Гайд D3D AimBot

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
28
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шалом
Полазил по форуму вроде не нашел аналога
Так что солью

Создаем AimBot.h
Код:
//-----------------------------AIM Stuffs---------------------------------------------------------
bool AIM_FindedEnemy = false;
float AIM_EnemyDist;
int AIM_Enemy[2];

#define aimkey (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000)

void AIM_OnEnemy(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice){
    D3DXMATRIX matrix;
    D3DXVECTOR4 position;
    D3DXVECTOR4 input(0, 0, 0, 0);
    D3DVIEWPORT9 viewport;

    pDevice->GetVertexShaderConstantF(0, (float *)&matrix, 4);//Матрица
    pDevice->GetViewport(&viewport);

    D3DXMatrixTranspose(&matrix, &matrix);

    position.x = input.x * matrix._11 + input.y * matrix._21 + input.z * matrix._31 + matrix._41;
    position.y = input.x * matrix._12 + input.y * matrix._22 + input.z * matrix._32 + matrix._42;
    position.w = input.x * matrix._14 + input.y * matrix._24 + input.z * matrix._34 + matrix._44;
    
    if((position.w != 0) && (position.x != 0) && (position.y != 0)){
        position.x /= position.w;
        position.y /= position.w;

        if( (position.x > -1) && (position.x < 1) &&
            (position.y > -1) && (position.y < 1)){
                int ESP_FIX = 0; // в некоторых играх работает с 0, а в некоторых 1

                int xx, yy;
                if(ESP_FIX != 0){
                    xx = (1.0f + position.x) * viewport.Width / 2.0f;
                    yy = (1.0f + position.y) * viewport.Height / 2.0f;
                } else {
                    xx = (1.0f + position.x) * viewport.Width / 2.0f;
                    yy = (1.0f - position.y) * viewport.Height / 2.0f;
                }

                xx -= viewport.Width / 2.0f;
                yy -= viewport.Height / 2.0f;
                //---------------------------------
                float Dist = (xx * xx) + (yy * yy);
                if(Dist < AIM_EnemyDist){
                    AIM_EnemyDist = Dist;
                    AIM_FindedEnemy = true;
                    AIM_Enemy[0] = xx;
                    AIM_Enemy[1] = yy;
                }
        }
    }
}

void AIM_Run(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice){
if(AIM_FindedEnemy)    {
D3DVIEWPORT9 viewport;
pDevice->GetViewport(&viewport);

DrawESP_Text(pFont1, "+", AIM_Enemy[0] + (viewport.Width/2), AIM_Enemy[1] + (viewport.Height/2) - ((AIM_Enemy[1] + (viewport.Height/2)/10)), 1, 1, RED, RED);

if(aimkey)
{
mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE,(int)((AIM_Enemy[0] / 2) + 1),(int)((AIM_Enemy[1]/2) + 2),0,NULL);
}}

AIM_FindedEnemy = false;
AIM_EnemyDist = MAXINT;
}

Далее в Main.cpp
Код:
#include "AimBot.h"

if(aim == 1)
   {
       if ((NumVertices == 7661 && primCount == 10004 && m_Stride == 40))
  {
AIM_OnEnemy(pDevice);
 }
}

HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
AIM_Run(pDevice);//
return pEndScene (pDevice);
}

Вроде все )
 
Последнее редактирование:
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Секрет кроется тут
Код:
mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE,(int)((AIM_Enemy[0] / 2) + 1),(int)((AIM_Enemy[1]/2) + 2),0,NULL);
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
28
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу