RUST Почему макрос на управление курсора не работает в играх (windows.h) ?

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#define argh 0x80


int main()
{
    // y = (-) Верх (+) Низ
    // x = (-) Лево (+) Право
    float SetpositionCursor_x = 0.0f;
    float SetpositionCursor_y = 0.0f;
    bool foo = true;
    POINT TakepositionCursor;
    std::cout << "Working" << std::endl;
    while (foo)
    {
        GetCursorPos(&TakepositionCursor);
        if ((GetKeyState('C') & argh) != 0)
        {
            SetpositionCursor_y += 0.1f;
            SetCursorPos(TakepositionCursor.x - (int)SetpositionCursor_x, TakepositionCursor.y + (int)SetpositionCursor_y);
            Sleep(3);
            std::cout << "Working MACROS" << std::endl;
        }
        else {
            SetpositionCursor_y = 0.0f;
            SetpositionCursor_x = 0.0f;
            system("cls");
            // std::cout << "Clear BUFFERS" << std::endl;
        }
    }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
31
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Потому что в расте детект все WinAPI функции эмулирующие движение мыши, хочешь двигать мышь - пиши kdriver и двигай на уровне драйвера:orehus:
 
Сверху Снизу