Vec3 Origin = Game.Read<Vec3>(LocalPlayer + O.m_vecOrigin);
Vec2 Pivot = Vec2(Origin.x, Origin.y); // 2д позиция локал плеера
auto CAngles = Game.Read<Vec3>(ClientState + O.dwClientState_ViewAngles); // Угол локал плеера
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
Vec2 Difference = Pivot - Vec2(RadarPositions[i].x, RadarPositions[i].y); // Разница между позицией локал и таргет игрока.
float Length = VecLength(Difference); // Теорема пифагора $$$
Length *= HConfig->flRadarZoom; // Скейл под размер радара
if (Length > Size / 2) Length = Size / 2; // Кламп чтобы за пределы радара не вылазили точки
Vec3 BestAngle = CalcBestAngle(Origin, RadarPositions[i]); // Находим угол между нами и противником
Vec3 AngleDifference = ClampAngles(CAngles - BestAngle); // Находим разницу между нашим углом и углом между противников
// Тригонометрическая окружность.
Vec2 Pos = RadarCenter + Vec2(sinf(AngleDifference.y * 0.017453292519) * Length, -cosf(AngleDifference.y * 0.017453292519) * Length);
}