-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
хочу предоставить вам новые свинганиматионсы там есть с нурика так что берите
P.S их нельзя подвинуть через ViewModel и еще надо будет добавить название в SwingAnimations
P.S их нельзя подвинуть через ViewModel и еще надо будет добавить название в SwingAnimations
в itemrenderer:
} else if (mode.equalsIgnoreCase("Mode 8")) {
GlStateManager.translate(0.56F, -0.52F, -0.71999997F);
GlStateManager.translate(0.0F, 0.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(45.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
sin1 = MathHelper.sin(swingprogress * swingprogress * 3.1415927F);
sin2 = MathHelper.sin(MathHelper.sqrt(swingprogress) * 3.1415927F);
GlStateManager.rotate(sin1 * -20.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(sin2 * -20.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.rotate(sin2 * -40.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GlStateManager.scale(0.8F, 0.8F, 0.8F);
GlStateManager.translate(-0.5F, 0.2F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(30.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(-80.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(60.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
Java:
} else if (mode.equalsIgnoreCase("Mode 3")) {
GlStateManager.translate(0.96F, -0.02F, -0.71999997F);
GlStateManager.translate(0.0F, -0.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(45.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
sin1 = MathHelper.sin(0.0F);
sin2 = MathHelper.sin(MathHelper.sqrt(0.0F) * 3.1415927F);
GlStateManager.rotate(sin1 * -20.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(sin2 * -20.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.rotate(sin2 * -80.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GlStateManager.translate(-0.5F, 0.2F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(30.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(-80.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(60.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
int alpha = (int)Math.min(255L, (System.currentTimeMillis() % 255L > 127L ? Math.abs(Math.abs(System.currentTimeMillis()) % 255L - 255L) : System.currentTimeMillis() % 255L) * 2L);
float f5 = (double)f1 > 0.5D ? 1.0F - f1 : f1;
GlStateManager.translate(0.3F, -0.0F, 0.4F);
GlStateManager.rotate(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GlStateManager.translate(0.0F, 0.5F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(90.0F, 1.0F, 0.0F, -1.0F);
GlStateManager.translate(0.6F, 0.5F, 0.0F);
GlStateManager.rotate(-90.0F, 1.0F, 0.0F, -1.0F);
GlStateManager.rotate(-10.0F, 1.0F, 0.0F, -1.0F);
GlStateManager.rotate(-f5 * 10.0F, 10.0F, 10.0F, -9.0F);
GlStateManager.rotate(10.0F, -1.0F, 0.0F, 0.0F);
GlStateManager.translate(0.0D, 0.0D, -0.5D);
GlStateManager.rotate(this.mc.player.isSwingInProgress ? (float)(-alpha) / SwordTranslate.fapSmooth.getNumberValue() : 1.0F, 1.0F, -0.0F, 1.0F);
GlStateManager.translate(0.0D, 0.0D, 0.5D);