Исходник Simulate player animations from onetap v4

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
s/o estk, llama, sharklaser1, philip015, voronin, oneshot, geomayka, sosion, slazy, platina, ttx, and other..
C++:
void c_animation_system::simulate_player_animations( c_cs_player* player, c_lag_record* record, c_lag_record* previous_record, bool simulate_this_tick ) {
    // get anim_state ptr
    auto anim_state = player->get_anim_state( );
    if ( !anim_state )
        return;
    
    // capture simulation ticks for bots
    if ( record->m_bot )
        record->m_ticks_to_simulate = 1;
    
    // remove EFL_DIRTY_ABSVELOCITY | EFL_DIRTY_ABSTRANSFORM
    player->get_iflags( ).remove( EFL_DIRTY_ABSVELOCITY | EFL_DIRTY_ABSTRANSFORM );
    
    // simulate legit player
    if ( !previous_record || ( record->m_ticks_to_simulate - 1 ) <= 1 ) {
        // determinate player simulated tick
        auto simulated_tick = TIME_TO_TICKS( player->get_sim_time( ) );
        
        // set game data
        m_globals( )->set_data( );
        
        // set origin
        player->set_abs_origin( record->m_origin );
        
        // set velocity
        player->set_base_velocity( record->m_velocity );
        
        // restore game data
        m_globals( )->restore_data( );
    }
    else {
        // idk where...
    }
}
 
like amiri in my mind
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
54
Поинты[?]
1K
лол а чо тут нового то? особенного? а так норм
 
Сверху Снизу