-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Шалом
Полазил по форуму вроде не нашел аналога
Так что солью
Создаем AimBot.h
Далее в Main.cpp
Вроде все )
Полазил по форуму вроде не нашел аналога
Так что солью
Создаем AimBot.h
Код:
//-----------------------------AIM Stuffs---------------------------------------------------------
bool AIM_FindedEnemy = false;
float AIM_EnemyDist;
int AIM_Enemy[2];
#define aimkey (GetAsyncKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000)
void AIM_OnEnemy(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice){
D3DXMATRIX matrix;
D3DXVECTOR4 position;
D3DXVECTOR4 input(0, 0, 0, 0);
D3DVIEWPORT9 viewport;
pDevice->GetVertexShaderConstantF(0, (float *)&matrix, 4);//Матрица
pDevice->GetViewport(&viewport);
D3DXMatrixTranspose(&matrix, &matrix);
position.x = input.x * matrix._11 + input.y * matrix._21 + input.z * matrix._31 + matrix._41;
position.y = input.x * matrix._12 + input.y * matrix._22 + input.z * matrix._32 + matrix._42;
position.w = input.x * matrix._14 + input.y * matrix._24 + input.z * matrix._34 + matrix._44;
if((position.w != 0) && (position.x != 0) && (position.y != 0)){
position.x /= position.w;
position.y /= position.w;
if( (position.x > -1) && (position.x < 1) &&
(position.y > -1) && (position.y < 1)){
int ESP_FIX = 0; // в некоторых играх работает с 0, а в некоторых 1
int xx, yy;
if(ESP_FIX != 0){
xx = (1.0f + position.x) * viewport.Width / 2.0f;
yy = (1.0f + position.y) * viewport.Height / 2.0f;
} else {
xx = (1.0f + position.x) * viewport.Width / 2.0f;
yy = (1.0f - position.y) * viewport.Height / 2.0f;
}
xx -= viewport.Width / 2.0f;
yy -= viewport.Height / 2.0f;
//---------------------------------
float Dist = (xx * xx) + (yy * yy);
if(Dist < AIM_EnemyDist){
AIM_EnemyDist = Dist;
AIM_FindedEnemy = true;
AIM_Enemy[0] = xx;
AIM_Enemy[1] = yy;
}
}
}
}
void AIM_Run(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice){
if(AIM_FindedEnemy) {
D3DVIEWPORT9 viewport;
pDevice->GetViewport(&viewport);
DrawESP_Text(pFont1, "+", AIM_Enemy[0] + (viewport.Width/2), AIM_Enemy[1] + (viewport.Height/2) - ((AIM_Enemy[1] + (viewport.Height/2)/10)), 1, 1, RED, RED);
if(aimkey)
{
mouse_event(MOUSEEVENTF_MOVE,(int)((AIM_Enemy[0] / 2) + 1),(int)((AIM_Enemy[1]/2) + 2),0,NULL);
}}
AIM_FindedEnemy = false;
AIM_EnemyDist = MAXINT;
}
Далее в Main.cpp
Код:
#include "AimBot.h"
if(aim == 1)
{
if ((NumVertices == 7661 && primCount == 10004 && m_Stride == 40))
{
AIM_OnEnemy(pDevice);
}
}
HRESULT WINAPI EndScene (LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
AIM_Run(pDevice);//
return pEndScene (pDevice);
}
Вроде все )
Последнее редактирование: