• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Onetap v2 auto defuse

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
407
Реакции
219
Onetap v2 auto defuse.

Возможно вронг.

C++:
Expand Collapse Copy
void Miscellaneous::AutoDefuse(CUserCmd* m_pCmd)
{
    if (g_pGlobals.pBomb)
    {
        if (g_pLocalPlayer && g_pLocalPlayer->IsAlive() && g_pLocalPlayer->m_iTeamNum() == 3)
        {
            float m_flTimeForDefuse = 0.0;

            if (g_pLocalPlayer->m_bHasDefuser())
                m_flTimeForDefuse = 5.0;
            else
                m_flTimeForDefuse = 10.0;

            float m_iTicksToExplode = TIME_TO_TICKS((g_pGlobals.pBomb->m_flC4Blow() - (g_pGlobalVars->interval_per_tick + m_flTimeForDefuse)));

            Vector m_vecLocalOrigin = g_pLocalPlayer->m_vecOrigin();
            Vector m_vecBombOrigin = g_pGlobals.pBomb->m_vecOrigin();

            if (m_vecLocalOrigin.DistTo(m_vecBombOrigin) < 62.0)
            {
                if (m_iTicksToExplode < (g_pLocalPlayer->m_nTickbase() + 2))
                {
                    if (g_pConfigs.Misc.AimAtBomb)
                    {
                        Vector m_vecBombPos = m_vecBombOrigin - (g_pLocalPlayer->m_vecViewOffset() + m_vecLocalOrigin);
                        Math::VectorAngles(m_vecBombPos, m_pCmd->m_viewangles);
                    }

                    m_pCmd->m_buttons |= IN_USE;
                }
            }
        }
    }
}
 
Спасибо, буду знать
 
There are like 200 posts like this and they all 99% the same...
 
Onetap v2 auto defuse.

Возможно вронг.

C++:
Expand Collapse Copy
void Miscellaneous::AutoDefuse(CUserCmd* m_pCmd)
{
    if (g_pGlobals.pBomb)
    {
        if (g_pLocalPlayer && g_pLocalPlayer->IsAlive() && g_pLocalPlayer->m_iTeamNum() == 3)
        {
            float m_flTimeForDefuse = 0.0;

            if (g_pLocalPlayer->m_bHasDefuser())
                m_flTimeForDefuse = 5.0;
            else
                m_flTimeForDefuse = 10.0;

            float m_iTicksToExplode = TIME_TO_TICKS((g_pGlobals.pBomb->m_flC4Blow() - (g_pGlobalVars->interval_per_tick + m_flTimeForDefuse)));

            Vector m_vecLocalOrigin = g_pLocalPlayer->m_vecOrigin();
            Vector m_vecBombOrigin = g_pGlobals.pBomb->m_vecOrigin();

            if (m_vecLocalOrigin.DistTo(m_vecBombOrigin) < 62.0)
            {
                if (m_iTicksToExplode < (g_pLocalPlayer->m_nTickbase() + 2))
                {
                    if (g_pConfigs.Misc.AimAtBomb)
                    {
                        Vector m_vecBombPos = m_vecBombOrigin - (g_pLocalPlayer->m_vecViewOffset() + m_vecLocalOrigin);
                        Math::VectorAngles(m_vecBombPos, m_pCmd->m_viewangles);
                    }

                    m_pCmd->m_buttons |= IN_USE;
                }
            }
        }
    }
}
хоть чето слил нормальное +- (сука убери ты уже возможно вронг блять, если не доебываются не приписывай пока хотябы это)
 
Не лучший но приемлимый сурс
 
Назад
Сверху Снизу