) (sr.getScaledWidth() / 2), (float) (sr.getScaledHeight() / 2.2), -1); super.drawScreen(mouseX, mouseY, partialTicks); } public void actionPerformed(GuiButton button) throws IOException { switch (button.id) { case 0: this.mc.displayGuiScreen(new GuiWorldSelection(this)); break; case 1: this.mc.displayGuiScreen(new GuiMultiplayer(this)); break; case 2: this.mc.displayGuiScreen(new GuiAltManager()); break; case 3: this.mc.displayGuiScreen(new GuiOptions(this, this.mc.gameSettings)); break; case 4: System.exit(0); Rich.instance.configManager.saveConfig("default"); Rich.instance.fileManager.saveFiles(); break; } super.actionPerformed(button); } }
ну еще б скругление добавить, и чуть чуть увеличить расстояние кнопок до этого квадрата, и было бы чуть лучшеэто фулл херня брат
я хуже не видел
ну еще б скругление добавить, и чуть чуть увеличить расстояние кнопок до этого квадрата, и было бы чуть лучше
продолжаем аппать темуэто фулл херня брат
я хуже не видел
не похуй тебе?продолжаем аппать тему
hell yeahhhString changelog2 = ChatFormatting.GOLD + "[/]" + ChatFormatting.RESET + " Recoded all";
почему ? менюшка вроде нормальная, но ее б просто доработать чуть чуть
Ебать, ты дату увидел хотя бы это дерьма?
понЕбать, ты дату увидел хотя бы это дерьма?
Я уже давно таким не занимаюсь клоунаду не устраивай
ура спасибоСегодня у меня др, и я решил вас порадовать и апнуть тему.
апхахах, нихера чел гениальный. спасибо ему большое за это, с днем рождения!ура спасибо
C прошедшимСегодня у меня др, и я решил вас порадовать и апнуть тему.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz